Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот тебе VDO с одним дисплеем. А точек то ......... :noflood::28_1_19:

post-5019-0-19688400-1307475380_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergeii
Опубликовано

Вот тебе VDO с одним дисплеем. А точек то ......... :noflood::28_1_19:

 

Такая не попадалась, но кроме того что отсутствует второй дисплей и точки она от новой духоконной ни чем не отличается, так же только паять и в прогер.

 

P.S А мне без точек больше нравится ! С их появлением лохам раздолье кончилось. А то старые VDO уже пару лет точно не приезжают.

Опубликовано

В 2005 году ставили и старые и новые VDO , с 2006 только новые

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчаны, ну не хотите (или нечего) выложить - зачем флудить Я еще раз говорю, когда вплотную не занался этим вопросом, тоже думал там все проще пареной репы две-три панели и все. Но на деле оказалось все далеко не так! Sergeii это Вам продемонстрировал(не плохо бы и номер этой панели) и это не единсьвенный случай .

Изменено пользователем VVlad
Опубликовано (изменено)

крутить как раз не стоит , червяки послазят .

снимал крутил! по другому никак. вверх они не вылезают категорически, вилка согнулась так, что я думал или сейчас стрелка как реактивный самолет в потолок улетит, или я сломаю мотор. стрелкосъемник тоже не поможет.

крутанул против часовой - и как миленькая слезла! сделал упой за 3 минуты с прищепкой. попутно вопрос: а при подаче питания на панель, стрелки в ноль не встают? я так понял, что нет. на заведенной машине, что ли, выставить их?

или, все-таки, подать питание и поставить в ноль?

Изменено пользователем gcat
Опубликовано

а при подаче питания на панель, стрелки в ноль не встают? я так понял, что нет. на заведенной машине, что ли, выставить их?

или, все-таки, подать питание и поставить в ноль?

На столе оттестировать.

Опубликовано

я мед пинцетом снимаю и под него скречкарта

я пробовал. правда, вилкой. жесть, вилка согнулась в дугу.

Опубликовано

На столе оттестировать.

а как?

панель пока у меня, отдаю в четверг днем. стрелки не ставил

Опубликовано

а как?

панель пока у меня, отдаю в четверг днем. стрелки не ставил

кажется, понял. держать кнопку суточника при подаче питания, и стрелы лягут в нули.

Опубликовано

кажется, понял. держать кнопку суточника при подаче питания, и стрелы лягут в нули.

Точно. Сначала мах, а потом половина...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

А чё VDO систиматизировать, их всего три штуки : 1. С одним дисплеем (мотается по точкам)

2. С двумя дисплеями (мотается по точкам)

3. С двумя дисплеями ( нет точек, только разбирать, паять и в прогер)

Второй и третий вариант, как я и ранее писал, различаются количеством отображаемых параметров на левом дисплее.

Вот и все VDO, не считая ещё двух, с Калины и Приоры, они то же различаются.

 

 

на новых 14х ставят с одним окном VDO( полная разборка , со снятием стрелок)

Опубликовано (изменено)

визуально ничем, разбирать надо...там видно будет

Ну как же ни чем , очень просто различить на старом вдо тахометр ( 10 - 20 - 30 ) а на новом вдо ( 1 - 2 - 3 ), можно увидеть с двух метров.

Изменено пользователем sergeiii
Опубликовано

на шеви старая не попадалась

Шеви нива со старым вдо шли до 2007г раньше их было полно , да он и новый не сложный , хоть на них можно заработать , это всё ерунда , у меня вопрос такой делал сегодня вдо калиновский считок перед началом протестировал щиток , а тахометр молчит немного поддёргивается ,подумал червяк выскачил ,прошил новые показания разбираю редуктор вал на месте , присмотрелся на катушке которая ближе к червяку разрыв провода ,есть рабочий редуктор с калины ап если припаять работать будет ?

Опубликовано

Шеви нива со старым вдо шли до 2007г раньше их было полно , да он и новый не сложный , хоть на них можно заработать , это всё ерунда , у меня вопрос такой делал сегодня вдо калиновский считок перед началом протестировал щиток , а тахометр молчит немного поддёргивается ,подумал червяк выскачил ,прошил новые показания разбираю редуктор вал на месте , присмотрелся на катушке которая ближе к червяку разрыв провода ,есть рабочий редуктор с калины ап если припаять работать будет ?

 

Если делал ПО-5 ты её прибил прошивок нет в природе (АП на пике через тахоразъем) почему так утверждаю потому что есть подарок от местного любителя ПО-5(AKELLA ник на форуме),что касается VDO new с 11года появились и с одним дисплеем делал не однакратно все так же как и с 2-мя дисплеями. Моторы совершенно одинаковы с vdo калина в том числе и на Корейцах так же встречал и на Японцах (например лансер Х вчера делал) во всех авто указаных мною с2007г.в применяются подобные маторы.

Опубликовано

Если делал ПО-5 ты её прибил прошивок нет в природе (АП на пике через тахоразъем) почему так утверждаю потому что есть подарок от местного любителя ПО-5(AKELLA ник на форуме),что касается VDO new с 11года появились и с одним дисплеем делал не однакратно все так же как и с 2-мя дисплеями. Моторы совершенно одинаковы с vdo калина в том числе и на Корейцах так же встречал и на Японцах (например лансер Х вчера делал) во всех авто указаных мною с2007г.в применяются подобные маторы.

 

Привет CrazyMaster , я не пойму причём здесь ПО-5 и АПешный щиток когда я речь веду о VDO калиновском щитке , просто хочу прилепить редуктор с ап или с гётса на этот щиток вот и всё , вот и спрашиваю с питанием всё получится ? или нет , а на счёт нового VDO c одним окошком так вот они пошли одновременно с двухоконной комбинацией в конце 2006 года их ставили на десятки с обычной панелью раньше часто попадались а потом исчезли вместе с ваз 2110 , а пару выходных назад появились на свежих четырнадцатых , экономщики сраные , а новый VDO калина ,приора и 2115 , я делаю ПО-четвёртым причём очень быстро.

Опубликовано

Привет CrazyMaster , я не пойму причём здесь ПО-5 и АПешный щиток когда я речь веду о VDO калиновском щитке , просто хочу прилепить редуктор с ап или с гётса на этот щиток вот и всё , вот и спрашиваю с питанием всё получится ? или нет , а на счёт нового VDO c одним окошком так вот они пошли одновременно с двухоконной комбинацией в конце 2006 года их ставили на десятки с обычной панелью раньше часто попадались а потом исчезли вместе с ваз 2110 , а пару выходных назад появились на свежих четырнадцатых , экономщики сраные , а новый VDO калина ,приора и 2115 , я делаю ПО-четвёртым причём очень быстро.

редукторы.zip

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования