habis Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Это вроде. Походу да,большое спасибо. У нас в городе нет, ща буду гуглить)))
habis Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Город надо указать в профиле. Поправил)
Alex64 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 По диагностам пробежаться, с донора найти.
dts541 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Дня доброго всем. По не опытности , во время установки бортового компьютера на выход диагностического разьема, был подключен провод зажигание включено. Для бортового компьютера. Зажглись все индикаторы на приборном щите. После отключения и детального осмотра подключения БК, переподключил но Бк пишет нет связи с контроллером. Нашел схему j72 там стоит tle 6258. Вопрос могла ли она накрытся. При ошибочном подключении.грубо получилось я подал нагрузку на к-линию. И если не сложно подскажите омное значение относительно отрицательного полюса ножки 71 блока эбу. Зарание спасибо.
Arty2013 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Всем доброго времени суток! Ребят выручайте,Проблемма с Январь 7.2 I204DM53.Суть проблеммы в том что изначально умерла флеш AM29F200BB-70SF,без особых на то причин,машина прото перестала заводится,не горел чек,не работал бензонасос,не было питания с ГР. Микросхемму поменял,предварительно проверив 5 вольт и обвязку по питанию.Машина завилась с пол пинка,отлично отработала режим прогрева,различные обороты,ошибки по двс отсуствовали,бортовое напряжение в норме,показания в норме.....Если бы не одно НО..(( Через некоторое время выехал на машине проехал приблизительно км и всё машина стала,Мёртвая флэш....снова все вышеописанные симптомы( Подскажите может кто сталкивался...
Tumaster Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Всем доброго времени суток! Ребят выручайте,Проблемма с Январь 7.2 I204DM53.Суть проблеммы в том что изначально умерла флеш AM29F200BB-70SF,без особых на то причин,машина прото перестала заводится,не горел чек,не работал бензонасос,не было питания с ГР. Микросхемму поменял,предварительно проверив 5 вольт и обвязку по питанию.Машина завилась с пол пинка,отлично отработала режим прогрева,различные обороты,ошибки по двс отсуствовали,бортовое напряжение в норме,показания в норме.....Если бы не одно НО..(( Через некоторое время выехал на машине проехал приблизительно км и всё машина стала,Мёртвая флэш....снова все вышеописанные симптомы( Подскажите может кто сталкивался... Флеш по схеме связана только с процессором, смотри, может на неё поподает 12 вольт (из за окислов или не исправности 5v- го стабилизатора) Проверь все дорожки подходящие к ней. Обрати особое внимание на кондеры по ее обвязки.
Arty2013 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Флеш по схеме связана только с процессором, смотри, может на неё поподает 12 вольт (из за окислов или не исправности 5v- го стабилизатора) Проверь все дорожки подходящие к ней. Обрати особое внимание на кондеры по ее обвязки. ""Микросхемму поменял,предварительно проверив 5 вольт и обвязку по питанию"" с этим всё норм.
Sanych Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Проблема с ЭБУ ВАЗ-2114 (21114-12 I317DA02). Флеш и еепром читаются и перезаписываются, но ЭБУ на диагностику не выходит и авто не заводится. Историю не знаю, принесли на запчасти, пломба заводская. Думаю, что виноват процессор или я ошибаюсь?
Akim Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Проблема с ЭБУ ВАЗ-2114 (21114-12 I317DA02). Флеш и еепром читаются и перезаписываются, но ЭБУ на диагностику не выходит и авто не заводится. Историю не знаю, принесли на запчасти, пломба заводская. Думаю, что виноват процессор или я ошибаюсь? Может ошибаетесь,а может глубоко ошибаетесь.Нам самим угадать чем пытаетесь выполнить диагностику ? Раз флэш пишется,и линия диагностики исправна ,то значит на диагностику ЭБУ должен выходить.А не заводит ЭБУ может из-за иммо.Нам тоже надо угадать активировано оно или нет ?Короче,разберитесь с диагностикой для начала.
Sanych Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Использую сканер *АВТОАС-СКАН USB* и оборудование *Мотор-мастер*. Линия диагностики до 71 вывода ЭБУ исправна, иммо не активирован. Связь установлена, но ни параметров, ни ошибок не определяет и двигатель не запускается.Искру и импульсы на форсунках не смотрел. Насос не работает. Вот и грешу на процессор.
Alex64 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Подключить на столе, померить ток потребления. Проверить стабилизаторы напряжений 5 вольт.
Sanych Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 На столе - ток 162ма, 5вольт имеются на 32 и 33 разъема ЭБУ.
nerd Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 ЭБУ в режиме программирования по ходу остался
Sanych Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Как он мог остаться в режиме программирования? Что-то для меня это новенькое!!!
nerd Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 дык этож м73 и тем более что пишется и читается, читается то хоть то что заливается? а если на машине замкнуть главное реле наверно и на диагнозу выйдет
Санёк Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Подскажите по я 7.2 притащили 2 экземпляра на запчасти 1 купался притом 2110 где тосол нашли непонятно 2 - скинули ( - ) при работающем двигателе он же на восстановление . в эбу сгорел варистор и нет признаков жизни . Нет генерации на кварце отсутствует +5 вольт на ипром и к л микре, 5 вольт нашёл но блок труп нет связи. процессор с донора первого перепаял толку ноль. Напряжение 12 и 5 вольт не просаживается . Все сравнения делаю с идентичным рабочим эбу . Интерес чисто спортивный собрать на времянку что бы был .
romario-1 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Все сравнения делаю с идентичным рабочим эбу Если нет должного навыка в работе с электроникой то можно долго пыхтеть с этой железякой. Так что легче бывает проявить интерес в другом месте.
Tumaster Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Подскажите по я 7.2 притащили 2 экземпляра на запчасти 1 купался притом 2110 где тосол нашли непонятно 2 - скинули ( - ) при работающем двигателе он же на восстановление . в эбу сгорел варистор и нет признаков жизни . Нет генерации на кварце отсутствует +5 вольт на ипром и к л микре, 5 вольт нашёл но блок труп нет связи. процессор с донора первого перепаял толку ноль. Напряжение 12 и 5 вольт не просаживается . Все сравнения делаю с идентичным рабочим эбу . Интерес чисто спортивный собрать на времянку что бы был . Возможно на обоих блоках проц конченый, надо ставить или новый или провереный
Радик" Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 При прошивке январь7.2 перепутали полярность сгорела микросхема tle4729g перепаяли ее обороты скачут и выскачила ошибка Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В что может быть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти