dracon Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Проблемма в завышенных оборотах х.х. ВагКом выявил ошибку - Датчик педали акселератора. - недостоверный сигнал. Датчик клиент менял сам, потому что предыдущий переставал реагировать на нажатие после прогрева двигателя. Теперь реагирует и после прогрева, но висит неудаляемая ошибка о неадекватном сигнале. Так же само выглядит эта ошибка если датчик отсоединить совсем. После проверки целостности проводов от педали до бл. упр. двиг. и отсоединения разъема от ЕСU появилась ошибка о неопределенном состоянии выключателя круиз-контроля G45.(Криуз-контроля в машине не было сроду). Теперь не вытирается и она. И еще была изначально и остается ошибка о неправильности сигнала нагрузки с генератора кл.DF. Вобщем просьба одна, если есть схема подключения ECU этого дизеля - скиньте пожалуйста. Изменено 14 мая, 2011 пользователем dracon
macik001 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Это для мануальной коробки Документ Microsoft Word (2).doc
Emilo Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Какие точно ошибки?Что показывает в 002 группе,второй позиции?
dracon Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Вобщем ко всем остальным неисправностям добавилась 65535. Она трется, но потом появляется снова. Видимо это и была изначальная причина. И педаль он менял скорее всего зря. Так что блок на помойку. Изменено 14 мая, 2011 пользователем dracon
Emilo Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Эта ошибка имеет двойное значение.Одо из них:,signal communication problems"между моторным компом и диагостическим прибором.
masterok Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Эта ошибка имеет двойное значение.Одо из них:,signal communication problems"между моторным компом и диагостическим прибором. Откуда такая инфа ? Ошибка 65535 всегда была в описаниях как неисправность блока управления
Emilo Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Откуда такая инфа ? Ошибка 65535 всегда была в описаниях как неисправность блока управления Elsa 2.5.
dracon Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 Elsa 2.5. По логике эта ошибка, которая в HEX читается как FF FF, появляется когда слетает контрольная сумма в прошивке внутренней памяти. А изменяется она в результате порчи части секторов и соответственно - утере заданной информации. Изменился объем - изменилась контрольная сумма. Машина заводится, едет, но работает шумно, с повышенными оборотами и в памяти хранятся неисправности которых не должно быть, потому что периферия в норме. ИМХО.
kalina Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 От сюда вывод или востанавливать родной дамп или искать дамп от аналогичного авто вытаскивать логин и дальше по Эльзе
dracon Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 От сюда вывод или востанавливать родной дамп или искать дамп от аналогичного авто вытаскивать логин и дальше по Эльзе "Этот блок хз чем шить. Там две флешки, два Симменса, еще какой-то хрени две.... Это не ЕДЦ 15, а что- то старше. 028 906 021J. Поэтому ну его нах. Пусть по разборкам ищет или так ездит.
macik001 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Немного смешно что у меня на работе 2 дня тому появился точно такой, только от Seat Inka и не помню последней буковки. Потонул бедняга... Уже не зелень а ржавые резисторы... Связи нет, старта тоже нет. Я пока раздумываю над восстановлением... Всё зависит от кол-ва работы и денег что смогу снять...
dracon Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 Немного смешно что у меня на работе 2 дня тому появился точно такой, только от Seat Inka и не помню последней буковки. Потонул бедняга... Уже не зелень а ржавые резисторы... Связи нет, старта тоже нет. Я пока раздумываю над восстановлением... Всё зависит от кол-ва работы и денег что смогу снять... Шо там можно снять с этого динозавра. Токо головную боль. На них ездят клиенты у которых денег нету. Будешь потом придумывать. почему так дорого. Лутше сразу прозондируй.
masterok Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Шо там можно снять с этого динозавра. Токо головную боль. На них ездят клиенты у которых денег нету. Поддерживаю ))) Не стоит оно того )))
macik001 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 ЕССССНО!!!!! Машина ушатана в хлам!!! Такого состояния у дедов в Жигулях нет. Полный пипец с реставрированными наконечниками и полеченными малярной изолентой пыльниками шрусов, без некоторых подушек КПП......... Ессно вечером разговор про деньги... а потом стулья. Другая сторона что новый будет стоить 1300 евреев, а б/у ещё так сразу и не найдёшь
masterok Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Что Б/У что новый , это проблеммы хозяина авто )) Не может содержать авто ,ездить надо на велосипеде ... А экономия денег клиента только боком выйдет )))
dracon Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 ЕССССНО!!!!! Машина ушатана в хлам!!! Такого состояния у дедов в Жигулях нет. Полный пипец с реставрированными наконечниками и полеченными малярной изолентой пыльниками шрусов, без некоторых подушек КПП......... Ессно вечером разговор про деньги... а потом стулья. Другая сторона что новый будет стоить 1300 евреев, а б/у ещё так сразу и не найдёшь Может ее лутше сжечь?....
macik001 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Я-то почти за, только а денёх заработать? За спал-то не заплатят...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти