Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Впринципе в теме всё сказано .Висит данная ошибка.Что делалось до меня менялись датчики распреда и колена проводку прозвонил всё по эльзе но есть одно но при проверке его через Вас почему то вас пишет что опорные 5 вольт мерять между первым и третьим контактом а реально оно сидит на втором контакте вот и не знаю кому верить ваську или машине.

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

У тебя на разъёме должно быть два раза по 5 Вольт ( 5 и ну там 4.85 ) и один раз масса. А ты никогда не ошибался? Так и ВАСя... Пацаны лажают часто, Эльза очень реже. Смотри в Эльзу и мерь.

А осцилку глянуть?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

На разъеме все правильно Датчик холла открытый коллектор Без нагрузки так и будет А по ошибке нужно смотреть метки и сигнал посмотреть как минимум возле блока А осцилку нужно смотреть совместно с датчиком коленвала Отдельно ничего не увидишь если сигнал с распредвала есть

Опубликовано

Так осцилку я снимал в ведомом поиске неисправностей где Вас предлагал эталонную осцилограмму и она нифига не совпадает с ней.Парни если есть возможность у кого нибудь посмотреть на каком проводе что должно быть скиньте инфу.От разъёма до ЭБУ проводка звонится всё как по эльзе.

Опубликовано

На скоко я знаю, по краям питание сигнал посредине. Тем более, раз у тебя всё с Эльзой совпало по цветам номерам и пинам то есть смысл спросить как возникла проблема

Опубликовано

Вот и я так думаю и ВАС так же пишет а на машине получается посередине питание .А по поводу спросить у клиента это вам известно не хуже меня что для правильного ответа нужны утюг паяльник и прочие инквизиторские вещи.Хрен они просто так когда признаются только спрашивают потом почему так много денег работа стоит. :AllSmail (6):

Опубликовано (изменено)

Если потерпит до завтра, мот чего и погляжу. Но ничего обещать не могу,-будет машин будет инфа, нет - звиняйте...

ЗЫ А скажи-ка мне напруги по пинам отсоединённого разъёма... Только максимально точно... 1-... 2-... 3-....

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Ну ВАСёк для начала предлагает подкинуть осцилограф между контактами 1и 2

 

 

и если измерения не соответствуют то проверять проводку на напругу

 

между контактами 1-3

BKP.jpg

BKP1.jpg

BKP2.jpg

Опубликовано

Судючи из этого:

 

а это мотор BKD от Октавии 2, где совпадают даже цвета проводв и даже номера пинов на модуле и датчике, то сигнал таки посредине. Возможно ВАСя просит померить по отношению к 5В? как говорит masterok?

Опубликовано

Что-то интернет не оттуда растёт ... Аттач куда-то делся... Или я его не вижу?

Документ Microsoft Word (2).rar

Опубликовано

Авто заводится но очень туго.Мастерок именно эту проверку я и делал и после того как сигнал на осцилке не совпадает между 3 и 1 контактом он хочет видеть от 3 до 6 вольт а там ноль зато между 1 и 2 контактами как раз искомое опорное вот в чём трабл.Масik 001 по цветам проводка совпадает а по сигналам нет на 1 пине идёт масса с блока а на 3 вася просит опорное .

Опубликовано

Вот то, что я снял между массой и пином 2

hardcopy_13052011_151524.jpg

Опубликовано

Вот так это и должно выглядеть а на моём пассате не так вот ы этом то и проблемма.

Опубликовано
Авто заводится но очень туго.Мастерок именно эту проверку я и делал и после того как сигнал на осцилке не совпадает между 3 и 1 контактом он хочет видеть от 3 до 6 вольт а там ноль зато между 1 и 2 контактами как раз искомое опорное вот в чём трабл.Масik 001 по цветам проводка совпадает а по сигналам нет на 1 пине идёт масса с блока а на 3 вася просит опорное
Как-то я ничего не понял... Простым языком и без ВАСи пожалуйста скажи какие напруги при снятом датчике? Должно быть: 1-масса 2- 5В 3- 5В Как у тебя?
Опубликовано

Ну. Зачем тебе все эти осциилки? Нет питания датчика, - либо мозг либо провода. Думаю в мозгу не так всё и страшно, разобраться можно

Опубликовано

Неправильно всё в этой машине. Сигнальный провод на схеме №2. Нефиг даже думать. кор.\зел - масса.№3; Чер\бел. +5в№1; зел\фиол - сигнал№2. Не надо даже на схемму стмотреть, по цветам проводов понять можно. Если провода нормальные - в могах трабл, хотя верить в эту гадость всегда не хочется. Такой гемор.... Еще посмотреть надо не проходит ли провод от этого датчика рядом со стартером. Два раза уже было. Правда на Октавии. Стартер внутри искрит - дает радиопомеху на провод датчика оборотов - машина не заводится.

Опубликовано

Машина заводится провод я уже от стартера убирал а вот по поводу ЭБУ ты прав верить не хочется надо сначала семь раз отмерить как говорится а то при установке нового Эбу будешь неважно выглядеть если проблемма останется.По поводу разводки контактов я всё понимаю где что должно идти.А почему на 2й ноге висит 5 вольт а на 3 ничего и должно ли на 2 контакте присутствовать это напряжение.

Опубликовано (изменено)

Машина заводится провод я уже от стартера убирал а вот по поводу ЭБУ ты прав верить не хочется надо сначала семь раз отмерить как говорится а то при установке нового Эбу будешь неважно выглядеть если проблемма останется.По поводу разводки контактов я всё понимаю где что должно идти.А почему на 2й ноге висит 5 вольт а на 3 ничего и должно ли на 2 контакте присутствовать это напряжение.

Нет, по середине - сигнал. А у тебя какая-то неисправность, которую нужно понять. Блок разбери, может там сопля какая- нибудь между дорожками. Вот тебе macik001 кусок схемы виложил, вот так и у тебя должно быть. Я тоже Ельзу смотрел. Это кусок схемы от ВКР, подтверждаю.

Изменено пользователем dracon

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования