Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ЭБУ январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Схема рабочая!! проверено У меня есть старый ноут с ком-портом и на нем программа для получения этих импульсов им и пользуюсь. До этого собирал эту схему работала пока не подарил другу для проверки блоков Вариант описанный выше вполне тоже рабочий Всех с РОЖДЕСТВОМ!!!! :AllSmail (18):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема рабочая!! проверено У меня есть старый ноут с ком-портом и на нем программа для получения этих импульсов им и пользуюсь. До этого собирал эту схему работала пока не подарил другу для проверки блоков Вариант описанный выше вполне тоже рабочий Всех с РОЖДЕСТВОМ!!!! :AllSmail (18):

Меня смущает питание схемы 12в следовательно на выходе амплитуда будет около того, а реально эти импульсы немного ниже (около 8 в.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот остались микросхемы для ремонта TLE4267G HIP9010AB  TLE4267GM  MC33385DH  ATM39B1  74HC573D  L9825TR   SN74LS377D   AT24C04N    24C02   TLE4226G   BD4842G  Bocsh 30621  Bocsh 30343  Bocsh 30344  Bocsh 30639  ATM36N  TLE4471  L9935  L9929  A2C11827-BD  Bocsh 30578  Bocsh 30358  L9637D  TLE6240G. Не раз ремонтировал успешно ЭБУ. 

Hottabich-1 тут надо за паяльник браться . Одним прошиваем не поможешь. 

 

 

 

Привет. TLE 4471G.TLE4729G.LM1815.есть из этого  и по чем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право не знаю в чем проблема ваша, мне приходилось менять ключи, их проверить можно простым тестером. Есть аналоги которые не совсем подходят, при проверке оказалось что открываются они, когда на базу подаешь 8 вольт, а питание процессора и микросхемы с которой выходит сигнал 5 вольт. Я мудрил с оптопарой, и работал пока не нашёл оригинальный. Проверял просто вместо катушки прицепил две лампочки можно любые лишь бы на 12 В, можно обойтись одной если не лень перетыкать на каждый ключ, и на базу через резистор, я брал 1 Ком подал 5 В на плате найдешь. Лампа загорелась все ОК, нет делаешь выводы.

По выше сказанному сомневаюсь, что данный девайс будет полезен, но если доработать то схема вполне жизнеспособна.

Будьте добры пожалуйста подскажите для начинающих чайников. Вы тут писали___"Проверял просто вместо катушки прицепил две лампочки можно любые лишь бы на 12 В, можно обойтись одной если не лень перетыкать на каждый ключ, и на базу через резистор, я брал 1 Ком подал 5 В на плате найдешь. Лампа загорелась все ОК, нет делаешь выводы." Можно объяснить еще раз подругому попроще или схемку какую нарисовать а то что то не совсем понимаю да и мозги спалить боезно. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cхема проверки силового ключа STGB10NB37LZ, GS14C40L,
Так же можно проверить исправность ключа управления, замерив сопротивление на крайних контактах (1-3). Сопротивление должно быть в пределах 14...21 кОм.

 

foto_7.jpg

foto_8.jpg

foto_10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте добры пожалуйста подскажите для начинающих чайников. Вы тут писали___"Проверял просто вместо катушки прицепил две лампочки можно любые лишь бы на 12 В, можно обойтись одной если не лень перетыкать на каждый ключ, и на базу через резистор, я брал 1 Ком подал 5 В на плате найдешь. Лампа загорелась все ОК, нет делаешь выводы." Можно объяснить еще раз подругому попроще или схемку какую нарисовать а то что то не совсем понимаю да и мозги спалить боезно. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

У меня "Калина" 8 кл. катушка спаренная на средний вывод подается "+" , крайние вывода идут к ключам. На контроллере самые толстые контакты, где-то в самом начале. Ключи - это транзисторы составные,(композитные) кажется называются. Полевой -силовой, он рассчитан на большой ток, порядка 20 А, по этому любая лампочка будет в самый раз, а на входе биполярный, у них входное сопротивление ниже потому менее чувствительны к помехам. От микросхемы на базу если не ошибаюсь стоит резистор 10 Ком, значит резистор от 1 до 10 Ком должен надежно открыть ключ, совсем без резистора нельзя может не выдержать эмиттерный переход в ключе. А у нас задача проверить, не сжечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверял не выпаивая. В схеме с лампочкой, пост выше, резистор внизу на корпус я бы поставил 7 Ком остальное все правильно, на базу должно приходить не больше 5 в только в этом случае можно говорить о правильности работы ключа. Поверьте, этот вопрос актуален для Китайских транзисторов особенно. Я писал, мне попадался аналог который открывался на базе 8 В., и пришлось лепить горбатого, пляски с оптопарами, чтобы хоть как то ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "Калина" 8 кл. катушка спаренная на средний вывод подается "+" , крайние вывода идут к ключам. На контроллере самые толстые контакты, где-то в самом начале. Ключи - это транзисторы составные,(композитные) кажется называются. Полевой -силовой, он рассчитан на большой ток, порядка 20 А, по этому любая лампочка будет в самый раз, а на входе биполярный, у них входное сопротивление ниже потому менее чувствительны к помехам. От микросхемы на базу если не ошибаюсь стоит резистор 10 Ком, значит резистор от 1 до 10 Ком должен надежно открыть ключ, совсем без резистора нельзя может не выдержать эмиттерный переход в ключе. А у нас задача проверить, не сжечь?

а как на самом эбу через диагностику включением зажигания по цилиндрам можно проверять транзисторы контролькой? наблюдал когда-то такую картину по-моему очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ключи качественные ставить и пайку правильную делать?

проще конечно, ну а если принесли блок почему бы не приспособить контрольку для быстрой визуальной проверки ключей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня вот такая беда. Ехал по городу и бац машину прям затрясло отказали 2 цилиндра ,по бк вылезло 12 ошибок из них это пропуски в 2-3 целиндре,не работает 2-3 форсунка,не работает клапан альцорбера и т.д что делать не знаю.. знаю что эта проблема в мозгах потому что 2года назат была такая же проблема и она вылечилась заменой мозгов... И кстати перестал работать тахометр... Заранее спасибо!


А блок обороты видет?Есть сигнал на форсунки?

Добрый день! У меня вот такая беда. Ехал по городу и бац машину прям затрясло отказали 2 цилиндра ,по бк вылезло 12 ошибок из них это пропуски в 2-3 целиндре,не работает 2-3 форсунка,не работает клапан альцорбера и т.д что делать не знаю.. знаю что эта проблема в мозгах потому что 2года назат была такая же проблема и она вылечилась заменой мозгов... И кстати перестал работать тахометр... Заранее спасибо!


А блок обороты видет?Есть сигнал на форсунки?

Добрый день! У меня вот такая беда. Ехал по городу и бац машину прям затрясло отказали 2 цилиндра ,по бк вылезло 12 ошибок из них это пропуски в 2-3 целиндре,не работает 2-3 форсунка,не работает клапан альцорбера и т.д что делать не знаю.. знаю что эта проблема в мозгах потому что 2года назат была такая же проблема и она вылечилась заменой мозгов... И кстати перестал работать тахометр... Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты в каком смысле? вы нормально выражаться можете? причем тут бомж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз профиль пуст, товарищ предположил что Вы, уважаемый, не имеете определенного места жительства !!!

А кто у нас его не имеет ?

Лица Без Определенного Места Жительства

:-):-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз профиль пуст, товарищ предположил что Вы, уважаемый, не имеете определенного места жительства !!!

А кто у нас его не имеет ?

Лица Без Определенного Места Жительства

:-):-)

Благодарю уважаемый,хоть кто то нормально объяснился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня вот такая беда. Ехал по городу и бац машину прям затрясло отказали 2 цилиндра ,по бк вылезло 12 ошибок из них это пропуски в 2-3 целиндре,не работает 2-3 форсунка,не работает клапан альцорбера и т.д что делать не знаю.. знаю что эта проблема в мозгах потому что 2года назат была такая же проблема и она вылечилась заменой мозгов... И кстати перестал работать тахометр... Заранее спасибо!

1. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) 
2. Проводка 
3. Модуль зажигания 
4. Высоковольтные провода (ВВ провода)

В начале проверим, есть ли управляющий сигнал на разъёме модуля зажигания от ЭБУ. Как это можно проверить?

Для проверки, идёт ли импульс с ЭБУ на модуль зажигания можно использовать обычный светодиод с резистором (500...700 Ом). Подключаем в следующем порядке  фото смотри

В начале подключаем катод светодиода к выводу 1b разъёма модуля зажигания, а анод (+) светодиода подключаем к выводу 15 (+12 после зажигания). После того, как подключили светодиод, просто крутим стартером. Светодиод должен должен начать мигать. Мигание светодиода информирует нас о том, что ЭБУ подаёт импульс на вывод 1b разъёма. Точно так же подключаемся к выводу 1a и повторяем процедуру проверки. Если при подключении светодиода вспышки отсутствуют значит где-то идёт обрыв цепи в проводке. Если светодиод горит постоянно, это означает что идёт замыкание, либо силовой ключ (транзистор VT1, VT3)

В твоем случае это вывод на разъеме 1а  ну и ключ в ЭБУ  VT3    смотри фото 

 

foto_4.jpg

post-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что диагностика показала?

На диагностику еще не тащил авто,но борт компьютер показал что пропуски  2-3 целиндра и не отвечают 2-3 форсы... снял блок проверил тестером ключи все в норме,так же проверил лампочкой  выходы на модуль все моргают..

 

1. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) 
2. Проводка 
3. Модуль зажигания 
4. Высоковольтные провода (ВВ провода)

В начале проверим, есть ли управляющий сигнал на разъёме модуля зажигания от ЭБУ. Как это можно проверить?

Для проверки, идёт ли импульс с ЭБУ на модуль зажигания можно использовать обычный светодиод с резистором (500...700 Ом). Подключаем в следующем порядке  фото смотри

В начале подключаем катод светодиода к выводу 1b разъёма модуля зажигания, а анод (+) светодиода подключаем к выводу 15 (+12 после зажигания). После того, как подключили светодиод, просто крутим стартером. Светодиод должен должен начать мигать. Мигание светодиода информирует нас о том, что ЭБУ подаёт импульс на вывод 1b разъёма. Точно так же подключаемся к выводу 1a и повторяем процедуру проверки. Если при подключении светодиода вспышки отсутствуют значит где-то идёт обрыв цепи в проводке. Если светодиод горит постоянно, это означает что идёт замыкание, либо силовой ключ (транзистор VT1, VT3)

В твоем случае это вывод на разъеме 1а  ну и ключ в ЭБУ  VT3    смотри фото 

 

 

в том то и дело что на все разъемыидут импульсы...модуль тоже новый... и почему то еще перестал работать тахометр... может какой другой чип сгорел который еще отвечает за тахометр..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования