Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Иммо на калине


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Парни выручите, подошла машина Калина в люксовом исполнение ,где что с ней делали не в курсе.

Но дело в том что не работает Ц\З и стеклоподёмники,пробую обучить иммо не проходит ,тоесть красным всё ок 3 раза пищит а вот рабочий не хочет принимать.

В связи с этим есть пара вопросов

1 как привязать ключь

2 как очистить сам иммо

3 в блоке комфорта надо что очищать?

4 если у кого чистые епром на это всё

с уважением Акрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с кнопок работает цз? если не принимает брелок, скорее всего сам брелок неисправен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, как обучаешь? 3 писка красным, тут что-то не правильно

Да делаю вот как тут написанно:

 

Как активировать иммобилизатор там, где он считывается прямо с ключа, например, на Калине или Приоре?

 

• Собрать черный ключ.

• Закрыть двери.

• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.

• 3 писка. Вытащить ключ.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.

 

Вот до сюда всё нормально потом ни как.

 

• 3 писка + 2 писка.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание

• 3 писка + 2 писка.

• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.

• 1 писк.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).

• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал

• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

 

С кнопок тоже ни чего не работает

Изменено пользователем Akram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дело в том что не работает Ц\З и стеклоподёмники,пробую обучить иммо не проходит

Вообще ц/з и стеклоподьёмники в ручную по кнопкам без брелка работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дело в том что не работает Ц\З и стеклоподёмники,пробую обучить иммо не проходит

Вообще ц/з и стеклоподьёмники в ручную по кнопкам без брелка работают?

Нет не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а вообще есть возможность сделать что б стекло подъёмники работали без обучения иммо и нормы.

Если кто делал то скиньте схемку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так гдеж его взять то.

а по другому не как?

По другому ни как только замена брилка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а вообще есть возможность сделать что б стекло подъёмники работали без обучения иммо и нормы.

Если кто делал то скиньте схемку

так они работают без активации. Ц.з ключом , стеклоподьёмники с кнопок. смотри преды и соединение дверь стойка.

не забивай голову иммом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они работают без активации. Ц.з ключом , стеклоподьёмники с кнопок. смотри преды и соединение дверь стойка.

не забивай голову иммом.

Привет .

Так стеклоподъёмники идут же через блок норму или я не правильно понял?

Значить что то надо перекамутировать так?

тогда вопрос что переделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой брелок пробуй

 

 

А что можно сделать если нет не красного, не рабочего ключа. Купить новый иммо. По Москве предлагают тоже без ключей. А клиенту очень хочется получить полный сервис ( работу центрального замка с ключа) Может, кто знает где купить АПС-6 с ключами??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем .

Но пока ни чего не помогает ,видать надо будет брелок искать.

Может кто в курсе где его можно приобрести ?

С уважением Акрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Парни выручите, подошла машина Калина в люксовом исполнение ,где что с ней делали не в курсе.

Но дело в том что не работает Ц\З и стеклоподёмники,пробую обучить иммо не проходит ,тоесть красным всё ок 3 раза пищит а вот рабочий не хочет принимать.

В связи с этим есть пара вопросов

1 как привязать ключь

2 как очистить сам иммо

3 в блоке комфорта надо что очищать?

4 если у кого чистые епром на это всё

с уважением Акрам

у меня немного другая ситуация тоже Калина прехала Красный ключ родной есть черный был потерян клиент купил черный новый приехал я начал активировать Иммо и тут что-то не понятное в ставляем красный ключ и никаких 3 пиков нет вынимаем его моргает значок иммо на щитке как нада потом всталяю черный и тоже засада один пик потом через секунд 7 2-й пик это я так понял что 1 пик да то у нас неиспавна антена в замке или трансподер в ключе так за ранее просмотрел всю проводку и предохранители все на месте ни кто не резал мозги стоят Я7.2 заранее на них почистил epprom перед этой всей процедурой вообщем продолбался целый день прозвонил все вот только одно смущает антена в замке зажигания должна звонится между проводами своими или нет ? или все таки нада брать другой черный и пробывать опять програмировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня немного другая ситуация тоже Калина прехала Красный ключ родной есть черный был потерян клиент купил черный новый приехал я начал активировать Иммо и тут что-то не понятное в ставляем красный ключ и никаких 3 пиков нет вынимаем его моргает значок иммо на щитке как нада потом всталяю черный и тоже засада один пик потом через секунд 7 2-й пик это я так понял что 1 пик да то у нас неиспавна антена в замке или трансподер в ключе так за ранее просмотрел всю проводку и предохранители все на месте ни кто не резал мозги стоят Я7.2 заранее на них почистил epprom перед этой всей процедурой вообщем продолбался целый день прозвонил все вот только одно смущает антена в замке зажигания должна звонится между проводами своими или нет ? или все таки нада брать другой черный и пробывать опять програмировать

Либо это атака неисправных Калин на юг Украины, либо одна и та же машина ездит везде и оставляет после себя загадочный шлейф. У меня похожее было на той неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня немного другая ситуация тоже Калина прехала Красный ключ родной есть черный был потерян клиент купил черный новый приехал я начал активировать Иммо и тут что-то не понятное в ставляем красный ключ и никаких 3 пиков нет вынимаем его моргает значок иммо на щитке как нада потом всталяю черный и тоже засада один пик потом через секунд 7 2-й пик это я так понял что 1 пик да то у нас неиспавна антена в замке или трансподер в ключе так за ранее просмотрел всю проводку и предохранители все на месте ни кто не резал мозги стоят Я7.2 заранее на них почистил epprom перед этой всей процедурой вообщем продолбался целый день прозвонил все вот только одно смущает антена в замке зажигания должна звонится между проводами своими или нет ? или все таки нада брать другой черный и пробывать опять програмировать

Непонятно у вас иммо активировано? Если так то ключ оно видело?Если антенна не работает то как заводит красный ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно у вас иммо активировано? Если так то ключ оно видело?Если антенна не работает то как заводит красный ключ?

Я думаю что иммо активированно, иначе машина заводилась бы отверткой, в инструкции четко сказанно , если нет трех звуков, то не выдержан временной интервал, или ключ уже программировался, или самое интересное Иммо неисправен. И возможные причины неисправности скорее всего расположены в правильной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования