boart Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Всем доброго времени суток !!! решил обратиться к тем кто с Вазами на ты! проблема такая - подшибник ступицы (левой передней стойки ) не живет больше 10 000 км в чем проблема не подскажите ?? машина ваз 2112 1.5 16v 2002 г.в . (подшибники ставил не сам а в сервисе , поствил уже 3 штуки и все разные вот теперь 4 надо ставить может дело в чемто другом) Прошу не пинать!!
Leha275 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Может мастера неграмотные?Там ничего сложного нет,снял ступицу и к прессу.Делов то на 20 мин.А сам кулак поворотный целый,внутри задиров нет?И подшипник надо на вывешенной машине протягивать,а не на земле.
maskal Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Когда прессую подшипник,внутренние обоймы всегда стягиваю болтом с шайбами.
Leha275 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 А зачем?Есть специальные оправки для запрессовки.
boart Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Делал в разных сервисах и всех станки стоят впресовывают выпресовывают быстро и вроде хорошо смотрел везде как делали и все равно одно и тоже. Надо кулак смотреть ,а я в этом деле мало понимаю. ПОдскажите как отличить нормальный поворотный кулак от не нормального?
Норд Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Ступица не слабая ?При выпрессовки ступицы одна внутренняя обойма должна остаться на ней, а так натяга нет , соответственно подшипник долго не проходит.
boart Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Завтра поеду в сервис а сейчас менял колеса и заметил что именно левое переднее колесо с зимней резиной посадка не правильная больно туго оно садиться и ели снял а все другие попробовал нормально ! Может это быть из-за диска не того? просто снял я его с большим усилием!
boart Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Да вот еще я ведь подшибник менял только с лево а щас оба собираюсь менять может кто подскажет какие лучше будет поставить ?
Lexus1936 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Да вот еще я ведь подшибник менял только с лево а щас оба собираюсь менять может кто подскажет какие лучше будет поставить ? считаю что лучшие подшипники фирми Рувиль (не помню точно как на латине), но они и не из дешовых, зато у них всегда полный комплект со стопорным кольцом и гайкой и ходят лучше всех.
Serga Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 считаю что лучшие подшипники фирми Рувиль (не помню точно как на латине), но они и не из дешовых, зато у них всегда полный комплект со стопорным кольцом и гайкой и ходят лучше всех. Да Вологодские обычно ставили.Они и с завода там стоят.Знаю авто которые прошли 190 тыс.на родных подшипниках.И у меня к этому подгребает уже нареканий на них нет пока.Вот перегрев тормозных дисков губит их быстро .это я заметил.
Mangal Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 сколько вообще он ходит ?, у меня еще сток с завода стоит
Alex64 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Неправильный развал-схождение их убивает.
митька Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 доброго времини суток! У меня существовала анологичная проблема тоже на 2112 поменял 3 подшипника иногда 1000 не проезжал менял а сейчас поставил дещовый(АТВ) подшипник и ступицу поменя 30000 проехал вроде ходит
fedorov11rus Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Добрый вечер. Проблемы бывают со ступицами когда внутреннюю обойму оставшуюся на ступице не аккуратно сбивают зубилом, остаёться насечка на опорном ободке ступицы куда упераеться внутренняя обойма подшипника: биение руля при торможении, маленький срок службы подшипника. Ну и конечно усилие при затяжке, извините если последний вариант вас оскорбил, ни как не хотел обидеть.
Alexis Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Такие проблемы бывают из-за двух вещей: 1. Неправильно установленный подшипник ступицы 2. Смерть самой ступицы (деформация внутренней полости, т.е. насечки, выбоины, а также если водитель доездился до развалившегося подшипника думая, что "ну еще немножко погудит и заменю") На моей памяти даже самые дешевые подшипники выхаживали минимум 25-30 тыщ км. Неправильный развал-схождение их убивает. Если бы был неправильный развал-схождение, то был бы убит не только подшипник, а еще к примеру резина...... и это бы случилось раньше чем смерть подшипника Изменено 2 марта, 2012 пользователем Alexis
che1 Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 здесь по моему 2 причины одна в посадочных на ступице а вторая в том что подшипник некоторые прессуют через внутреннюю обойму после чего он и начинает гудеть
Хайвей Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 А ещё они вылетают почти сразу послето того как словишь яму на стойке которая не работая , вылетает тут же . Может стойка не работает ?
Nikon42 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поставил вологодский подшипник. Хватило на 1000км. Снял, вскрыл-сухой,ни грамма смазки! Они их, что вообще не мажут?
serg81 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 В следующий раз будете аккуратно вскрывать для контроля.Давно вскрываю,потому что не верю...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти