Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Опубликовано

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

 

(чет не нахожу "редактировать" тему, Извиняйте)

Опубликовано

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

 

(чет не нахожу "редактировать" тему, Извиняйте)

P1481 - неисправность вообще свечей, P1482 - конкретно - 2-я свеча

Опубликовано

был случай рассогласования датчиков, машина заводилась но не ехала, была в аварийном режиме

Опубликовано

датчик распредвала подкинуть другой,проводка в районе кронштейна крепления мотора.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Встречал рассинхронизацию.После всех подмен дачиков выяснилось ,что немного подогнут один из лепестков импульсного колеса маховика.Ошибка выбивалась при более 3000 об\мин и двигатель переходил в аварийный режим.На другом авто был протерт моторный жгут.

Опубликовано (изменено)

Жгут под корпусом воздухоочистителя смотрите. Очень часто в масле и с полуразложившейся изоляцией.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Было так. Проверили- цепь не совпала на зуб. Поставили на место, через пару дней приехал- та же ошибка, стер, заменили цепь,пропала, а через несколько дней то же,дым не тянет, пока ехал к нам, порвалась цепь, думали бракованная, оказалось виноват натяжитель.

Опубликовано

Изв\иняйте, что не сразу отвечаю.Тема закрата, Причина в датчике, долго везли(а то подмени....., что он у меня на полке валяетс( не в обиду))).

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Парни, сталкнулся с ошибкой Р 1354. (машина может заглохнуть на ходу или просто 20-120мин не заводиться.)

 

Мастер сказал что барахлит проводка, поскольку датчики работают и показывают показания на компе... (при заведённой машине)

 

Вчера заметил что у датчика "1" проводка проходящая рядом с 4 фарсункой от жара задубела и полопалась или просто стёрлась. Я востановил её изолентой.

Но разницы не заметил....

Дальше опять заглох, попробовал пошевилить датчик "2" за двигателем и машина завелась...

 

Так вот хочется узнать что мне делать, как понять что это рассинхронизация датчиков или простоплохой контакт? Или нужно снимать датчики и чистить?????

w210_2.2cd i.jpg

Опубликовано

вариантов не много....диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )......проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку.....твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы.....

Опубликовано

вариантов не много....диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )......проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку.....твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы.....

 

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало....

 

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

 

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно..... сегодня буду чистить)

 

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает....????????

21042012155.jpg

21042012156.jpg

25042012158.jpg

Опубликовано

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало....

 

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

 

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно..... сегодня буду чистить)

 

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает....????????

плохая заводка это потяря давления.....если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан.....клапан ЕГР тут не причем однозначно

Опубликовано

плохая заводка это потяря давления.....если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан.....клапан ЕГР тут не причем однозначно

 

Понятно, но принципиальная проблема в том что машина работает в целом нормально, но иногда на ходу глокнет в момент! не чихая и не дитонируя... как будто отключить зажигание на ходу.

 

После этого на диагностике показывает ошибку Р1354...... Где копать?

Опубликовано (изменено)

на ошибку сразу не глянул))).....было такое на 210 CDI.....датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд...

Безымянный.jpg

Изменено пользователем germetosichek
Опубликовано

на ошибку сразу не глянул))).....было такое на 210 CDI.....датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд...

 

а какой датчик из двух?

w210_2.2cd i.jpg

Опубликовано

а какой датчик из двух?

датчик коленвала 2 на коробке....можешь еще посмотреть в момент когда не заводиться на тахометр.....при прокрутке стартером стрелка должна приподниматься где то на 200об.мин......если нет то кирдык точно.....ну или диагностикой в момент незаводки или есть считка оборотов...

Опубликовано

Парни выручайте!!!! У кого есть прога Bosch EPS или Старуха

 

Скиньте из проги способы устранения и нахождения неисправности положения датчика каленвала по ошибке Р1354.

 

Мне нужно прозвонить его из вилки которая пристёгивается к мозгам, знаю что в програме это есть поделитесь пожалуйста инфой?????

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Суть проблемы заключаеться в следующем: на холостых заводится отлично, работает ровно, но при попытке поднять обороты.....глохнет, 950 об. максимум. Висит ошибка P1354 Синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Поменяли ДПРВ, таже чухня. Лезли в двигло по причине проворачивания вкладышей, все сделали, но вылезло вот это....Помогайте .....Была параллельно ошибка Р1482, но думаю она к делу не относится......

Опубликовано

Мож крутили коленвал за задающий диск отверткой ? Проверяй зубы на задающем диске.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования