superpower Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Всем доброго дня. Притащили вышеуказанный авто. 2008 год двигатель G9UB632 вин VN1F9CDM640316341. Пробдема в том что как только включаешь зажигание быстро мигает лампа иммо - машина естественно не заводится. Не заводят оба ключа. В ошибках в модуле управления кузовом 2 активные : 11-неисправность транспордера, 14-низкое напряжение кольца транспордера. По проверке на приемник U3 плюс минус присутствует, но накачка вместо 12 вольт по тис - 3 вольта. ТИС приговаривает менять блок управления кузовом. Есть на авто карпасс. Как на все опеля 4 цифры. Но когда Tech2 заходишь в программирование транспордеров просит ввести 11 значный код, которого нет... Тут появились сомнения что блок с разборки получится привязать... Только новый?? и еще в моторном 4 ошибки висят причем ни одна не сбрасывается. Но ни одной по иммо. По иммо только в параметрах. Вот они: P2A00 - датчик кислорода банк 1 - система слишком богатя код имеется, P0606 - электронный блок неисправность - не имеется, P0110 - высокий входной сигнал датчика температуры впускного воздуха - не имеется, P0571 - неисправность цепи переключателя тормозов - не имеется. Ошибки в моторном не стираются. Хотя стопы загораются, датчик иемпературы показывает 20 градусов. Пытался сделать программирование кузовного блока - пишет иммобилайзер уже запрограммирован. Вот теперь у меня сомнения в том что блок кузова неисправен, а если это и так как егоустанвить б/у. Также если кто поможет сделать в ручную буду благодарен можно через личку... Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти