Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

вопрос от начинаюшего


Рекомендуемые сообщения

купил на днях установку для заправки кондеев

полуавтомат,но практически автомат

но речь не об этом

вопрос такой

значит при перезаправке падает высокое давление

другими словами

подключаюсь, смотрю что там есть по манометрам

низ-2, верх-12

настраиваю устанвку-выкачать, очистить, вакум,масло(30 гр,добавляется в ручную открытием крана),заправка по весу

вес ставлю по максимуму для машины(мицубиси оутлендер 4 на 4 ,570 гр)

установка все сама делает, только смотришь и краники откр\закр

 

выкачалось 490 гр

 

после заправки снова проверяю, и давление больше 10 не поднимается, хотя холодильник работает нормально, на выходе 7 гр цельсия

 

тоже самое было с форестером

при проверке было на высоком давлении до 18 бар поднималось

после перезаправки только до 16 поднимается

 

может я конечно туплю, и все так и должно быть

а может что то делаю не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так ты всё делаешь, просто не забывай про температуру воздуха, неизвестно кто до тебя закачивал и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

можно все.

 

есть несколько вопросов по существу.

1 кто и где посоветует приобрести оборудование, по тому как цены практически везде космические.

2 смысл покупать авто заправки? неужели в ручную. так тяжело?

3 какой фреон нужен, и для всех авто он подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно все.

 

есть несколько вопросов по существу.

1 кто и где посоветует приобрести оборудование, по тому как цены практически везде космические.

2 смысл покупать авто заправки? неужели в ручную. так тяжело?

3 какой фреон нужен, и для всех авто он подходит?

Приветствую. Автоматическую заправочную станцию есть смысл покупать, если у тебя большое СТО и идет поток автомобилей. В любом случае, даже если и есть станция, для нахождения мелких утечек,проверки на герметичность и осушения системы придется опрессовывать кондиционеры азотом. Без азота невозможен качественный ремонт и заправка систем кондиционирования ,особенно в случаях, когда система долгое время находилась без фреона.

Для начала тебе нужно приобрести хороший, обязательно двухступенчатый ваккуумный насос для ваккуумирования и осушения системы, электронные весы,

заправочный коллектор( желательно электронный, с цифровой индикацией), набор переходников для разных авто, баллон азота с редуктором(продаются там же, где и кислород для сварки). Желательно со временем приобрести электронный течеискатель.

Практически все кондиционеры современных автомобилей заправляются фреоном R134А, совместим он только со специальными синтетическими холодильными маслами. Фреон и масло нужно покупать только в проверенных магазинах, иначе можно нарватся на китайский заменитель 134 фреона , внешне ничем не отличим, только газоанализатором.При заправке или дозаправке такого фреона в кондиционер происходит окисление масла,внутренняя коррозия алюминиевых деталей и поршней компрессора и полный выход его из строя.

На старых машинах иногда попадаются кондиционеры на фреоне R12, масло там минеральное. Если есть вопросы по кондиционерам, спрашивайте.Профессионально занимаюсь ремонтом и обслуживанием авторефрижераторов, автокондиционеров, рефконтейнеров и др. хол.установок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может есть инет магазин где есть все?

 

 

набор переходников для разных авто

 

а сколько их разновидностей? ( 1,2,5 , ..., 10???)

http://www.dc-company.com.ua/work/sale/418/main.bmp подойдет?

 

 

заправочный коллектор( желательно электронный, с цифровой индикацией)

их цена порядка 15 тр, по моему не бюджет для начала. ( дело в том что я гаражник, и кондеи нужны косвенно, починил проблемы с климатом, и запрвил если надо кондей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрался вот такой комплект

 

Вакуумный насос 2Z-1,5

Двухступенчатый, 41 литр/мин; Габариты, мм 330х135х255; Остаточное давление 2 Па, 0,02 mbar, 0,59х10-3 мм.рт.с ; Мощность, ватт 200 ; Вес 8,8кг .

 

Цена: 2640.00 Руб.

http://www.aholod.ru/item/326/

 

Весы RCS-7010

До 70 кг, точность 5 гр.

Цена: 3805.00 Руб.

http://www.aholod.ru/item/386/

 

Манометрическая станция CT 536 G (без шлангов)

R-12-22-134-404, без шлангов, со смотровым стеклом

Цена: 700.00 Руб.

http://www.aholod.ru/item/2145/

 

Шланги заправочные CT336RYB (0,9 м)

Комплект из 3 шт, SHINE YEAR (Тайвань), R-12-22-134-404

Цена: 390.00 Руб.

http://www.aholod.ru/item/499/

 

Инжектор красителя UVNJ Китай

Впрыскиватель масла и красителя.

Цена: 1350.00 Руб.

http://www.aholod.ru/item/725/

 

Ключ CH1213

Ключ для снятия ниппелей

Цена: 100.00 Руб.

http://www.aholod.ru/item/1158/

 

Течеискатель WJL-6000

карманный, поиск утечек фреона R-12-22-134, Китай

Цена: 1000.00 Руб.

http://www.aholod.ru/item/525/

 

пока примерно 10000 тр.

 

остается найти набор штуцеров, фреон

 

где ни смотрел, фреон в основном китай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный насос ,весы, манометрический коллексстор для начала пойдут. Шланги 0,9м короткие, очень неудобно будет работать, бери минимум 2м.Течеискатель такой не рекомендую, чувствительность никакая, если будешь работать с азотом, он тебе и не понадобится, фейри или жидкое мыло используй. УФ краситель вообще тебе не нужен, он используется только для поиска сложных микроутечек при ремонтах, которые невозможно найти обычными способами и в большинстве авто он уже есть с завода. Ключ для ниппелей нужен обязательно, и еще набор уплотнительных резиновых колец. Переходники для большинства автомобилей, где кондиционеры заправлены R134A идут такие, как на фото, бери обязательно с вентилями, будет удобно добавлять масло, и

снимать , ставить их на заправочные фитинги.

2012-02-26 17.52.54.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Переходники для большинства автомобилей, где кондиционеры заправлены R134A идут такие, как на фото, бери обязательно с вентилями, будет удобно добавлять масло, и

снимать , ставить их на заправочные фитинги.

 

встречный вопрос. а какой фреон еще может понадобится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречный вопрос. а какой фреон еще может понадобится?

Если будешь заниматься только автокондиционерами, тебе нужен только фреон R134A, кондиционеры на фреоне R12 сейчас встречаются редко, только на старых авто выпуска примерно до 1994 года. Смешивать эти фреоны и масла работающие с ними( минералку и синтетику) нельзя, они полностью не совместимы. При желании можно переделать кондиционер с R12 на R134A, нужно снять компрессор, и поменять в нем масло. Желательно еще заменить фильтр- осушитель( ресивер), и продуть систему азотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если будешь заниматься только автокондиционерами, тебе нужен только фреон R134A, кондиционеры на фреоне R12 сейчас встречаются редко, только на старых авто выпуска примерно до 1994 года. Смешивать эти фреоны и масла работающие с ними( минералку и синтетику) нельзя, они полностью не совместимы. При желании можно переделать кондиционер с R12 на R134A, нужно снять компрессор, и поменять в нем масло. Желательно еще заменить фильтр- осушитель( ресивер), и продуть систему азотом.

И еще желательно поменять все шланги потому что они тоже не расчитаны на другой фреон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, а какая процедура проверки системы с помощью азота? До какого давления задувать? Поиск только по звуку? Как продувать? А то проверяю фреоном с помощью течеискателя. В сложных случаях краской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования