Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу слить со своей Субару Легаси прошиву, но никак не могу это сделать. Мотор EZ30, правый руль, пробовал EcuFlash и EcuEdit, последние версии программ, соединял между собой 2 зеленых разъема около педалей, при этом при включении зажигания срабатывает ЭБН и вентиляторы. Потом нашел там же два похожих черных разъема , тоже соединил, ничего не дало, поставил перемычку из набора Open Port 2.0 для субару на 4 провода в белый разъем тоже около педалей, и такая же фигня, не могу считать. Что не так делаю, может еще какие то разъемы есть?

Опубликовано

у тебя какой эбу стоит?При включении зажигания надо быстро нажимать чтение до включения вентилятора

Опубликовано

А лучше его отключить на время считывания

Опубликовано

Вообщем все считал, разобраться помог epifan, за что ему спасибо. Нужно соединить 2 зеленых разъема и включить зажигание, начнут срабатывать ЭБН и вентиляторы, затем выкл зажигание , поставить белый флэш-коннектор на 6 контактов, и после этого самое хитрое, до того как вкл зажигание, нужно выбрать тип эбу и начать считывание , вылезет окошко в подтверждением чтения, теперь включаем зажигание и сразу же подтверждаем чтение.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вообщем все считал, разобраться помог epifan, за что ему спасибо. Нужно соединить 2 зеленых разъема и включить зажигание, начнут срабатывать ЭБН и вентиляторы, затем выкл зажигание , поставить белый флэш-коннектор на 6 контактов, и после этого самое хитрое, до того как вкл зажигание, нужно выбрать тип эбу и начать считывание , вылезет окошко в подтверждением чтения, теперь включаем зажигание и сразу же подтверждаем чтение.

 

Pafka, дружище! спасибо тебе за то, что ты довел это дело до конца...благодаря тебе и я смог считать.записать своего точно такого же ланкастера 3л. Очень странная топливная карта заводская, нормальные только самый низ и самый верх (после 4400 об/мин), а середина очень бедная. Теперь у меня все пучком, середина хорошо продумана и прокачана. Машина едет хорошо. Если ориентироваться на цифры из каталога, то вместо стиоковых 220л.с. и 289Нм у меня сейчас должен движок выдавать 235л.с. и 325Нм. Пару дней всего прошло, особо не прикатался, но уже заметил, что как-то более "упруго" идет машинко, приятно. Еще раз спасибо за твой пост :-)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Народ,помогите пожалуйста разобраться с прошивой,мотор ez30 и поставил я механику,теперь авто отказывается ехать и жалится на акпп.Теперь мне как-то надо зашить есм под мкпп.Шнурок есть,нужны Ваши дельные советы и соответственно реальная помощь в моей проблеме.Скачал я ecuedit и ecuflash есм не пускает даже ошибки почитать и считть прошивку тоже не даёт.Так что очень жду вашей помощи в этом деле.У кого есть хоть какая-то инфа и програмульки для работы со шнурком ОР2.0 буду безгранично признателен и благодарен и готов оплатить вашу помощь!!!!!!! Всю инфу если можно киньте мне на ящик ivanlarin78@rambler.ru и на всякий случай мой тел.89236787648. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вам комплектацию надо поменять в программе,я так вас понял?

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Доброго дня.

Подскажите пожалуйста, вы говорили о перепрошивке правогорукого Subaru Legacy BHE/BEE? 

Как считывали прошивку? Где взяли новую прошивку? какие модификации с ней были проведены?

Благодарю за ответы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования