Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Almera Classic (новая). Отвалилась масса на два датчика.


ilja172

Рекомендуемые сообщения

Машина достаточно новая, двигатель с двумя распредвалами, ориентировочно 1,8 л. Блок управления доступен из моторного отсека и содержит отдельно фишку ЭСУД и отдельно фишку систем АКПП. Код двигателя Вам придется угадать самим, так как я забыл спросить его у владельца.

 

Суть проблемы:

1) на работающем двигателе постоянно вращается вентилятор на максимальной скорости и с кнопки не включается сразу кондиционер (а включается через несколько минут).

2) Среди текущих ошибок по двигателю - неисправность в цепи датчика давления ГУР.

Среди текущих данных по двигателю: датчик давления A/C возвращает 3,78 - 3,80 Вольт независимо от приложенного к нему давления, но при снятой с датчика фишке - ровно 0,00 Вольт. На работу ГУР жалоб владельца нет.

 

Выяснилось: отвалилась масса и на датчик давления фреона, и на датчик давления ГУР. Их массы не прозваниваются взаимно и также не прозваниваются с контактами фишки ЭСУД.

 

На передней правой стойке есть точка соединения масс (клемма с напаянными проводами различного сечения - все черного цвета).

 

Я нашел решение только такое: кинул массу на двигатель (грубо). В результате: датчик давления A/C возвращает 1,07 - 1,09 Вольт и проблема "1" устранена.

 

Если интересно/ не трудно/ есть время: выскажите предположение, где потерялась масса - в жгутах или в самом ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел решение только такое: кинул массу на двигатель (грубо). В результате: датчик давления A/C возвращает 1,07 - 1,09 Вольт и проблема "1" устранена.

 

Если интересно/ не трудно/ есть время: выскажите предположение, где потерялась масса - в жгутах или в самом ЭБУ.

 

 

 

100% масса отвалилась(оторвалась) в жгутах тема уже обуждалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, скачаю руководство на Almera.

 

Но я надеялся, что вы поможете мне сберечь время и подскажите, где тема была поднята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь фишку с датчика давления ГУРа и идешь по жгуту, обычно там обрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем.

В этой ветке я нашел описание данной проблемы. Но свое решение считаю тоже относительно безвредным.

 

i-8.jpg

 

 

ac_ps_sensors.PNG

 

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, скачаю руководство на Almera.

 

Но я надеялся, что вы поможете мне сберечь время и подскажите, где тема была поднята.

Вечная болячка на классикАх. Сгнивает разводка массы в жгуте сантиметрах в 20 от датчика ГУРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Отгнивает муфта соединения из за не удачного расположения при интенсивной вибрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования