тас Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Спасибо Вам большое за помощь!!! Прошью и отпишусь. сосчитаешь таблицу самообучения после езды снова
vitusik444 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 сосчитаешь таблицу самообучения после езды снова Все понял
vitusik444 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 Едет нормально. На хх при скорости на нейтрали = хх играет от 600 до 1400об.(раза 2 заглахла). Archive.rar
тас Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Едет нормально. На хх при скорости на нейтрали = хх играет от 600 до 1400об.(раза 2 заглахла). на испр 2 тоже глохла? 1
vitusik444 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 на испр 2 тоже глохла? ни разу, но хх скакал от 800 до 900
тас Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 ни разу, но хх скакал от 800 до 900 проверяем новые калибровки 1
vitusik444 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 проверяем новые калибровки На этой тоже глохнет, вот на этой не глохнет. A204DO57.rar 1
тас Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 На этой тоже глохнет, вот на этой не глохнет. хх плавает ? дф зачем включили
vitusik444 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 хх плавает ? дф зачем включили ХХ немного, решил что-то поменять!
тас Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 ХХ немного, решил что-то поменять! попробуй с дф и пусть на хх поработает -память самообучения хх скинешь 1
vitusik444 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 попробуй с дф и пусть на хх поработает -память самообучения хх скинешь Что-то не в прошивке дело, разберусь в чем и отпишусь! (на всех глохнет)
тас Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Что-то не в прошивке дело, разберусь в чем и отпишусь! (на всех глохнет) смотреть признак хх в движении -если его нет то может глохнуть и раскачивать на хх . 1
wk07 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Что-то не в прошивке дело, разберусь в чем и отпишусь! (на всех глохнет) Плюсик ему поставь!!!
vitusik444 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 А может дело в том что я почистил eeprom???
тас Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 А может дело в том что я почистил eeprom??? не чистить, а зашить не обученный нужный с этой прошивки-или под этот блок
vitusik444 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 не чистить, а зашить не обученный нужный с этой прошивки-или под этот блок все понял, завтра залью "бету" и епром и отпишусь!!!
vitusik444 Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 Разрешение адаптации установки ХХ = нет. Но пока еще не заглохла, хх играет от 800 до 900об.
тас Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Разрешение адаптации установки ХХ = нет. Но пока еще не заглохла, хх играет от 800 до 900об. То что нет это не правильно -должно перейти при хх на регулированте хх -иначе будет глохнуть в движении ..... на хх обороты должны скакать + - 40 оборотов - это дискретность - те показывать может через 40 -н-р 840 -это 800 и 880 все что выше 840 или ниже -н-р 841 -будет 880 и при 839 -будет 800
vitusik444 Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 То что нет это не правильно -должно перейти при хх на регулированте хх -иначе будет глохнуть в движении ..... на хх обороты должны скакать + - 40 оборотов - это дискретность - те показывать может через 40 -н-р 840 -это 800 и 880 все что выше 840 или ниже -н-р 841 -будет 880 и при 839 -будет 800 И что же делать с ХХ при движении? У меня раньше ни разу не глохла не при каких обстоятельствах!!!
timka Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 И что же делать с ХХ при движении? У меня раньше ни разу не глохла не при каких обстоятельствах!!! Ищите причину в другом но не в прошивке , с DO57 с ХХ как в движении так и при переходе из принудительного в ХХ проблемм вообче нет, проверьте ДП (промойте ) перетечку отрегулировать, РХХ и ДПДЗ на исправность, регулировка клапанов , форсы на баланс проверить, ВВ часть , заглушите на время клапан атсорбера (подвод к ДП) , фазы ГРМ и задающий диск проверить на соответствие от вмт к 20 зубу. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти