Maximus559 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Проблема в неимоверном количестве масла в дроселе, в воздушной гофоре и в воздушном коллекторе.(и в 4 колодце подсвечника) мотор не троит отлично тянет и по словам влдельца масло не ест (видимо в огромных количествах) машина прошла 65тыщ. Подняли крышку ГБЦ.... что может быть?
IgorSaratov Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Начните с замены воздушного фильтра, посмотрите и промойте отвод газов из картера,
Maximus559 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 Фильтр свежий и большая шланга отвода газов тоже, а вот на более мелкую не хватило не времени ни знаний... а вообще там не должно быть ни какой сетки как в 8V?
UAH Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Фильтр свежий и большая шланга отвода газов тоже, а вот на более мелкую не хватило не времени ни знаний... а вообще там не должно быть ни какой сетки как в 8V? Встречал много Приор с пробегом до 80000 у которых проблема с поршневой группой . К этому пробегу сьедает кольца ппц.
alik77777 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Почисти это отверстие, скорее всего оно забито Изменено 14 июня, 2011 пользователем alik77777
Maximus559 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 Всё понял чищу эту пипку и если вс продолжаеться дальше значит поршневая....А я ещё раз повторюсь кто разбирал и помнит на память там не должно ни какой сетки стоять как на 8кл. ато там плостмаска с довольно крупными дырками и всё....
Fast Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Почисти это отверстие, скорее всего оно забито да именно из-за этой фиговины (циркуляция картерных газов) маслице в основном туда и бросает, обыковенно снаружи там фиг чего почистишь, я обычно дроссель скидываю. а на приоре в это лето заметил особенность поджирание масла вообще. думаю из-за особенности поршневой, тонковато как то.
Aleksandr A Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 да именно из-за этой фиговины (циркуляция картерных газов) маслице в основном туда и бросает, обыковенно снаружи там фиг чего почистишь, я обычно дроссель скидываю. а на приоре в это лето заметил особенность поджирание масла вообще. думаю из-за особенности поршневой, тонковато как то. Если в моторе все 65 тык. был залит не "автол" и масло менялось регулярно, то вряд ли забьётся жиклёр первого контура вентиляции картера в ДП. А вот задиры на "могуловских" поршнях, наиболее вероятная причина заброса масла во впуск.
MIXA777 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 На 16-ти клапанных это зачастую слабое место(маслоотделитель вентиляции картера)как вариант:место между верхней крышкой и пластикавым отделителем можно заполнить металлическими сетками для чистки посуды
Uralist Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Почисти это отверстие, скорее всего оно забито Это отверстие не может влиять на выброс масла - проверено!
Uralist Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Либо поршневая либо вентиляция одно из двух а может быть и оба
Maximus559 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 Вот про металическую сетку интересный вариант...А на опяте кто нибудь пробовал добовление чегото подобного?
alik77777 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Это отверстие не может влиять на выброс масла - проверено! да ну?
Выбор Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Парни! В течении последнего месяца у двух Приор подобная проблема закончилась заменой колец. Не тратьте время.
De-nys Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) да ну? Это отверстие влияет на выброс масла и еще как))) Достаточно прочистить, помыть гофру и покататься... если не помогло, лезем в мотор alik77777 - согласен с вами Изменено 18 июня, 2011 пользователем De-nys
zuc Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) это батушка конструктор обосрался, поршневая и вентиляция картера на хх зачастую не являются причиной заброса масла во впусной тракт, закидывает в большую систему вентиляции картера, вот именно туда надо ставить маслоотделители, липо снимать клапанную крышку как то там мастрить подпобие как у 8х клапанных, бывали случай что меняли поршневую и телку нету, хоть фильтр отжимай от масла, а дело то было в высоком давлении масла Изменено 19 июня, 2011 пользователем zuc 1
alik77777 Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 читаю все это, честно я в шоке с многих
Выбор Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 это батушка конструктор обосрался, поршневая и вентиляция картера на хх зачастую не являются причиной заброса масла во впусной тракт, закидывает в большую систему вентиляции картера, вот именно туда надо ставить маслоотделители, липо снимать клапанную крышку как то там мастрить подпобие как у 8х клапанных, бывали случай что меняли поршневую и телку нету, хоть фильтр отжимай от масла, а дело то было в высоком давлении масла Ну очень хочется мне знать - как это система смазки связана с системой вентиляции.
lucifier Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Из-за неэффективной циркуляции картерных газов, а именно из-за высокого давления картерных газов, происходит выдавливание масла во впуск. А высокое давление газов в картере создает поршневая.
Выбор Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Молодец! Согласен! Именно картерных газов, но не давления масла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти