240604 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Автомобиль ВАЗ 2114,8 кл,1,5, контроллер Я 5.1.1-71. Почти прикаждом запуске происходит единичный хлопок в глушитель,давление топлива топлива 2,8, на ХХ 2,2, на пробку 6, АЦП ДМРВ покоя 1,035, клапана регулированы 3000 км назад, компрессия 13-14-12-14, не могу убрать хлопок
FAKT Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Может течет какая то форсунка? А может быть холостая искра? Попробуй втюрить реле по схеме
Gladiator Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Может течет какая то форсунка? А может быть холостая искра? Попробуй втюрить реле по схеме Уважаемый обьясните плиз схему включения данного реле ???? Что это даст в данной неисправности ???
MIXA777 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 на некоторых контроллерах январь 5.1 ,при включении зажигания-проскакивает искра через модуль зажигания и из-за этого происходит воспламенение газов и во впускном коллекторе,чтобы этого не происходило,это реле включает питание модуля зажигания во время прокрутки стартером двигателя.
240604 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 Реле не поможет в данном случае,гбо не установлено,хлопок происходит уже при прокручивании стартером
тас Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 тогда форсунки проверяй и не только -регулятор давления -сними трубку и смотри на предмет бензина в ней
Лександрыч Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Попробуй заглушить шланг с адсорбера.
andreickitin Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 перепрошей прошивку официальным комбиком и будет счачтье.все проблеммы проподут .сам полгода с такой проблемой боролся.
алекс77 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 модуль проверь. была такая проблема на шевике. ее притащили с раскрытым глушителем. модуль пошел под замену.
Betler Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Проверка на осциллографе может прояснить картину.
240604 Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Опубликовано 18 июня, 2011 Ситуация такая:форсы снал проверил,ни одна не подтекает,РДТ тоже проверил,давление держит нормально и тоже не подтекает,модуль,свечи,провода заменил на заведомо исправные,перепрошил оффициальным комбиком,а хопок как был так и остался!!!
andreickitin Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Ситуация такая:форсы снал проверил,ни одна не подтекает,РДТ тоже проверил,давление держит нормально и тоже не подтекает,модуль,свечи,провода заменил на заведомо исправные,перепрошил оффициальным комбиком,а хопок как был так и остался!!! комбик 3-й версии если да то сперва считай прошивку, сохрони , сделай полную очистку контролера и буфера ,после этого еще раз загрузи прошивку.
h3po44 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 В данном случае взрываются картерные газы - компессия плачевная . Глянь сопун и вентиляцию картера,а лучше всего ремонт двигателя поможет или бронзовой трубой клиенту по башке чтобы хлопок не слышал
240604 Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Опубликовано 18 июня, 2011 Ну как компрессия плачевная,больше 12 во всех цилиндрах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти