Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ЭБУ январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Запаял я ключи в Я7, как теперь можно на столе проверить выходящий сигнал с этих ключей? есть пара вариантов:

 

1) подсоеденить лампочку 21W один контакт на массу, второй на выход с ключа и через диагностику запускать исполнительный механизм искра 1, 2, 3, 4 цилиндр

 

2) второй вариант замутить такой вот осциллограф из ноутбука и так же через диагностику запускать исполнительный механизм и смотреть сигнал, получится ли так?

 

http://www.youtube.com/watch?v=msXuEYFF8wk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2013 в 05:30, sanekmoto сказал:

конечно проще, при его наличии, но его нет!

Все намного проще,есле есть старая катушка и пару лампочек чвето диодных.можно пробник замутить..я таким пользуюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2012 в 12:08, Санёк сказал:

А что может быть ? после подключения питания секунд через 30 отключается главное реле и усё . блок отлично пишется и читается что может быть ? блок по идее очень надёжный .по напряжению на блоке ( сравнивал с исправным ) всё нормально не провалено и не завышено .вечером вновь возьмусь или тле или искать дальше .

Отгнило переходное отверстие с 13 пина микра ТЛЕ вообще не причём была .

 

  В 08.03.2013 в 06:25, SOLID сказал:

Все намного проще,есле есть старая катушка и пару лампочек чвето диодных.можно пробник замутить..я таким пользуюсь.

а примерную схемку можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2013 в 04:55, Санёк сказал:

Отгнило переходное отверстие с 13 пина микра ТЛЕ вообще не причём была .

 

 

а примерную схемку можно ?

Чуть не досмотрел,вам на столе надо,я на машине сразу проверяю пробником.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2013 в 12:35, SOLID сказал:

Чуть не досмотрел,вам на столе надо,я на машине сразу проверяю пробником.

да на столе . на авто ничего сложного нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.Помогите пожайлуста розобраться с ЭБУ Январь 7.2 R-13.Не включается эл.б.н и не горит лампа ЧЕК .Когда принудительно включаешь ЭБН машина заводится работает.Вскрыл ЭБУ сгоревший RV1 не могу уловить почему какое отношение он имеет ко всему и где ещё искать

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Зашёл малость в тупик.Принесли в ремонт ЯНВАРЬ 7.2 мол нет искры и местный мастер сказал что нужно чинить блок.Оказалось активировано иммо как обычно очистил ЕЕпром

сездили к машине отключил физически К линию от блока иммо.Движок запустился без проблем.Через день машина на галстуке с посаженым акумулятором у меня и опять

активированое иммо.Очистил ЕЕпром, зарядил акумулятор - 20 пробных запусков проблем нет ну думаю мусор прописался в ЕЕпромку на подуставшем акумуляторе.

Через пару часов ситуация такая же - опять активировано иммо.Решил поменять ЕЕпромку стояла ST заменил на ATMEL пока тачка уехала но не уверен, что эта

замена решит проблему.Пробовал имитировать разные ситуации с этим блоком на столе в том числе заниженое питание - иммо не активируется.Для надёжности

К линию отрубил уже у самого разёма ЭБУ.

Кто сталкивался с подобным - подскажите пожалуста.Зарание благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2013 в 00:32, чуйко сказал:

Всем привет.Зашёл малость в тупик.Принесли в ремонт ЯНВАРЬ 7.2 мол нет искры и местный мастер сказал что нужно чинить блок.Оказалось активировано иммо как обычно очистил ЕЕпром

сездили к машине отключил физически К линию от блока иммо.Движок запустился без проблем.Через день машина на галстуке с посаженым акумулятором у меня и опять

активированое иммо.Очистил ЕЕпром, зарядил акумулятор - 20 пробных запусков проблем нет ну думаю мусор прописался в ЕЕпромку на подуставшем акумуляторе.

Через пару часов ситуация такая же - опять активировано иммо.Решил поменять ЕЕпромку стояла ST заменил на ATMEL пока тачка уехала но не уверен, что эта

замена решит проблему.Пробовал имитировать разные ситуации с этим блоком на столе в том числе заниженое питание - иммо не активируется.Для надёжности

К линию отрубил уже у самого разёма ЭБУ.

Кто сталкивался с подобным - подскажите пожалуста.Зарание благодарен.

Надо было попробовать чистый эпром залить....у меня на 12хе было.отключил апс я5.1 заводить нефига..нюхолку подношу раз завелась.так 2раза эпром чистил.пока не перезалил новый,что за глюк был так и не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том, что при мне тачка заводится проблем нет и сколько угодно раз.На столе этот блок дёргал как хотел специально посаживал питание

и всё окей.Максимум сутки и есть счастье с ошибкой Р1600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апску полностью отключить не пытались? там перемычку ставишь 9 и 18 пин и все а саму апс выкинуть к черту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал это сразу после очистки блока от иммо(чит.551 пост) и всегда так делаю даже на тех блоках для которых это не нужно делать на пример 7.9.7+после записи не обученого ЕЕпром.Более того К линию в последствии танцев с бубном отрубил у самого разёма эбу на предмет наводок и т.д.

 

Изменено пользователем чуйко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль тема по ремонту Я7.2

Вопрос следующий, на блоке сгорели ключи на катушку зажигания, можно ли с Микаса 7 поставить, по даташиту небольшие отличия есть но вроде бы взаимозаменяемы

 

я пробовал у меня не получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2013 в 14:43, чуйко сказал:

Сделал это сразу после очистки блока от иммо(чит.551 пост) и всегда так делаю даже на тех блоках для которых это не нужно делать на пример 7.9.7+после записи не обученого ЕЕпром.Более того К линию в последствии танцев с бубном отрубил у самого разёма эбу на предмет наводок и т.д.

Тогда мистика какая то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2013 в 14:43, чуйко сказал:

Сделал это сразу после очистки блока от иммо(чит.551 пост) и всегда так делаю даже на тех блоках для которых это не нужно делать на пример 7.9.7+после записи не обученого ЕЕпром.Более того К линию в последствии танцев с бубном отрубил у самого разёма эбу на предмет наводок и т.д.

Это еепром дохнет от старости, нужно сразу новый впаивать. Не нужно забывать что количество перезаписи там ограничено, ну и перепады температур берут своё. Дохнут они как в ЭБУ так и АПС. Некоторые после демонтажа прямо на программаторе умирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2013 в 16:21, botto сказал:

Коль тема по ремонту Я7.2

Вопрос следующий, на блоке сгорели ключи на катушку зажигания, можно ли с Микаса 7 поставить, по даташиту небольшие отличия есть но вроде бы взаимозаменяемы

 

я пробовал у меня не получилось

А у меня получилось))) При чем просто замечательно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2013 в 18:55, SOLID сказал:

Тогда мистика какая то.

Мистика скорей всего в том, что хозяин этой тачки жадный таксист который хочет завести её холодную утром при -8 гр.не на бензине, а сразу на газу

прокрутками по 40 секунд до полного висаживания акумулятора мол раньше так заводилась и проблем не было.Даже разём на бензонасос снят был когда

ко мне притягивал тачку. Чтобы завести на бензе надо было его с начала соеденить.При таком раскладе мусор рано или поздно в ЕЕпромку пропишится.

Вот только сей час вспомнил, что когда поставил в новь очищеный блок от иммо на машину и крутнул стартер не подозревая что её притянули с высажаным акумулятором

и иммо активировался с разу. Как то в сумотохе не придал этому значения может по тому что при имитаци просадки питания на столе иммо не активировался.

Видать реальную ситуацию такую как на авто на столе не с имитируеш.Как вариант неисправность может быть ещё и в ЭБУ с супервизором по питанию.

Спасибо всем кто отозвался по данному вопросу.

Предложил клиенту отремонтировать авто у колег но и там пока результатов ноль.Исправный январик на подкидку прояснил бы ситуацию но увы его нет.Вернее есть но

он малость розкоплектованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2013 в 22:23, romario-1 сказал:

 

Это еепром дохнет от старости, нужно сразу новый впаивать. Не нужно забывать что количество перезаписи там ограничено, ну и перепады температур берут своё. Дохнут они как в ЭБУ так и АПС. Некоторые после демонтажа прямо на программаторе умирают.

Менял стояла ST запаял ATMEL с рабочего ЭБУ(прочитайте 551пост)авто уехало а на утро звонок и опять знакомый номер и снова P1600-нет связи с АПС.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования