Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа очень нужна ваша помощь основанная на ознакомлении с логами и вашем опыте.

 

Авто( мое личное) калина 1.6 8кл , блок м73 ителма, прошивка 303CSL07d, распредвал нуждин 10,42 фаза 250(равное перекрытие по 4 котлу), заменитель катализатора с дк евро 2,

 

Суть проблемы: неустойчивый хх при холодном пуске (лето) и иногда на горячую ( началось еще до установки распредвала 10,42) пропуски воспламенения ( в ошибку не уходит )

 

Проверено и находится в норме: компрессия, зазоры клапанов, метки шкивов, катушка, провода, система вент картерных газов, свечи, давление и сост топливной системы, перетечка, прпомыт дросель, возд фильтр новый, визуально подсосов нет.

 

прилагаю логи ( сняты Readlogs217):

1 хх холодный пуск

2 хх + движение авто

Readlogs217(2).rar

хх пуск.rar

хх + движение.rar

Опубликовано

так в чём нужна помощь?

Опубликовано (изменено)

 попробуйте сначала загрузите в блок заводскую прошивку , какая на шильдике ЭБУ 

Изменено пользователем max210876
Опубликовано (изменено)

пробовал и заводские на разном софте. картина не изменилась. лог не снял тк нет коннекта( пробовал при db софте).

 

посмотрите корректно-ли работает дк судя по логам, у меня есть сомнения

 

помощь нужна в решение проблемы с пропусками

Изменено пользователем nemoi
Опубликовано (изменено)

А Что с форсунками, не смотрел? На днях приезжала троящая тачка, также всё проверили и оставались форсунки. Когда вскрыли обалдели. Форсы в накат забиты (ерунда), рампу пришлось механически провалкой прочищать. Была забита вся топливная система. Как авто двигалось осталось загадкой.

Удачи!

Изменено пользователем zmej
Опубликовано

Верните на место РВ и всё будет в порядке ! может быть конечно , ____ вы поменяли РВ и решили што ваша машинка или двигун заработает так-же как сток ? нет ! Возможно она поедет интереснее но всё остальное на кривых валах будет неадекватно, если хотите чтоб всё работало не надо тупо из инета всё в подряд качать тем более поймут не все .Найдите у себя кто этим конкретно займётся .

Не знаю как у вас но мы ставим Валы от ОКБ Двигатель , Мастер Мотор и проблемм в принципе нет , и настраиваются нормально и дрючат Колобковцев во всеё куда некуда, но это только про 8V.

Опубликовано

 

 

помощь нужна в решение проблемы с пропусками

поставь я7.2 и выкатай онлайн так как хочется.

ещё лучше обратись к тем кто этим занимается.а так это годание на кофейной гуще.причин по пропускам много.как определяли пропуски?

Опубликовано (изменено)

1 форсы чистые и распыл отличный

2 данный баг начался еще до замены распредвала и прошивки я мля по помойкам не собираю и ненадо такие вещи писать незнакомым людям, чревато последствиями. у себя я этим занимаюсь

3 я 7.2 нет желания ставить, м73 прикольнее, здесь никто не гадает а есть объективная информация и логи. пропуски выявлены при диагоностике( в ошибку не уходлят) , на слух троит

а советы типа едь к мастерам меня не интересуют, здесь мастера есть опытные и мы найдем решение

Изменено пользователем nemoi
Опубликовано (изменено)

А, шкив зубчатый смотрел?

Изменено пользователем Abar
Опубликовано (изменено)

Маловато информации (логов). Что пока заметил:

1. раскачка оборотов на ХХ начинается после открытия клапана адсорбера

2. при прогреве на ХХ пропуски фиксируются преимущественно в одном цилиндре.

В движении пропусков нет?

Изменено пользователем mol78
Опубликовано (изменено)

Попробуй заглушить шланг , идущий на клапан адсорбера .

РХХ сколько шагов показывает до и после ? Пробовал в ИМ убирать шаги РХХ на минимум ? на скольки нормально начинает работать?

 

2. при прогреве на ХХ пропуски фиксируются преимущественно в одном цилиндре.

 

- зазоры клапанов или направляющии или все вместе .

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

спасибо за советы

 

1 шкивы по меткам в норме

2 в движении пропусков нет

3 зазоры проверены на холодлную, 0.2( 0.25 невходит) и 0.35 ( 0.4 невходит)

4 признаков масла в цилиндрах, нет пробег всего 35000

5 ИМ необучен, корректировать прошивку на м73 мне нечем

 

Как правильно заглушить для проверки шланг адсорбера?

В каких режимах снять лог, чтоб он был наиболее информативен для вас ?

 

Сам в шоке с происходящего

Опубликовано

5 ИМ это управление исполнителями ( механизмами )со сканера , имелось ввиду управление РХХ на мин выставить

 

а глушить как ...сними шланг который к дросс узлу идет и вставь в шланг ..болт подходящего диаметра к примеру ( проверим подсос на адсорбере ).

Опубликовано

В каких режимах снять лог, чтоб он был наиболее информативен для вас ?

1. При включенном зажигании АЦП датчиков.

2. На хх от запуска до включения вентилятора так, чтобы и параметры и АЦП программа показывала.

3. В движении с набором скорости и при постоянной скорости на 4-5 передаче

Опубликовано

Выкладываю логи

 

1 рхх уменьш - здесь со сканера принудительно уменьшалось ступенчато положение рхх с 50 до 14

2 хх прогрев

3 хх без дк на горячем двигателе, дк отсоединен физически

4 движение - лог движения

 

с отключенным дк пропусков небыло, двиг прогрет - завтра попробую на холодную с отключенным дк

Логи.rar

Опубликовано

проверь заглушку впускного коллектора, может внизу треснула и не видно, а колбасить будет не по детски.

Опубликовано

заглушку? ты про две пробки на тыльной стороне впускного коллектора?

Опубликовано

снял весь пластик на впуске , осмотрел протянул, ситуация с хх не изменилась

Опубликовано

вакуум-усилитель тормозов похоже травит...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования