E_SOLA Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Всем привет! решил открыть темы про акпп от NISSAN!! в основном устанавливались на сани и ад, салфи, блюберд и еще немного!! может кто сталкивался, кто как решил проблему или наслышан подвигами!!! Думаю тут две стороны проблемы, или это ДПДЗ или износ! склоняюсь к первому! потому что проблемв начинается у всех после промывки дросселя с полной разборкой!! как восстанавливать прежние значения положения!??? сканер какой??
Alexshan Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Всем привет! решил открыть темы про акпп от NISSAN!! в основном устанавливались на сани и ад, салфи, блюберд и еще немного!! может кто сталкивался, кто как решил проблему или наслышан подвигами!!! Думаю тут две стороны проблемы, или это ДПДЗ или износ! склоняюсь к первому! потому что проблемв начинается у всех после промывки дросселя с полной разборкой!! как восстанавливать прежние значения положения!??? сканер какой?? Да скорей всего у тебя проблема с заслонкой и холостыми.
Engineer Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Не две, а целых 4) 1. Напряжение смотреть с дросселя, т.е. ДПДЗ. Один товарищ с простым тестером, без сканеров делал. 2. Смотреть по пробегу, состоянию жижи и содержимому поддона (магниты). 3. И есть все в в тех же RE4F03B (извиняйте, не помню модификацию недоприводного томата, у самого вэдовая) волшебный клапанок давления в магистрали. Представляющий из себя не просто солик (открыто-закрыто), а шаговый мотор. 4. Ну и в целом подмечено, что АКПП у Ниссана, в частности, Sunny, любят "притормаживать" с переключением "1->2" на непрогретом коробе. Что на пробеге 86т.км, только привезенной с Япии, что на 190 на данный момент... Уже смирился)) Да, дроссель целиком перебирал (решал "проблему 100 рублевой прокладки", нисановоды в курсе, это что)... Простое обучение ДЗ, по мурзилке. Без "железа". Извиняюсь за ап такой темы. Но вдруг кому-то помогу. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Engineer
petrunez oleg Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Скорее всего пинки с первой на вторую,так?Если так то у тебя проблемы в гидроблоке акпп,посмотри мануал по блоку найди клапан который отвечает за переключение сна вторую и усиль пружинку не много ,можно другую подобрать с другой плиты только не очень жосткую и все проблеммы уйдут!
Engineer Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Считаешь, пружина прослаблена? Вряд ли.... Инженеры Ниссана не дураки, все просчитано. Износ и продукты износа, все элементарно... Кстати, о каком пробеге и состоянии АКПП речь идет?
Georgik Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Всем привет! Имею на своем авто такую же проблему. Пинок с 1 на 2 скорость. При холодной коробке - ощущается сильно. При плавном наборе скорости - ощущается, при быстром наборе скорости - не ощущается вообще... Болезнь на моей машине и всех таких же авто (Ниссан Теана J31 с автоматом, не вариатор) у всех есть... Я уже так езжу 3й год... Пока все в норме, все работает... И жидкость менял и уровень жидкости менял, кстати когда уровень выше нормы - пинок ощущается намного слабее - проверьте, ничего не случится с коробкой от небольшого перелива. ДПДЗ вымывал, ХХ настраивал педалью, ошибок нет никаких. Все так же есть пинок с 1й на 2ю передачу. Реально смирился... Будет интересно если есть реальное решение проблемы.
Vital2512 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 У меня на Цефире была такая проблемка. Устранил путем регулирования тормозной ленты в АКПП. Правда болтик регулировочный поначалу прикипел от времени. Пришлось выкрутить полностью - от чего (в великому горю) слетела лента полностью) зиму откатался - надоело( По весне, как тепло стало снял коробку , разобрал собрал и О-радость катаюсь и балдею. И не только у меня такая трабл. Многим настраивал ленту, это уже не зависимо от замены масла и тд. и т.п. Тормозная лента имеет свойство стираться со временем (хотя моей уже 15 лет) и появляются пинки между скоростями (бывает что и скорости какой-то нет) А все она виновница - тормозная лента!
jon454545 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 скорей всего дело в регулировке тормозной ленты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти