404 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Всем Добрый вечер! Имеется авто ВАЗ 2114 , 2007 г/в. блок М73, мотор 11183, второй ДК убран, прошивка A317SL05, Короче у неё расход воздуха на Х.Х. 13-14кг/ч, а на 2000об 29-30кг/ч всё проверил метки все датчики работают, да ДМРВ менял на рабочий, такаяже фигня. массы в норме. Кто знает подскажите! может из-за прошивки?
FIREMOTOR Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 что то я не припомню чтоб в 2007 ставили м73 . мож перепутал что то
POTAP 123 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Всем Добрый вечер! Имеется авто ВАЗ 2114 , 2007 г/в. блок М73, мотор 11183, второй ДК убран, прошивка A317SL05, Короче у неё расход воздуха на Х.Х. 13-14кг/ч, а на 2000об 29-30кг/ч всё проверил метки все датчики работают, да ДМРВ менял на рабочий, такаяже фигня. массы в норме. Кто знает подскажите! может из-за прошивки? Может.
matvey1804 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Всем Добрый вечер! Имеется авто ВАЗ 2114 , 2007 г/в. блок М73, мотор 11183, второй ДК убран, прошивка A317SL05, Короче у неё расход воздуха на Х.Х. 13-14кг/ч, а на 2000об 29-30кг/ч всё проверил метки все датчики работают, да ДМРВ менял на рабочий, такаяже фигня. массы в норме. Кто знает подскажите! может из-за прошивки? А в чем проблема-то? Если только в расходе воздуха,то для М-7.3 это нормальный показатель.Вы на шаги РХХ посмотрите и попробуйте сделать как на январе 7.2.,воздух в норму придет.Там походу алгоритм такой,повышенной дыркой на ХХ выполнять нормы токсичности. Так что не грузимся.
404 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Опубликовано 25 мая, 2011 Хорошо на Х.Х. Я сосласен, а на оборотах почему 29-30кг/ч поидее при таком расходе её далжно переливать, свечи откручивал они чистые
IgorSaratov Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 и на оборотах все нормально , смотрим типовые параметры для этих блоков
404 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Опубликовано 25 мая, 2011 Спасибо за инфу. первый раз с М73 встечаюсь буду знать
gingiwit Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Прошивка по ходу адактовская. Попробуй поставить Виктора (Ledokol) и посмотри, думаю всё в норму встанет. А длительность впрыска какая на хх и на оборотах?
404 Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 Длительность врыска 4.20 м/c и на обототах от 3.5 до 4.5м/c
phantom Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 земляки подтянулись на норм.форум. в этом кирове блин видимо кто-то специально г-ном шьет чтобы всем остальным работы добавить.если вижу такую прошиву в обязательном порядке рекомендую ее менять на "от ледокола"и ездить радоваться.
кощей Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Ребят привет! Помогите начинающему, на ваз 2114 1.6.8в вылезла проблема, она не хочет заводится при холодном пуске с 1 раза, всегда со 2-3 заводится, датчики все в полном порядке, лямбды рабочие проверял обедняя смесь,все фурычит, РХХ 100%рабочий( я даже свой ставил) . пробег 30.000 машина в оч хорошем состоянии, проблема вылезла после мойки двигателя самим хозяином, на ХХ расход воздуха скачет 12...13кг и УОЗ тоже 3...11, время впрыска 4.30-4.32 не подскажете где собака порылась? предыдущий диагност предположил, что программа в ЭБУ слетела, такое возможно? все разъемы сухие. Блок предохранителей был заросший окисью, так хозяин почистил его, ничего не изменилось Прошивка стоковая,I317DA02. Давление топлива 4.2 на хх, при перегазовке 3.6-3.7 потом опять до 4 поднимается, свечи, провода отличные. проверял мегаомметром. бывает машина перестает ехать на 4-5 передачах, после стоянки прет как надо. Изменено 13 июня, 2011 пользователем кощей
sef_eld Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Раз после мойки, то подкинь другой модуль зажигания
derrik Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Я бы проверил метки распредвал-коленвал и положение демпфера(20 зуб), ну и на предмет подсоса
кощей Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Спасибо, есть зацепки, это хорошо. Как раз модуль есть от 1.6 запасной, метки конечно проверю, но проблема после мойки вылезла, от этого и пляшем. :AllSmail (9):
Aleksandr A Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 С давления топлива начинайте. Не должно оно просаживаться при прогазовке. Меняйте ФТОТ, сетку на ЭБН и смотрите давление. А модуля зажигания на вашем авто нет, а есть катушка сдвоенная.
кощей Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Ну мы про катушку(и) и говорим, немного неверно называя :AllSmail (25): Проблема решилась заменой модуля. Еще тест сегодня с утра клиент проведет. и станет ясно на 100%) Спасибо за ответы!
кощей Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Ну мы про катушку(и) и говорим, немного неверно называя :AllSmail (25): Проблема решилась заменой модуля. Еще тест сегодня с утра клиент проведет. и станет ясно на 100%) Спасибо за ответы! Да с утра завелась великолепно, и едет лучше, проблема в катушках была. Спасибо всем!
LodestaRgr Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 У меня ВАЗ 21140 2005 г. Январь 7.2 прошивка I203EK34 сам поставил газ, так понимаю нужно прошиться прошивкой I203RB40 ?
LodestaRgr Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 И еще для прошивки нужен обязательно программатор или можно только проводок к ПК сварганить? может ссылку на материалы более подробные если есть
beryu4yuk Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 после мойки часто перестает работать модуль или ДМРВ)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти