240604 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Всем здравствуйте,тягач Mercedes Actros 1835,модель двигателя не знаю,6 цилиндров,самодиагностика показывает отказ то 5 то6 цилиндра,рельно не работает весь левый ряд,если отсоединять провода насос-форсунки 5 или 6 цилиндра высвечивается ошибка уменьшение мощности двигателя.Провода с насос-форсунок до ЭБУ прозвонил все в целости и не замкнуты не на +,не на массу.Кто может подскажет в чем может быть проблема Изменено 3 октября, 2012 пользователем Slavik k
Владик Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 У меня была такая-же проблема только на МБ Вито. Был плохой контакт на фишке форсуночной, подогнул контакты шилом и машина поехала.
240604 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 Кидал даже провода другие,бесполезно
userhome Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Схема и распиновка блока Изменено 12 мая, 2011 пользователем Slavik k
240604 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 Схема подключения насос \-форсунок интересная,получается если с блока только на одну провода кидать неправильно будет?
240604 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Импулс не смотрел,проверял + на форсунках нету,там ЭБУ еще весь в масле был его тоже промыл.Импульс лампочкой можно смотреть или осцил нужен?
mastergid Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Делал я такой же у них проблема, По Стару ошибка типа по работе 2 ряда.. Значит снимай блок и по схемке со Стара ищи ключи на второй ряд форсунок и на каждую форсунку отдельно. Там принеработающей 1 или 2м форсам отрубает весь ряд
mastergid Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 http://avto-diagnostika.com.ua/product.php?id_product=11
mastergid Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 При чём тут Стар схему в Толеранс дате найди и ищи по ней управление 2 рядом
avelon Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Дилерского сканера нет посмотри-какие ошибки после работы от 1-2минут на х.х двс пишет бортовой комп в мр ( если не работают форсы- коррекция уплывёт за 10 процентов и блок мр зарегистрирует актуальную ошибку
rill Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 А с чего ты взял,что проблема в электрике?что то делал до этого с левой стороной мотора?
yurkan Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 действительно может вовсе не с электрикой дело
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти