romario-1 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Подскажите знающие люди в чем проблема? Процессор выгорает по разному, может вылететь ядро или выходные-входные порты. Когда порты вылетают то процессор продолжает работать но сигнал по палёным портам не проходит. В вашем случае при рабочей TLE 6240GP нужно спарить на входе этой микросхемы сигналы парных цилиндров, один рабочий один палёный, предварительно отключив сгоревшую линию от проца. Прежде чем это сделать проверить все сигналы на входе и выходе TLE 6240GP обычным светодиодным пробником. А то может вы пистон отвалили где-то при пайке. Запускайте двигатель и проверяйте все сигналы начиная с ножек процессора.
Tumaster Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Ошибка 0202 это 2 форсунка и пин 47 тоже, все остальное вам правильно подсказали постом выше, Очень акуратно с паикой , вначале найдите ножку на входе микросхемы на которой отсутствует сигнал и отрежте её , после чего спарьте вход от другой ноги. Удачи!!
Владимир2010 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Подскажите как отличить элкаровсие контроллеры Я 7.2 633.3763 005-03 и Я 7.2 633.3763 000-03(с возможностью перепрошивки ПО) друг от друга. Точнее как определить уменя какой в магазине разводят руками незнают на блоке ничего кроме 11183 -1411020-21 A201CP57 нет?. Если блок без возможности перепрошивки и его попробовать перепрошить он не зависнит какие будут последствия:)?ет
Владимир2010 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Каким образом а зачем тогда сдесь делают пометки http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-51/catalog.html с возможностью прошивки и просто блоки?
RAV13 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Контроллеры с обозначением "С возможностью перезаписи ПО" - это блоки Я7.2, а без этого обозначения - Я 7.2+. Шьются и те и те.
alimka Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Всем спасибо пайка отличная, микросхема тоже, оказалось, что загнулась ножка №6 на ЭБУ, выровняли и все заработало. Наверное старая микруха згорела
ars81 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 RAV13 а чем они шьются? Пак загрузчиком итп.
JohnFirst Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 ars81 Chiploder 1.6 подойдет? Вполне , только ещё шнурок нужен
accent602 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Приветствую парни, подскажите как проверить микросхему(TLE4267GM), проблема такая после того как пробило один из ключей зажигания блок перестал подавать признаки жизни( Чек не горит, насос не гудит, на диагностику не выходит), ключ я перепаял но как и думал это мало помогло. Есть подозрение что микросхема сгорела, но хотелось бы убедится.
romario-1 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Есть подозрение что микросхема сгорела, но хотелось бы убедится. Находите схему блока, перечерчивайте её в "Протеус" Затем включайте симулятор и сравнивайте сигналы в Протеусе с тем что есть у вас в реалии. Шутка, а то и вправду кто ни будь поведётся. А вот отдельно микросхему в симуляторе посмотреть можно.
malish Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Снова задаюсь вопросом у знатаков, на всех январях которые я встречал отсутствуют элементы da2 ,da11, da12, на этой схеме они есть,и разводка платы под них предусмотрена, вопрос: Что это за элементы, и для чего они нужны.(понятно что в январь 7.2 они не нужны,но зачем разводка предусмотрена) и может есть у кого читабельная схемка я 7.2???
Alex64 Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 DA-2 - HIP 9011 DA-11 - упр. клапаном впускной трубы DA-12 - нагр. 2-го ДК
malish Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 В каких то версиях эбу с данной платой присутствовали эти элементы???
malish Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 hip 9011 , планировали на нем сделать канал детонации но оказалось дорого)))нагрев 2го дк понятно-планировали евро3, а что такое управление клапаном впускной трубы???
Tumaster Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 hip 9011 , планировали на нем сделать канал детонации но оказалось дорого)))нагрев 2го дк понятно-планировали евро3, а что такое управление клапаном впускной трубы??? Возможно это датчик абсолютного давления (предположение!!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти