Sergeii Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Вот тебе VDO с одним дисплеем. А точек то ......... Изменено 7 июня, 2011 пользователем Sergeii
vandal Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Вот тебе VDO с одним дисплеем. А точек то ......... Такая не попадалась, но кроме того что отсутствует второй дисплей и точки она от новой духоконной ни чем не отличается, так же только паять и в прогер. P.S А мне без точек больше нравится ! С их появлением лохам раздолье кончилось. А то старые VDO уже пару лет точно не приезжают.
MNK Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 В 2005 году ставили и старые и новые VDO , с 2006 только новые 1
VVlad Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Уважаемые форумчаны, ну не хотите (или нечего) выложить - зачем флудить Я еще раз говорю, когда вплотную не занался этим вопросом, тоже думал там все проще пареной репы две-три панели и все. Но на деле оказалось все далеко не так! Sergeii это Вам продемонстрировал(не плохо бы и номер этой панели) и это не единсьвенный случай . Изменено 8 июня, 2011 пользователем VVlad
gcat Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) крутить как раз не стоит , червяки послазят . снимал крутил! по другому никак. вверх они не вылезают категорически, вилка согнулась так, что я думал или сейчас стрелка как реактивный самолет в потолок улетит, или я сломаю мотор. стрелкосъемник тоже не поможет. крутанул против часовой - и как миленькая слезла! сделал упой за 3 минуты с прищепкой. попутно вопрос: а при подаче питания на панель, стрелки в ноль не встают? я так понял, что нет. на заведенной машине, что ли, выставить их? или, все-таки, подать питание и поставить в ноль? Изменено 8 июня, 2011 пользователем gcat
Slavik k Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 я мед пинцетом снимаю и под него скречкарта
lis Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 а при подаче питания на панель, стрелки в ноль не встают? я так понял, что нет. на заведенной машине, что ли, выставить их? или, все-таки, подать питание и поставить в ноль? На столе оттестировать.
gcat Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 я мед пинцетом снимаю и под него скречкарта я пробовал. правда, вилкой. жесть, вилка согнулась в дугу.
gcat Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 На столе оттестировать. а как? панель пока у меня, отдаю в четверг днем. стрелки не ставил
gcat Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 а как? панель пока у меня, отдаю в четверг днем. стрелки не ставил кажется, понял. держать кнопку суточника при подаче питания, и стрелы лягут в нули.
lis Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 кажется, понял. держать кнопку суточника при подаче питания, и стрелы лягут в нули. Точно. Сначала мах, а потом половина...
mustang666 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Если тахома с нулями, то старая, нет нулей новая, снимать стрелки.
cop12007 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 А чё VDO систиматизировать, их всего три штуки : 1. С одним дисплеем (мотается по точкам) 2. С двумя дисплеями (мотается по точкам) 3. С двумя дисплеями ( нет точек, только разбирать, паять и в прогер) Второй и третий вариант, как я и ранее писал, различаются количеством отображаемых параметров на левом дисплее. Вот и все VDO, не считая ещё двух, с Калины и Приоры, они то же различаются. на новых 14х ставят с одним окном VDO( полная разборка , со снятием стрелок)
sergeiii Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) визуально ничем, разбирать надо...там видно будет Ну как же ни чем , очень просто различить на старом вдо тахометр ( 10 - 20 - 30 ) а на новом вдо ( 1 - 2 - 3 ), можно увидеть с двух метров. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем sergeiii
sergeiii Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 на шеви старая не попадалась Шеви нива со старым вдо шли до 2007г раньше их было полно , да он и новый не сложный , хоть на них можно заработать , это всё ерунда , у меня вопрос такой делал сегодня вдо калиновский считок перед началом протестировал щиток , а тахометр молчит немного поддёргивается ,подумал червяк выскачил ,прошил новые показания разбираю редуктор вал на месте , присмотрелся на катушке которая ближе к червяку разрыв провода ,есть рабочий редуктор с калины ап если припаять работать будет ?
Slavik k Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 не сравнивал моторы , поэтому на 100 % не скажу
CrazyMaster Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Шеви нива со старым вдо шли до 2007г раньше их было полно , да он и новый не сложный , хоть на них можно заработать , это всё ерунда , у меня вопрос такой делал сегодня вдо калиновский считок перед началом протестировал щиток , а тахометр молчит немного поддёргивается ,подумал червяк выскачил ,прошил новые показания разбираю редуктор вал на месте , присмотрелся на катушке которая ближе к червяку разрыв провода ,есть рабочий редуктор с калины ап если припаять работать будет ? Если делал ПО-5 ты её прибил прошивок нет в природе (АП на пике через тахоразъем) почему так утверждаю потому что есть подарок от местного любителя ПО-5(AKELLA ник на форуме),что касается VDO new с 11года появились и с одним дисплеем делал не однакратно все так же как и с 2-мя дисплеями. Моторы совершенно одинаковы с vdo калина в том числе и на Корейцах так же встречал и на Японцах (например лансер Х вчера делал) во всех авто указаных мною с2007г.в применяются подобные маторы.
sergeiii Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Если делал ПО-5 ты её прибил прошивок нет в природе (АП на пике через тахоразъем) почему так утверждаю потому что есть подарок от местного любителя ПО-5(AKELLA ник на форуме),что касается VDO new с 11года появились и с одним дисплеем делал не однакратно все так же как и с 2-мя дисплеями. Моторы совершенно одинаковы с vdo калина в том числе и на Корейцах так же встречал и на Японцах (например лансер Х вчера делал) во всех авто указаных мною с2007г.в применяются подобные маторы. Привет CrazyMaster , я не пойму причём здесь ПО-5 и АПешный щиток когда я речь веду о VDO калиновском щитке , просто хочу прилепить редуктор с ап или с гётса на этот щиток вот и всё , вот и спрашиваю с питанием всё получится ? или нет , а на счёт нового VDO c одним окошком так вот они пошли одновременно с двухоконной комбинацией в конце 2006 года их ставили на десятки с обычной панелью раньше часто попадались а потом исчезли вместе с ваз 2110 , а пару выходных назад появились на свежих четырнадцатых , экономщики сраные , а новый VDO калина ,приора и 2115 , я делаю ПО-четвёртым причём очень быстро.
sergeiii Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Привет CrazyMaster , я не пойму причём здесь ПО-5 и АПешный щиток когда я речь веду о VDO калиновском щитке , просто хочу прилепить редуктор с ап или с гётса на этот щиток вот и всё , вот и спрашиваю с питанием всё получится ? или нет , а на счёт нового VDO c одним окошком так вот они пошли одновременно с двухоконной комбинацией в конце 2006 года их ставили на десятки с обычной панелью раньше часто попадались а потом исчезли вместе с ваз 2110 , а пару выходных назад появились на свежих четырнадцатых , экономщики сраные , а новый VDO калина ,приора и 2115 , я делаю ПО-четвёртым причём очень быстро. редукторы.zip
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти