Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужна схема A2102670524 на Mercedes W210. Это может быть с каждым :)


Рекомендуемые сообщения

Модуль управления АКПП на всей линейке Мерседесов с кузовом W210 именуемый A2102670524, имеет встроенную плату.

Которая страдает в случае попадания на неё жидкостей типа "Эспресо" :)

Последствия печальны - весь блок стоит 517 у.е. на Мерсовском СТО, а на разборках, сами понимаете, оканчиваются очень быстро :)

Сама же электронная плата - минимальная по своим размерам нигде не продаётся.

Вот тут даже высокотехнологичные американцы плачут по этому поводу: http://www.cigarpass.com/forums/index.php?showtopic=66823

Прошу помочь со схемой такой платы, возможно ли где купить, электрическими диаграмами работы и прочим, что может помочь тысячам людей.

На зависть фирменным СТО.

dsc09105b.jpg

dsc09104b.jpg

dsc09110b.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что принципиалку ты не найдешь Разве что проиводитель подкинет Садишся и с карандашем вырисовываеш Все удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Модуль управления АКПП на всей линейке Мерседесов с кузовом W210 именуемый A2102670524, имеет встроенную плату.

Которая страдает в случае попадания на неё жидкостей типа "Эспресо" :)

Последствия печальны - весь блок стоит 517 у.е. на Мерсовском СТО, а на разборках, сами понимаете, оканчиваются очень быстро :)

Сама же электронная плата - минимальная по своим размерам нигде не продаётся.

Вот тут даже высокотехнологичные американцы плачут по этому поводу: http://www.cigarpass.com/forums/index.php?showtopic=66823

Прошу помочь со схемой такой платы, возможно ли где купить, электрическими диаграмами работы и прочим, что может помочь тысячам людей.

На зависть фирменным СТО.

dsc09110b.jpg

 

Ну вот, ты не один(((( после не удачной чистке влажной щёткой панели АКПП я залил эту чёртову плату тем самым отправив АКПП а аварийный режим...

 

Симптомы следующие:

При заводке с положения "P" включается любое положение селектора.

А вот обратно с положения "D" переключается только на "N", далее на "R" и "P" при нажатии на тормоз не хочет!

Если с положения "N" без нажатия тормоза можно переключить на "R" и "P".

 

При всём при этом на "обычном" режиме коробки, машина едет постоянно на 1й скорости а в режиме "зима", едет постоянно на 2й скорости.

 

Короче на другом форуме посоветовали пока не снимать а протереть спиртом и просушить, некоторым повезло и у них микросхема оживала....

 

Да и на всякий пожарный...

Короче у меня вопрос:

Как достать эту плату?

Как снять верхнюю крышку?

Или придётся снимать весь блок?

Но он соединён кулисой с коробкой как отсоединить?

26102011037.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь весь блок целиком с машины.......снимаеться за 10 минут с перекуром)))....сверху по моему 4 болтика .....снизу отсоединяешь от кулисы....и на операционный стол))))...полностью все разбирать нужно....недавно спасал такой блок знакомому после неудачного чаепития в машине)))....операция прошла удачно и пациен ожил)))....у меня есть блок б.у. 150 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ищешь как снимать, надо обесточить "мокрый" блок, что бы ситуация не усугубилась до не возвратной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь весь блок целиком с машины.......снимаеться за 10 минут с перекуром)))....сверху по моему 4 болтика .....снизу отсоединяешь от кулисы....и на операционный стол))))...полностью все разбирать нужно....недавно спасал такой блок знакомому после неудачного чаепития в машине)))....операция прошла удачно и пациен ожил)))....у меня есть блок б.у. 150 у.е.

 

Есть две схемы. Одна неработает сильно, другая чуть чуть - где то я задел при мойке спиртом и перестало работать то, что работало.

Сможете реанимировать?

 

Блок за 150 беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть две схемы. Одна неработает сильно, другая чуть чуть - где то я задел при мойке спиртом и перестало работать то, что работало.

Сможете реанимировать?

 

Блок за 150 беру.

насчет реанимировать наверное проще и дешевле взять другой)))......вы откуда?заполните профиль.....куда отсылать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать так:

Снимаешь торпеду между сиденьями - вітащить пепельниці впереди и между сиденьями, снять панель которой накрыт модуль АКПП, четыре винта впереди, ДВА НА ДНЕ БАРДАЧКА, этого нигде не пишут, снимаешь торпеду.

 

Отсоединить разъем впереди, отсоединить блокировку тросик, выкрутить четыре винта (ключ шестигранник внутренний) поднять блок и залезть под него - снять фиксатор и отсоединить от ручага АКПП.

 

10 минут с перекуром и перерывм на кофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоединить блокировку тросик, выкрутить четыре винта (ключ шестигранник внутренний) поднять блок и залезть под него - снять фиксатор и отсоединить от ручага АКПП.

 

10 минут с перекуром и перерывм на кофе.

 

Можно чуть поподробней про тросик.... не могу сообразить как его отсоединить????

Как отсоединить кулису под блоком селектора???

 

Я открутил 3 болта шестигранника, которые держат сам блок на раме(один спереди блока и два сзади), блок стал отсоединятся но кулиса с тросиком держат его.... :36_1_37:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно чуть поподробней про тросик.... не могу сообразить как его отсоединить????

Как отсоединить кулису под блоком селектора???

 

Я открутил 3 болта шестигранника, которые держат сам блок на раме(один спереди блока и два сзади), блок стал отсоединятся но кулиса с тросиком держат его.... :36_1_37:

 

Вы уверены что там 3 болта а не 4-е?

 

У кулисы там такий хитрый немецкий пластинчато-пружинный фиксатор - пружинку приподнять кажется и сдвинуть в сторону. И ли наоборот ;) Квадратная плоская пружинка согнутая пополам с отверстием внутри. Где-то так.

 

У тросика беленькую детальку сжимаете -поворачиваете как -то... Кажется на себя, если сидите на водительском. Или наоборот. Белая деталька - фиксатор. Поворачивается. Легко поворачивается, без усилий. Но хитрая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены что там 3 болта а не 4-е?

 

У кулисы там такий хитрый немецкий пластинчато-пружинный фиксатор - пружинку приподнять кажется и сдвинуть в сторону. И ли наоборот ;) Квадратная плоская пружинка согнутая пополам с отверстием внутри. Где-то так.

 

У тросика беленькую детальку сжимаете -поворачиваете как -то... Кажется на себя, если сидите на водительском. Или наоборот. Белая деталька - фиксатор. Поворачивается. Легко поворачивается, без усилий. Но хитрая.

 

Всё разобрал. Спасибо за подсказки!

Принял решение чистить её у электриков в ультразвуковой ванне или с применением специальной химии.

Судя по ситуации, совет о том что "промыть дистиллированной водой и протереть спиртом" это могло бы помочь на 1-5% в остальном плата-труп. И самое главное что если всё таки плата оживёт то очень ВАЖНО остановить последующее окисление так как процесс уже начался.(((

 

В общем, через недельку доложу как у меня дела + фото отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё разобрал. Спасибо за подсказки!

Принял решение чистить её у электриков в ультразвуковой ванне или с применением специальной химии.

Судя по ситуации, совет о том что "промыть дистиллированной водой и протереть спиртом" это могло бы помочь на 1-5% в остальном плата-труп. И самое главное что если всё таки плата оживёт то очень ВАЖНО остановить последующее окисление так как процесс уже начался.(((

 

В общем, через недельку доложу как у меня дела + фото отчёт.

 

Ну расскажете. У меня два таких трупика лежит, так что Ваш опыт будет весьма кстати.

 

Заодно - покройте плату лаком - не последний раз заливаете ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

К стати ,выяснил.что на W202 рестайлинг.ставились точно такие же кулисы,может это комунибдь пригодится

a944e920.jpg

b9cda657.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так чем в итоге закончилось ? та же беда (

 

К сожалению мой вариант не получилось восстановить ....((( Бул куплен селектор АКПП с праворукого мерса w210, поставил и езжу.....))))))

Изменено пользователем vipmax77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К сожалению мой вариант не получилось восстановить ....((( Бул куплен селектор АКПП с праворукого мерса w210, поставил и езжу.....))))))

 

всем доброго времени суток..возникла та же проблема, сейчас снял кулису, сижу перед ней. как достать оттуда плату? что нужно еще разобрать, сам пробовать не хочу, так как поломаю что-нибудь((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток..возникла та же проблема, сейчас снял кулису, сижу перед ней. как достать оттуда плату? что нужно еще разобрать, сам пробовать не хочу, так как поломаю что-нибудь((

 

Вначале помедитируете над ней ;)

 

Ракрутите кулису - четыре болта типа Торкс (звездочка с пупырышком внутри).

Потом методом отжима пластмассовых фиксаторов разберите верхнюю крышку - доберетесь до платы. на это уходит не более 30 секунд. после длительных тренировок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале помедитируете над ней ;)

 

Ракрутите кулису - четыре болта типа Торкс (звездочка с пупырышком внутри).

Потом методом отжима пластмассовых фиксаторов разберите верхнюю крышку - доберетесь до платы. на это уходит не более 30 секунд. после длительных тренировок

не ожидал на такой быстрый ответ))) я как раз боялся, что дело дойдет до этих 4-х болтов(( Такого ключика то я и не встречал даже(( Плоскогубцы тоже не берут...а где взять сейчас даже и не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ожидал на такой быстрый ответ))) я как раз боялся, что дело дойдет до этих 4-х болтов(( Такого ключика то я и не встречал даже(( Плоскогубцы тоже не берут...а где взять сейчас даже и не знаю..

Вспомнил, что у меня есть большой супермаркет запчастей под боком, полечу за ключами, заодно куплю еще чего-нить полезного. Ее желательно чем-нибудь смазывать и чем все-таки лучше обработать плату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ожидал на такой быстрый ответ))) я как раз боялся, что дело дойдет до этих 4-х болтов(( Такого ключика то я и не встречал даже(( Плоскогубцы тоже не берут...а где взять сейчас даже и не знаю..

 

На рынках встречаются наборчики по совершенно смешной цене.

После того как отремонтируете или купите новую, разберите и залейте лаком или силиконом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования