Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

gred vall

подскажите количество хладагента

таблички нет после ремонта и не в базе нигде найти не могу

Опубликовано

на грите в том году экспериментально выяснил 850 гр.

Опубликовано

установи автодату - очень полезная вещь.

постоянно пользуюсь.

Опубликовано (изменено)

среднее количество хладона 550 грам или 750грам плюс минус 50 грам если двухконтурный тогда от 800 до 1200 грам . астальное в автодате смотри.

Изменено пользователем generator
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Присоединяюсь, автодата полезная вещь. Количество либо по давлению либо по ней. А насчет схем на мерс то смотри их в WIS.

Опубликовано

Количество хладагента в системе связано с давлением косвенно ,давление будет зависеть от тепловых нагрузок на испаритель и конденсатор , будет забит испаритель , давление будет пониженное , упрете больше фреона - подтопите жидким конденсатор , все равно что уменьшить его площадь , будет плохо , трв будет глюкавый , вообще по одному давлению ничего не узнаете , жидким фреоном должен быть заполнен испаритель и самый конец конденсатора , все остальные части системы газообразным , лучше всего скачать газ из системы , взвесить , потом заправить примерное количество , проверить давления на всасывании , нагнетании , температуры , и при необходимости добавить , и не нужна никакая автодата. , лучше изучить нужный раздел термодинамики.

Опубликовано

Количество хладагента в системе связано с давлением косвенно ,давление будет зависеть от тепловых нагрузок на испаритель и конденсатор , будет забит испаритель , давление будет пониженное , упрете больше фреона - подтопите жидким конденсатор , все равно что уменьшить его площадь , будет плохо , трв будет глюкавый , вообще по одному давлению ничего не узнаете , жидким фреоном должен быть заполнен испаритель и самый конец конденсатора , все остальные части системы газообразным , лучше всего скачать газ из системы , взвесить , потом заправить примерное количество , проверить давления на всасывании , нагнетании , температуры , и при необходимости добавить , и не нужна никакая автодата. , лучше изучить нужный раздел термодинамики.

Ну ты погнал. Это ж сколько времени уйдет на выяснение. А если систему пустая, что тогда.

Тех документация для того и нужна, что бы все "как в аптеке".

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну ты погнал. Это ж сколько времени уйдет на выяснение. А если систему пустая, что тогда.

Тех документация для того и нужна, что бы все "как в аптеке".

Времени уйдет не много. И не на все новые машины есть данные в базах. И любой диагност кондиционеров должен знать как заправить нужное количество хладогента(не заглядывая в базы) по таким данным как давление и температура хладогента на высоком и низком контурах. На этих данных держится вся диагностика работы кондиционеров.

Опубликовано

у меня есть практически на все машины база данных, идет вместе с установкой

плюс автодата последняя

 

теперь расскажите процедуру заправки по давлению и температуре хладогента

очень интересно

значит сначала грубо заливаем 100 гр, или на глаз по давлению скажем 6 очков

потом включаем и смотрм разницу давлений

если на низком уровне давление упало скажем до 1 очка то надо долить если не упало меньше двух то надо слить)))))))

 

вот у меня лично такие наблюдения

при заправке скажем 600 гр на машину, давление на обоих контурах поднимается до 6 очков практически сразу ну скажем после 150-200 гр оно становится 6 очков

и льет дальше пока не заправит 600 гр по весам

как в таком случае правильно определить количество

 

теперь по диагностике

тут я с вами немного соглашусь , что когда при диагностике давление на низах падает практически до нуля то хладогента мало

но опять же нельзя точно определить сколько его в системе, поэтому дозаправка может привести к не правильной заправке

 

к тому же скажем у меня на установке, если в системе присутствует давление , то она просто не даст запрвить, пока не откачает то что там осталось

а это уже не я придумал а инженеры на заводе изготовителе

Опубликовано

у меня есть практически на все машины база данных, идет вместе с установкой

плюс автодата последняя

 

теперь расскажите процедуру заправки по давлению и температуре хладогента

очень интересно

значит сначала грубо заливаем 100 гр, или на глаз по давлению скажем 6 очков

потом включаем и смотрм разницу давлений

если на низком уровне давление упало скажем до 1 очка то надо долить если не упало меньше двух то надо слить)))))))

 

вот у меня лично такие наблюдения

при заправке скажем 600 гр на машину, давление на обоих контурах поднимается до 6 очков практически сразу ну скажем после 150-200 гр оно становится 6 очков

и льет дальше пока не заправит 600 гр по весам

как в таком случае правильно определить количество

 

теперь по диагностике

тут я с вами немного соглашусь , что когда при диагностике давление на низах падает практически до нуля то хладогента мало

но опять же нельзя точно определить сколько его в системе, поэтому дозаправка может привести к не правильной заправке

 

к тому же скажем у меня на установке, если в системе присутствует давление , то она просто не даст запрвить, пока не откачает то что там осталось

а это уже не я придумал а инженеры на заводе изготовителе

сейчас с установками данные и идут, это делается для привлечения автомобилей на сервися. По поводу заправки и диагностики, то существует четкая зависимось между давлением и температурой газа. Точно заправить и диагностировать только по давлению не возможно, а измеряя давление и температуру легко!

Опубликовано

к тому же скажем у меня на установке, если в системе присутствует давление , то она просто не даст запрвить, пока не откачает то что там осталось

а это уже не я придумал а инженеры на заводе изготовителе

усдановка не дает ваккумировать а добавить газ дает. Имея установку проще откачать, взвесить и заправить нужное количество, если оно известно.

Опубликовано

еще хочу добавить, что заправить точное количество хладогента по таким данным как давление и температура можно только на исправной системе кондиционирования

  • Upvote 1
Опубликовано

усдановка не дает ваккумировать а добавить газ дает. Имея установку проще откачать, взвесить и заправить нужное количество, если оно известно.

не дает она делать ничего пока есть давление в системе

жми любые кнопки она напишет что надо откачать reciling(вроде так написано)

и пока не окачаешь ничего не сделаешь, установка правда автоматическая

Опубликовано

не дает она делать ничего пока есть давление в системе

жми любые кнопки она напишет что надо откачать reciling(вроде так написано)

и пока не окачаешь ничего не сделаешь, установка правда автоматическая

а в ручном режиме. У меня две установки, одна китайская LAUNCH, вторая немецкая colius 1000 и с любой можно добавить в ручном режиме

Опубликовано

нгаписано итальянская

лоджик с футура(перевод с ангийского),))))))

 

я пытался просто пропустить шагт и заправит так, как бы есть ручная установка програамы

все выключаешь и включаешь только заправит и вес соответственно

при нажатии кнопки ентер, она начинает пишать и выдает что в системе есть давление и нало сначала откачать

нажимаешь снова ентер и она сначала откачивает, а потом все остальное

Опубликовано

закрываешь вентили на заправочных портах, откачиваешь газ со шлангов установки, что бы давления не было, выставляешь нужное количество хладагента для заправки нажимаешь ентер и открываешь веньтили на портах. Ну это как буржуйскую установку обмануть написал, а не для каждодневного использования.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

доброе время суток. кто нибудь может подсазать сколько нужно весить в граммах в такой афтомобиль как москвич с климат установкой итальянского производства

Опубликовано

доброе время суток. кто нибудь может подсазать сколько нужно весить в граммах в такой афтомобиль как москвич с климат установкой итальянского производства

 

точно не кто не скажет, только производитель или тот кто устанавливал. ёмкость конденсатора и осушителя может быть разная даже на одинаковых машинах, 550 грамм а там смотри на выходе температуру. лишние 100 грамм может привести к проблемам(опыт- клиент настоял ещё сто грамм ). лучше чуть меньше залить.

Опубликовано

можно еше не скромный врпросик

нужна схема климат контроля на мерседес s-500

с задним климатом иль нет как догадаться ?

какая схема тебе нужна - хладогента или электосхема?

  • Downvote 1
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования