Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите с расшифровкой осциллограм


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

ВАЗ 2113 двигатель 16 клапанный 71-ой комплектации;

плавают обороты ХХ, как будто двигатель делает пропуски;

при резком нажатии на педелаь газа, чувствуется провал;

на бензине тяга более менее нормальная;

комплект свечей менял 2 раза;

поменял ВВ провода;

менял прошивки (штук 5);

компрессометр показывает на 1-ом цилиндре - 14, на 2-4 цилиндрах 13;

стоит ГБО 2-го поколения, ездить на газе не возможно, постоянные хлопки;

прочитал вот это:

http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58-ign-sys-osc-analyze.html

http://www.chiptuner.ru/content/osc_ign/

Сделал ВВ щуп нацепил на провода, осциллограмы не стабильные, на 3 и 4 цилиндрах инверсные, ситуацию они мне не прояснили, подскажите куда копать?

осциллограмы в архиве (250 Кб)

osc.rar

Изменено пользователем ooogo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.А какой-же сигнал должен быть на 3и4 цилиндрах.Опять теория- на модуле имеем две катушки,т.е. 1-4 и 2-3. на 1 и 2 искра положительная,а на 3 и 4 отрицательная (по номерам цилиндров),что Вы и видите.У Вас осциллограммы четко показывают неисправность зажигания. На том-же чип.тюнере по вашей ссылке все нарисовано.Удачи и верте осциллографу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.А какой-же сигнал должен быть на 3и4 цилиндрах.Опять теория- на модуле имеем две катушки,т.е. 1-4 и 2-3. на 1 и 2 искра положительная,а на 3 и 4 отрицательная (по номерам цилиндров),что Вы и видите.

Спасибо за разъяснения.

У Вас осциллограммы четко показывают неисправность зажигания. На том-же чип.тюнере по вашей ссылке все нарисовано.Удачи и верте осциллографу.

извиняюсь за глупые вопросы, долго сравнивал, у меня очень не стабилен процесс горения искры, но из-за чего это происходит не пойму, свечи менял и ВВ провода тоже, остается поменять модуль зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше смотреть когда все четыре цилиндра сразу.Легче разглядеть, есть с чем сравнить.Вроде походит на межвитковое в одной из катушек.Можно попробовать подменить модуль.А вообще,если горит слишком красиво,ровно,наоборот что -то не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего осциллографа один канал, могу повесить все 4 цилиндра, но различить в каком какая искра не получится!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите откуда можно взять синхранизацию для развертки осциллографа, при подключении 4 цилиндров на один канал?

Схему модуля зажигания нашел на чиптюнере, стало понятно про инверсию сигналов, но если синхронизировать по одному из сигналов на входе модуля зажигания, то будет видно только 3 цилиндра. Может схемка уже готовая где есть для усиления импулься с ВВ провода для запуска синхронизации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел я твои осцилограммы. ничерта не понятно если честно. Но могу сказать вот что в папке 4а картинка 7об4000 и 3а time несоответсвуют исправным частям ВВ системы. Поэтому по идее либо тебе надо все переснять либо разбираться с тем что есть сейчас в 3м и 4м цилиндре. Переснимать рекомендую каждый цилиндр (он же провод) на хх и при резкой перегазовке. В твоем случае ориентироваться надо на время горения и на присутствие затухающих колебаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал щуп сразу на два цилиндра, синхронизация по 1 цилиндру (смотрел 1 и 3 цилиндры) и по 2 цилиндру (смотрел 2 и 4 цилиндры). Еще раз прошелся по каждому цилиндру по одиночке с резким нажатием газа, у меня подозрения на неисправность катушки, которая отвечает за 2 и 3 цилиндры. Осциллограммы прилагаю.

1.rar

Изменено пользователем ooogo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем решил разобрать модуль зажигания, вскрытие дало подозрение на контакт одного из каналов

6d1a925d65bbt.jpg

на всех остальных площадках оборванные концы алюминиевый проволочки, а на этой площадке только след, как будто сварка отвалилась от вибрации.

на плату припоял провода, а алюминиевые площадки не получилось залудить, пробовал разные флюсы, но может надо было надыбать цинково-оловянный припой, просверлил в них дырочки, закрутил провода и облудил это все

892cf3b6d214t.jpg

Проехал 50 км на газе, ни одного взрыва во впускном коллекторе, еще поездию если все будет пучком, значит виновен был модуль зажигания. :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования