xoxol1984 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Господа проблемма в следующем данный туарег притащили .Авто не заводилось.Кое как завел его.Прокрутка стартера перед заводкой 15 сек.Написал пропуск по 1 цилиндру меняли местами форсунки проблемма осталась.В 13 группе по 1 и 3 цилиндрам значения 2.99 и - 3.01.Залез в бак там непонятная субстанция белого цвета лежит на дне .Слил весь бак прочистил залил свежей солярки и авто вообще не заводится.Давление насоса на входе в топливный фильтр 0.5-0.7 бар (мне кажется это мало).Какое должно быть давление на входе.Проверял насос погружной на входе в топливник подсоединил манометри второй конец закрыл пробкой всё равно 0.5 бара подскажите куда копать
zingelshuher Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 похоже засорилась топливная система и насосу кирдык. кстати, не указан тип насоса.
macik001 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Номинала по давлению нет. Оно просто должно быть хоть какое-то. Для пробы кинь в ведро Жигулёвский севший бар до 2-х. Прокачивал? С регулировочного клапана разъём снимал?
xoxol1984 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 Завелся когда я ему в рампу 7 бар накачал подсоединил обратно насос на фильтр всё работает.Ни едет вообще и если перегазовать на стоящей машине до отсечки глохнет и потом можно минут 5 покурить а потом опять секунд 15 крутить стартером.
kalina Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Диагностику подключай и смотри по блокам измерений. А так что на пальцах гадать. Смотри еще давление на выходе механического насоса. На холостых должно быть не менее 7-8бар Измеряется через переходник который вкручивается вместо пробки и топливный поменяй после непонятной мачмалы в баке.
macik001 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Предлагаю открыть подтему "пыталка". Все будут спрашивать а ты будешь кричать "Я вам ничего не скажу! Какие у кого мысли?" Вздух, наддув, кат, давление тандема на ХХ и на 4000, блоки 13 18 23 ошибки? В какую рампу что качал???? - а ты мне - "не скажу!!!"
xoxol1984 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 Парни не ругайтесь писал второпях поэтому и не расписывал.В 13 и 14 блоке за пределами допуска были 1 и 3 котёл по компресси всё нормально 24 бара разброс есть но незначительный завёл на 7 барах с внешнего насоса ошибок нет бак промыл топливник естесственно поменян на работающей машине не успел замерить давление .Может ли авто себя так вести из-за насос-форсунок? З.Ы Авто когда завелось я на нем проехал тупит страшно как буд-то турбо не отрабатывает хотя на холостых турбо давит и ещё трабл после прогазовки на стоящей машине до отсечки на принудительном холостом авто глохнет и потом очень плохо заводится.
sid2009dim Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Форсунки в проверку. Правильно сказали давление после тандема минимальное (заводится при 0.5 бар).
macik001 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Мало того что из-за форсунок, так может быть из-за ката и тандема (динамика) и езды без распредвала (уход группы 13 и 14). Что в группе 23 3 и 11? Я тя умоляю, ну будь другом, ну пожалуйста, замерь давление на тандемнике!!! (Хоть на старт будет влиять разряжение после топливного фильтра) Изменено 22 апреля, 2011 пользователем macik001
xoxol1984 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 Я сейчас ничего не могу замерить на работе буду в понедельник замерю обязательно тогда и отпишусь :AllSmail (25):
macik001 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 С другой стороны я и сам больше склонен к форсункам, но к уверенности должны быть приложены результаты диагностики, как-то - логи групп 3 11 13 14 18 и 23. Все измерения нужно проводить в движении. Группы 13 и 14 смотреть раз по 20, причём начиная движение несколько раз. 23 - частичная и полная нагрузка тоже не один и не два раза. Если-же тандемник не докачивает в движении то о динамике речь не идёт. Старт-же зависит от того есть ли топливо в голове или нет (тандем на старте почти не при делах) ну и механика ДВС и форсунок - понятно. Частый баг на моторах этих - отсутствие некоторых частей распредвала после пользования всяко-разно Горошим маслом (последнее Горошее масло и мотор без распреда три дня назад - Octavia2 BJB и масло "TOTAL" от кампании " ШВАРЦ" - первый и четвёртый цилиндры - в ауте, толщина верхушек компенсаторов на нано-уровне, в одном - дырка)
xoxol1984 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 Тамдем в топку. :AllSmail (25):
macik001 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Во-первых не "в топку", а "Ф топку". Во вторых - что тебе говорили? В-третьих - не думаю что это всё. Разрежение до тандема в подаче мерил? А стоило... Изменено 26 апреля, 2011 пользователем macik001
xoxol1984 Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 А какое номинальное значение
macik001 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Как обычно, номинала нет, но можно ориентироваться по динамике нарастания ну и значение в 0.15-0.2 бар будет приемлимо
xoxol1984 Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 Всем спасибо за помощь замена тандема и прочистка топливных составляющих авто всё решила .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти