Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер,притащили сегодня эту машину,после удара,не работала панель и авто не заводится,по панели нашел косяк,а вот по движку не получается,питание на блок приходит,массы есть,но блок на диагностику не выходит и не включает управляющие реле,двигатель АСV,есть предположение,после удара сработали подушки,и блок получил запрет на запуск.Подскажите правильно ли я думаю.

Опубликовано (изменено)

SRS не причем.Удар куда получил?

Изменено пользователем HALUB
Опубликовано

Блок на диагностику на столе подключи Сразу масса вопросов отпадет

Опубликовано

SRS не причем.Удар куда получил?

Удар был в правую переднюю часть.Попробую подключить на столе блок,только не пойму,как он на столе без иммо выйдет на связь.

Опубликовано

61-я нога К-линия,по ней он должен читатся.

не пойму,как он на столе без иммо выйдет на связь.

Но если ты даже этого не понимаешь,то зачем взялся за этот ремонт?

Опубликовано

61-я нога К-линия,по ней он должен читатся.

 

Но если ты даже этого не понимаешь,то зачем взялся за этот ремонт?

Во первых там не 61-я нога К-линия а 16,во вторых,не нужно мне тыкать и так отвечать,сомневаюсь,что вы сразу стали профи,лучше промолчать чем так отвечать.На столе блок на диагностику не выходит,вот и думаю что при срабатывании подушек,в блоке прописалось запрет на запуск.

Опубликовано

Не нужно так думать, ибо это не есть правильная мысль... Подумай логически - тебе помяли бампер, ты его за 100$ отремонтил и покрасил и купил ещё и новый мозг за1000$ так? Кто покупать будет такие машины? Ищи другой мозг и подкидывай. Что тут ещё можно посоветовать?

Опубликовано

Да можно и на вы,только это не считается хорошим тоном на форумах,ну да ладно.

16-я нога будет если москBOSCH EDC 15VM,и 61 если BOSCH EDC.

А тон такой потому что многие почему то решили что авто-электрик -диагност это вовсе не специальность,и все это может делать каждый,так вот это далеко не так.Этому надо учится долгие годы,а пока читать форумы и находить для себя ответы там,все ответы на ваши вопросы там есть.А когда я этому учился ни интернета ни форумов не было и в помине,так что пользуйтесь и не будет подобных мыслей.

Опубликовано

Всем спасибо за ответы,сообщил хозяину о том что нужно подкинуть другой эбу вместе с иммо,иммо я так понимаю находится в приборке,о результатах отпишусь.

Опубликовано

По К -линии он может и не отвечать потому как общается через J 362

Что такое J 362,если есть ссылка дайте пожалуйста.

Опубликовано
Всем спасибо за ответы,сообщил хозяину о том что нужно подкинуть другой эбу вместе с иммо,иммо я так понимаю находится в приборке,о результатах отпишусь.
Да ты просто кинь другой мозк и пробуй связаться а уже потом про иммо будешь думать. Не думаю что ты можешь настолько быть уверенным в себе нынешнем, чтоб крутить клиента сразу на всё. Тем более иммо многоразовый. Кстати если он отдельным блочком, то связь с мотором идёт через него сквозняком.
Опубликовано

Есть там гетвей,и кан есть,но это для внутреннего пользования,диагностика полностью по К-линии.

Опубликовано

Подменный блок у нас просто так, тяжело найти,будем искать,но все равно проблема привязки иммо останется.

Опубликовано

Нет там проблем с привязкой Найдешь блок стукни в личку пообщаемся или блок пришли ссделаю

Опубликовано

Нет там проблем с привязкой Найдешь блок стукни в личку пообщаемся или блок пришли ссделаю

Спасибо,найду блок свяжусь,или с хозяином посоветуюсь,может старый блок вышлю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования