Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мдя...

и должно ли на 2 контакте присутствовать это напряжение.
Такое читать грустновато... Запомни: классический датчик Холла для ВАГ группы это датчик который замыкает приходящую на него "подпорку" на массу. Он НИЧЕГО не вырабатывает

Теперь, однако, это справедливо только для двигателей да коробок. В системе подух есть уже "аналоговые" датчики холла, меняющие ток выхода от магнитного поля.(по утверждениям немчур)

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни наш гарантийшик меня повесит если я внутрь блока полезу это я бы в своём боксе разобрал бы блок и всё посмотрел а "официалы так не делают" слова гарантийщика.

Опубликовано

Мдя... Такое читать грустновато... Запомни: классический датчик Холла для ВАГ группы это датчик который замыкает приходящую на него "подпорку" на массу. Он НИЧЕГО не вырабатывает

Теперь, однако, это справедливо только для двигателей да коробок. В системе подух есть уже "аналоговые" датчики холла, меняющие ток выхода от магнитного поля.(по утверждениям немчур)

Ты меня не так понял я имел ввиду на снятом разъёме т.е навыходе из блока

Опубликовано (изменено)

Парни наш гарантийшик меня повесит если я внутрь блока полезу это я бы в своём боксе разобрал бы блок и всё посмотрел а "официалы так не делают" слова гарантийщика.

А каким боком там гарантийщик к машине 2008г, и потом вы ж русские оффициалы. Объясни это гарантийщику. Шо ж он такой наивный?

Изменено пользователем dracon
Опубликовано (изменено)

Именно про снятый разъём я и пытаюсь тебе довести... Ё-маё.... Да поставь ты гарантийщику 3 литра пива,,, и зажевите нормальной половой жизнью... Какие проблемы??? Сделай дефект модуля ВАСей и пипец!!! Не мудри... Был-бы проблем...

ЗЫ Ты, кстати, был на пол шишечки от "модуль дефектный" когда промерил отсутствие 5В на 3-й ноге Что тебя смутило? Ну другой модуль кинь, даже не привязывай...

ЗЫ2 Если речь про гарантию то вскрывать не стоит. Это да. Но и проблем-то никаких!!!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Я просто по времени не успел смена завершилась а дядьке в другой город ехать записан на четверг буду терзать немецкое ведро .

 

З.Ы Да ещё вопрос парни из российских диллерских центров у вас много Тигуанов CAVA с расколотыми поршнями это я так ради интереса .Просто у нас что то зачастили.

Опубликовано

Сорри за офф, а поподробней про симптоматику частоту и пробег можно?

Опубликовано

Да никокой симптоматики в основном горючка дерьмо недавно приволокли румстер все 4 поршня колотые слили бенз на экспертизу в общем на заправке он заливал 95 а в реальности октановое число 77 оказалось :AllSmail (6):

Опубликовано

Ясно, сенкс. У нас просто такого не наблюдается к сожалению. Токо не ясно про симптоматику... Гремит ДВС или как нашли?

Опубликовано

В одном из котлов компрессия 0 тамвсё ясно становится и причём это не один случай вон Мастерок тоже в курсе у них насколько я знаю очереди на замену моторов .

Опубликовано

Понял, троение и отсутствие компрессии

Опубликовано

Ну у нас совсем видимо Ослиной мочой разбодяживают бензу ((( , зато цены подняли

В европе те же моторы бегают ...

Опубликовано

Да никокой симптоматики в основном горючка дерьмо недавно приволокли румстер все 4 поршня колотые слили бенз на экспертизу в общем на заправке он заливал 95 а в реальности октановое число 77 оказалось :AllSmail (6):

Не, ну я не знаю каким надо быть отмороженым, что бы не слышать детонацию на таком бензине и продолжать ездить пока поршни не поразбивает. За такое отношение чела к машине он вполне заслуживает оплатить замену мотора. Это не есть проблемма завода производителя или ремонтников. тут даже не надо симптоматику изучать. Водилу просто нужно током бить, что бы почуствительней был. Рефлекс вырабативать, как у собаки Павлова. Удар по рельсе, если нет никаких действий - загорается лампа и удар током от катушки зажигания. За день научится различать детонацию еще до ее возникновения.

Опубликовано

По поводу дачтчика распреда не получится порыться клиент уехал.

Опубликовано

Не всё так просто .Как кажется

Есть косячки завода не рассчитанные на Российскую эксплуатацию

Заводу проще по гарантии поменять, чем потерять имидж марки ....

Опубликовано

парни продолжаем тему движок правда ALZ пассат ,5 + проводка исправна висит ошибка Р0341 осцилка правильная снимал с ножки блока блок на первый взгляд сухой и чистый клиент говорит что проверял метки 100 раз поменял шпонку и шестерёнку распреда у кого какие мысли .Если есть синхра G28-G40 киньте пож очень надо а тоя уже его по поводу блока предупредил.

Опубликовано

Если G40 не китайское говно

И как помнится там ещё дроссельная висит на одной линии ,точно не скажу надо схемку глянуть

 

Думается от того, что пересох

Опубликовано

Вчера Туран 1.4 две турбины ФСИ та же ошибка - недостоверный сигнал. Я даже проверять ничего электрического не стал (датчик уже новый стоит) Моторист снял заглушки с распредвалов - на взгляд - примерно 2 зуба.

В твоём случае - не та шестерня или всё-же метки. Имхо. Осциллки к сожалению нет.

Тут у меня мысля родилась - прикреплённую темку именно с осциллками Ж40 - Ж28 создать. Без флуда только мотор и осциллограмма. Это видать к модеру нужно...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования