Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Волга 31105 блок вс5.6 пропуски воспламенения разных цилиндров.все авто 2008 г.в.На двух авто заменил на микас 7.1 на третье авто блока нехватило.Сначала появляется ошибка а потом умирает сам цилиндр.Сброс ошибок непомагает,снимаю клему.Свечи,провода,катушки,форсы,компресия внорме на всех авто

Подскажите может ли решить проблему прошивка блока с отключением диагн.пропусков восплам. и чем прошить кроме комбилодера

Опубликовано

а давление насоса? пропуски просто так на пустом месте не появляются, ищите решение проблемы а не отключение ее!!!

Опубликовано

двигатель работает идеально,сначала при идеальной работе появляется ошибка а уже минут через 10-15 умирает цилиндр

Опубликовано

правильно, ЭБУ видит пропуски и отключает форсунку если хаотично во всех 4 котлах, ищи подсос воздуха .

Опубликовано

Согласен,но когда меняю его на микас7,1 то етого непроисходит а двиг пашет по прежниму идеально а на авто где был микас-вс5.6 находит пропуски но в других цилиндрах.Таких случаев в етом месяце было три-два из них решил заменой мозгов,третьему "мозгов нехватило".Вот и вопрос поможет ли прошивка с целью отключения диагностики пропусков в таком случае.сПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!!

Опубликовано

в 7 микасе не реализована диагностика пропусков, в этом то и дело.

Опубликовано

Так значит прошивка поможет?Чем шить кроме комбилодера?

Опубликовано

Вам же выше написли,ищите причину пропусков,а не маскируйте прошивкой неисправность.

Опубликовано

ПЕРЕПРОШИВКОЙ МОТОР НЕ ЛЕЧИТСЯ!!!!!!! Ибо болячка все равно потом проявится , только с непредсказуемыми последствиями.

Опубликовано

Точно "мозгов не хватило". Если на нескольких авто (не десятилетней давности)), значит 99%- топливо.

Опубликовано

В двигателе неисправностей необнаружено,проделаные работы по поиску подсоса воздуха с диммашиной,свечи на стенд,провода туда же,форсы на сопротивление а потом на стенд,катушки новые,датчики кроме детонации новые(все вместе брал со склада),фазы грм на месте 100 пудов(есть огромный опыт),бенза исключается-заправляли уже на разных,диагностика-сканматик,тестер плюс,давление топлива-3,проводка вроде целая,две придыдущих машини ездят на микасах без проблем уже две недели(1500 км).Прошу совета у тех,хто знает что думает а не думает что знает

Опубликовано

В двигателе неисправностей необнаружено,проделаные работы по поиску подсоса воздуха с диммашиной,свечи на стенд,провода туда же,форсы на сопротивление а потом на стенд,катушки новые,датчики кроме детонации новые(все вместе брал со склада),фазы грм на месте 100 пудов(есть огромный опыт),бенза исключается-заправляли уже на разных,диагностика-сканматик,тестер плюс,давление топлива-3,проводка вроде целая,две придыдущих машини ездят на микасах без проблем уже две недели(1500 км).Прошу совета у тех,хто знает что думает а не думает что знает

а в движении давление мерял?давление может и быть, а производительности не хватать на нагрузке. 1500 км не показатель, вот когда 15000-20000 накатают, тогда да.

Опубликовано

на ходу мерял,даже обратку пережимал,но 1,5тыс это немало потому что до того глючило каждых 1-1,5часа работы двигла независимо от пробега.Замена блока не самый правильный ремонт но чтото делать надо-она меня достала!!!!

Опубликовано

ищи причину возникновения пропусков! на пустом месте они не возникают.

Опубликовано

У меня двойственное чувство по поводу не стоит прошивать.

Как-то раз на 1,6 движке ВАЗ с такими же симптомами микротрещину в головке блока нашли только после того, как поставили моск без фиксации пропусков воспламенения.

ПРодиагностировать такое по диагностике - не всегда получиться.

Опубликовано

Это называется -диагностика на от----бись когда причину возникновения пропусков искать не желаем .Вам же русским языком сказано прошиваются только исправные автомобили и то на усмотрение владельца.Пропуски-обедненная смесь.Что ВЫ думаете никому не приходилось менять VS.5.6 на Миакс 7.1.Лучше всего ставить с версией ПЗУ Е0000530 и ДМРВ сименс.Но если есть наличие пропусков то надо решать проблему а не лечить комп

Опубликовано

Диагностика это инструмент специалиста ,а не парня с компом. именно СПЕЦИАЛИСТА!!!!!

Опубликовано

В двигателе неисправностей необнаружено,проделаные работы по поиску подсоса воздуха с диммашиной,свечи на стенд,провода туда же,форсы на сопротивление а потом на стенд,катушки новые,датчики кроме детонации новые(все вместе брал со склада),фазы грм на месте 100 пудов(есть огромный опыт),бенза исключается-заправляли уже на разных,диагностика-сканматик,тестер плюс,давление топлива-3,проводка вроде целая,две придыдущих машини ездят на микасах без проблем уже две недели(1500 км).Прошу совета у тех,хто знает что думает а не думает что знает

Подключайте осциллограф.Притирка клапанов

Опубликовано

вчера притащили ище одного трупа с вс5,6 и гбо второго покол.Признаков жизни нету,в блоке сгорела микросх tle6220-может это оно?Поставил вээску ту что называю глючной-через 30мин заглючило и умер 2-й цилиндр на бензе но на газу супер и чел поехал

Что оно TLE6220?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования