astronom Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 ИТЭЛМА T 11183-1411020-22 нет выхода с 47 пина ! прозвонил по цепи он идет к микросхеме TLE 6240GP! Мозги сухие тосолом не залитые! Кто с талкивался с такой проблеммой? надо менять эту микру или проц?
xoxol1984 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 У меня был один клиент приехал ко мне с троящим движком нет сигнала управления на одну форсу я полез в блок там как обычно тосол вымыл вычистил промыл спиртиком блок с виду как новый а троит всё равно .Я сказал ему меняй блок и клиент поехал искать через день приехал сказал с авто всё в норме не троит ничего я сказал что блок надо менять а этот подлец помахал гривой и уехал сказав что за блоком больше ко мне он не приезжал кстати и не расплатился.Мораль может быть анологичный клиент приехал и к тебе.
astronom Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 ну тут немного другая история))) просто вот хотел узнать из за какой микры может такое быть? а блок не залитый!
astronom Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 С других мозгов подкинул TLE 6240GP ! форсунка заработала! тему можно закрывать
bobpol Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 [Может быть не в тему, но не знаю где спросить - а новую тему открывать тоже нет смысла. Ответь-те пожалуйста на такой вопрос - Авто - классика, двиг. - 21067, блок - Ителма прошивка - I327RD08. Как говорят у этого двигателя фазированый впрыск, но датчика фазы нет (я не нашел). Как мозг определяет в какой цилиндр нужно подавать впрыск? И еще, (но это для всех двигателей) Как блок определяет отсутствие воспламенения в цилиндре? Может быть поделитесь ссылкой где можно прочитать об этом. Заранее Спасибо.
dimka112 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Как блок определяет отсутствие воспламенения в цилиндре? Может быть поделитесь ссылкой где можно прочитать об этом. Заранее Спасибо. По угловой скорости коленчатого вала. Ели объяснять доступным языком, то за два оборота коленчатого вала происходит четыре вспышки в цилидро-поршневой группе (т.е. каждые пол оборота).Возьмем точку отсчета ВМТ. Первые пол оборота, допутим, коленвал делает за 1 сек., а второй за 1.2 сек.,если время больше. то скорость меньше, значит цилиндр не доработал.Считает это ДПКВ. Где-то примерно так. Изменено 9 июня, 2011 пользователем dimka112
bobpol Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Спасибо. Понял. А как насчет датчика фазы? Ведь двигатель Евро-3 должен быть (?) с распределенным (фазированым) впрыском а (ИМХО) без датчика фазы это не возможно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти