Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

вентилятор и дк.


Рекомендуемые сообщения

21124, я7.2 евро 2. периодически, но не каждый раз при включении вентилятора включается чек, по диагностике - пропадает сигнал с дк. как только вентилятор отключается, сигнал восстанавливается и ошибка со временем пропадает. точек соединения масс, как на более старых системах, я не увидел. может кто сталкивался, где копать, может где-то что-то подтянуть\подкрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21124, я7.2 евро 2. периодически, но не каждый раз при включении вентилятора включается чек, по диагностике - пропадает сигнал с дк. как только вентилятор отключается, сигнал восстанавливается и ошибка со временем пропадает. точек соединения масс, как на более старых системах, я не увидел. может кто сталкивался, где копать, может где-то что-то подтянуть\подкрутить?

если стоит нулевик под капотом то это из-за горячего воздуха который в него загоняет вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоит нулевик под капотом то это из-за горячего воздуха который в него загоняет вентилятор.

не, все родное. по диагностике на ацп по нулям. при чем тут горячий воздух? стоит не родная прошивка. может быть в самой программе косяк?

и еще я не нашел соединения масс -судя по моим наблюдениям, из моторного отсека жгут идет прямиком на эбу и на блок предохранителей исполнительных цепей эбу. мужики, ну вы чего? на простые темы целая простыня ответов, а тут - два ответа и оба ни о чем. типа, я первый лох, у которого такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подкинь блок с серийной прошивкой и увидешь, программный косяк или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не может быть из-за большой нагрузки на двигатель,когда вкл.вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, ну вы чего? на простые темы целая простыня ответов, а тут - два ответа и оба ни о чем. типа, я первый лох, у которого такая проблема.

ну если про массы ,которые вам советовали протянуть ,это ни о чем ?!-то чего тут дальше-то советовать!

зачищаем и протягиваем массы от Акб на корпус авто в моторном отсеке !затем в салоне !

также советую убрать массу вентилятора из жгута эбу и подключить её непосредственно на Акб!

если все это не поможет ,то прошивку стоковую взад и осмотреть что измениться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще контакты в главном реле подгореть могут. При включении вентилятора напряжение насколько просаживается (на аккуме, на ЭБУ)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку другую залил - вроде джеки чан не загорается теперь. в момент включения вентилятора на приборке чуть ли не на 10 градусов стрелка подскакивает - видать проседает где-то. совет убрать массу из эбу и напрямую на аккумулятор - имеется ввиду от реле протянуть отдельно массу? наверное еще и плюс неплохо было бы кинуть. одним словом - тазики, едрить-колотить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку другую залил - вроде джеки чан не загорается теперь. в момент включения вентилятора на приборке чуть ли не на 10 градусов стрелка подскакивает - видать проседает где-то. совет убрать массу из эбу и напрямую на аккумулятор - имеется ввиду от реле протянуть отдельно массу? наверное еще и плюс неплохо было бы кинуть. одним словом - тазики, едрить-колотить!

да так .убрать из общего жгута массу вентилятора и брать её непосредственно с Акб!

я в своё время на 14_ой так мучался ,потом залез в проводку и выкусил минусовой провод из общей обжимки масс в жгуте эбу и протянул её напрямую к акб !и все глюки с просадками при включении вентилятора исчезли!

ну или как вариант (сложнова-то конечно)сделать плавный запуск включения вентилятора!у меня авто с кондеем ,напрягал резкий пуск двух вентелей при включении кондея ,так я замутил себе плавный запуск )теперь они раскручиваются без каких либо последствий для двс на ХХ!

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось только один раз дублировать массу из инжекторного жгута на корпус .В остальных случаях - подтянуть гайку крепления кронштейна около педели газа (боковинку пластмассовую снять ),гайку на минусовой клемме АКБ- крепление тонкого провода ,гайку в районе правой ноги водителя - точка соединения масс других жгутов .В данном случае - будет первый вариант на мой взгляд.Сигнал кислородника пропадает из-за отсутствии массы на нем , стрелка температуры поднимается тоже из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования