Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый вечер! Имеется авто ВАЗ 2114 , 2007 г/в. блок М73, мотор 11183, второй ДК убран, прошивка A317SL05, Короче у неё расход воздуха на Х.Х. 13-14кг/ч, а на 2000об 29-30кг/ч всё проверил метки все датчики работают, да ДМРВ менял на рабочий, такаяже фигня. массы в норме. Кто знает подскажите! может из-за прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не припомню чтоб в 2007 ставили м73 . мож перепутал что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Добрый вечер! Имеется авто ВАЗ 2114 , 2007 г/в. блок М73, мотор 11183, второй ДК убран, прошивка A317SL05, Короче у неё расход воздуха на Х.Х. 13-14кг/ч, а на 2000об 29-30кг/ч всё проверил метки все датчики работают, да ДМРВ менял на рабочий, такаяже фигня. массы в норме. Кто знает подскажите! может из-за прошивки?

Может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Добрый вечер! Имеется авто ВАЗ 2114 , 2007 г/в. блок М73, мотор 11183, второй ДК убран, прошивка A317SL05, Короче у неё расход воздуха на Х.Х. 13-14кг/ч, а на 2000об 29-30кг/ч всё проверил метки все датчики работают, да ДМРВ менял на рабочий, такаяже фигня. массы в норме. Кто знает подскажите! может из-за прошивки?

А в чем проблема-то? Если только в расходе воздуха,то для М-7.3 это нормальный показатель.Вы на шаги РХХ посмотрите и попробуйте сделать как на январе 7.2.,воздух в норму придет.Там походу алгоритм такой,повышенной дыркой на ХХ выполнять нормы токсичности. Так что не грузимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо на Х.Х. Я сосласен, а на оборотах почему 29-30кг/ч поидее при таком расходе её далжно переливать, свечи откручивал они чистые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на оборотах все нормально , смотрим типовые параметры для этих блоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка по ходу адактовская. Попробуй поставить Виктора (Ledokol) и посмотри, думаю всё в норму встанет. А длительность впрыска какая на хх и на оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

земляки подтянулись на норм.форум. в этом кирове блин видимо кто-то специально г-ном шьет чтобы всем остальным работы добавить.если вижу такую прошиву в обязательном порядке рекомендую ее менять на "от ледокола"и ездить радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят привет! Помогите начинающему, на ваз 2114 1.6.8в вылезла проблема, она не хочет заводится при холодном пуске с 1 раза, всегда со 2-3 заводится, датчики все в полном порядке, лямбды рабочие проверял обедняя смесь,все фурычит, РХХ 100%рабочий( я даже свой ставил) :2126126958458bce9a447b0: . пробег 30.000 машина в оч хорошем состоянии, проблема вылезла после мойки двигателя самим хозяином, на ХХ расход воздуха скачет 12...13кг и УОЗ тоже 3...11, время впрыска 4.30-4.32 не подскажете где собака порылась? предыдущий диагност предположил, что программа в ЭБУ слетела, такое возможно? все разъемы сухие. Блок предохранителей был заросший окисью, так хозяин почистил его, ничего не изменилось Прошивка стоковая,I317DA02. Давление топлива 4.2 на хх, при перегазовке 3.6-3.7 потом опять до 4 поднимается, свечи, провода отличные. проверял мегаомметром. бывает машина перестает ехать на 4-5 передачах, после стоянки прет как надо.

Изменено пользователем кощей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, есть зацепки, это хорошо. Как раз модуль есть от 1.6 запасной, метки конечно проверю, но проблема после мойки вылезла, от этого и пляшем. :AllSmail (9):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С давления топлива начинайте. Не должно оно просаживаться при прогазовке. Меняйте ФТОТ, сетку на ЭБН и смотрите давление. А модуля зажигания на вашем авто нет, а есть катушка сдвоенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы про катушку(и) и говорим, немного неверно называя :AllSmail (25):

 

Проблема решилась заменой модуля. Еще тест сегодня с утра клиент проведет. и станет ясно на 100%)

Спасибо за ответы! :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы про катушку(и) и говорим, немного неверно называя :AllSmail (25):

 

Проблема решилась заменой модуля. Еще тест сегодня с утра клиент проведет. и станет ясно на 100%)

Спасибо за ответы! :ThanxSmiley:

 

Да с утра завелась великолепно, и едет лучше, проблема в катушках была. Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще для прошивки нужен обязательно программатор или можно только проводок к ПК сварганить?

может ссылку на материалы более подробные если есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования