Mongol_73 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Если я вас правильно понял то при переключении передач дотрагиваться ногой до сцепления не стоит? Вопрос 2: Как же тогда передачи переключать?Не нажимая сцепления? В тот момент когда втыкаешь скорость то конечно выжимаешь, только вот педаль газа нажимаешь когда вторая нога находится на полу, а не педали сцепления (даже просто ЛЕЖИТ - не допустимо).
димончик Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 В тот момент когда втыкаешь скорость то конечно выжимаешь, только вот педаль газа нажимаешь когда вторая нога находится на полу, а не педали сцепления (даже просто ЛЕЖИТ - не допустимо). Давно бы так....
advert2 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Виктор, добрый день! В последней версии i444LR07 7.8 клапан продувки адсорбера отключен, или он теперь вкл не на ХХ? Есть ли возможность поправить эту прошивку под свои пожелания?
ledokol Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Продувка адсорбера начинается при температуре выше 90гр. Если прошивка приобреталась офф.-можно поправить.
advert2 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Сейчас в зиму температура больше 85 не поднимается, если только не молотить на ХХ без печки т.е он не вкл почти. Прошивку брал не я, у диагноста, который поклялся что Ваша офф ))) Я готов купить ее, но с изменениями (если возможно конечно).
ledokol Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Если температура не поднимается больше 85 то смысла не вижу в нужде адсорбера.
YaJAROFF Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 ledokol, см. ЛС по теме: ledokol. Комплект прошивок м74
advert2 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 На Вашей прошивке, обязатено отключение 2ДК или желательно? Насколько его присутствие влияет на работу двигателя?
YaJAROFF Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Получил "1.6_8кл", спасибо. В понедельник будем ставить, отпишусь.
САНЫЧ Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Сейчас в зиму температура больше 85 не поднимается, если только не молотить на ХХ без печки т.е он не вкл почти. Прошивку брал не я, у диагноста, который поклялся что Ваша офф ))) Я готов купить ее, но с изменениями (если возможно конечно). У Вас скорей всего термостат рано открывает) Вот его для начала надо проверить и поменять.
advert2 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 У Вас скорей всего термостат рано открывает) Вот его для начала надо проверить и поменять. Для калины тмпература открытия термостата 85 +/- 2 градуса. У меня на самом термостате выбито число 85. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52832&page=7
240604 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 85 это температура начала открытия клапана термостата,полный ход штока при 102 гр,с таким термостатом (исправным) движок держит 87-93 градуса в зависимости от загаженности системы охлаждения
tipset Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 присоединяюсь к вопросу На Вашей прошивке, обязатено отключение 2ДК или желательно? Насколько его присутствие влияет на работу двигателя?
ledokol Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 2ДК можно не отключать вообще. На работу двиг. никак не влияет,единственное может расход быть немного выше.
albert73 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 2ДК можно не отключать вообще. На работу двиг. никак не влияет,единственное может расход быть немного выше. Виктор, а как это "может расход быть немного выше"? Мне думается так, если программа не обращается, или , вернее сказать не использует в своей работе данные со второго ДК, то как-же может влиять на расход то, что, отключен он физически или нет. Растолкуйте пожалуйста.
ledokol Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 Не видел еще прошивку в которой "программа не обращается, или , вернее сказать не использует в своей работе данные со второго ДК".
albert73 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Ничего не понял, получается что в прошивках, переведённые на Е-2, программа всё равно будет использовать в своей работе данные со второго ДК ?
САНЫЧ Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Если проводка 2ДК целая и датчик не отключен с разъёма,то ЭБУ его видет работу,т.к. есть обвязка и она целая.Если снять разъём,то ЭБУ уже не видет ДК.Это относится и к Б7.9.7 , М73 , МЕ17.9.7 и другим ЭБУ. 1 1
albert73 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Саныч, это всё понятно, что Если проводка 2ДК целая и датчик не отключен с разъёма,то ЭБУ его видет работу,т.к. есть обвязка и она целая.Если снять разъём,то ЭБУ уже не видет ДК, Я ведь думал так: видит прошивка(Е-2) или не видит работу ДК2, всё равно же в прошивке не происходят какие либо коррекции по топливу в зависимости от того, есть сигнал от ДК2 или нет его. И хотелось бы понять, почему расход может измениться(пусть и немножко) от того, оставили физически ДК2 или его убрали.
ledokol Опубликовано 22 января, 2013 Автор Опубликовано 22 января, 2013 Такое ощущение,что вы м74 еще не видели в работе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти