Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 1.6 16v масло в воздуховоде...


Рекомендуемые сообщения

Проблема в неимоверном количестве масла в дроселе, в воздушной гофоре и в воздушном коллекторе.(и в 4 колодце подсвечника) мотор не троит отлично тянет и по словам влдельца масло не ест (видимо в огромных количествах) машина прошла 65тыщ. Подняли крышку ГБЦ.... что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Начните с замены воздушного фильтра, посмотрите и промойте отвод газов из картера,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр свежий и большая шланга отвода газов тоже, а вот на более мелкую не хватило не времени ни знаний... а вообще там не должно быть ни какой сетки как в 8V?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр свежий и большая шланга отвода газов тоже, а вот на более мелкую не хватило не времени ни знаний... а вообще там не должно быть ни какой сетки как в 8V?

 

 

Встречал много Приор с пробегом до 80000 у которых проблема с поршневой группой . К этому пробегу сьедает кольца ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти это отверстие, скорее всего оно забито

88ccf79c9400b330-main.jpg

Изменено пользователем alik77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял чищу эту пипку и если вс продолжаеться дальше значит поршневая....А я ещё раз повторюсь кто разбирал и помнит на память там не должно ни какой сетки стоять как на 8кл. ато там плостмаска с довольно крупными дырками и всё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти это отверстие, скорее всего оно забито

да именно из-за этой фиговины (циркуляция картерных газов) маслице в основном туда и бросает, обыковенно снаружи там фиг чего почистишь, я обычно дроссель скидываю. а на приоре в это лето заметил особенность поджирание масла вообще. думаю из-за особенности поршневой, тонковато как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно из-за этой фиговины (циркуляция картерных газов) маслице в основном туда и бросает, обыковенно снаружи там фиг чего почистишь, я обычно дроссель скидываю. а на приоре в это лето заметил особенность поджирание масла вообще. думаю из-за особенности поршневой, тонковато как то.

Если в моторе все 65 тык. был залит не "автол" и масло менялось регулярно, то вряд ли забьётся жиклёр первого контура вентиляции картера в ДП. А вот задиры на "могуловских" поршнях, наиболее вероятная причина заброса масла во впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 16-ти клапанных это зачастую слабое место(маслоотделитель вентиляции картера)как вариант:место между верхней крышкой и пластикавым отделителем можно заполнить металлическими сетками для чистки посуды :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти это отверстие, скорее всего оно забито

Это отверстие не может влиять на выброс масла - проверено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо поршневая либо вентиляция одно из двух а может быть и оба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про металическую сетку интересный вариант...А на опяте кто нибудь пробовал добовление чегото подобного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! В течении последнего месяца у двух Приор подобная проблема закончилась заменой колец. Не тратьте время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну?

Это отверстие влияет на выброс масла и еще как))) Достаточно прочистить, помыть гофру и покататься... если не помогло, лезем в мотор

alik77777 - согласен с вами

Изменено пользователем De-nys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это батушка конструктор обосрался, поршневая и вентиляция картера на хх зачастую не являются причиной заброса масла во впусной тракт, закидывает в большую систему вентиляции картера, вот именно туда надо ставить маслоотделители, липо снимать клапанную крышку как то там мастрить подпобие как у 8х клапанных, бывали случай что меняли поршневую и телку нету, хоть фильтр отжимай от масла, а дело то было в высоком давлении масла

Изменено пользователем zuc
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это батушка конструктор обосрался, поршневая и вентиляция картера на хх зачастую не являются причиной заброса масла во впусной тракт, закидывает в большую систему вентиляции картера, вот именно туда надо ставить маслоотделители, липо снимать клапанную крышку как то там мастрить подпобие как у 8х клапанных, бывали случай что меняли поршневую и телку нету, хоть фильтр отжимай от масла, а дело то было в высоком давлении масла

Ну очень хочется мне знать - как это система смазки связана с системой вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за неэффективной циркуляции картерных газов, а именно из-за высокого

давления картерных газов, происходит выдавливание масла во впуск.

А высокое давление газов в картере создает поршневая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования