Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Mondeo 2001 2литра


v11al

Рекомендуемые сообщения

при включении зажигания работает постоянно бензонасос .На диагностику моторный не выходит, щиток приборов пишет кан неисправен .При прокрутки стартером в наглую искра появляется впрыска нет.Кто нибудь сталкивался не ужели мозг накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении зажигания работает постоянно бензонасос .На диагностику моторный не выходит, щиток приборов пишет кан неисправен .При прокрутки стартером в наглую искра появляется впрыска нет.Кто нибудь сталкивался не ужели мозг накрылся.

Посмотри на приборке лампочку состояния ИММО. Она в часах. Сдается мне на этом Форде был засажен аккум?

Изменено пользователем Выбор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргает при включении зажигания тухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргает при включении зажигания тухнет.

"Система активируется после выключения зажигания.

Включите зажигание.

Убедитесь, что светодиод в часах горит 3-5 секунд.

Если в течение 1 минуты светодиод мигает с постоянным интервалом, а затем мигает с переменным интервалом:

 

Код ключа не распознан."

Проверь вот так, чтобы точно знать по поводу ИММО, это из Автодаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тухнет сразу после включения зажигания,выключаеш сразу моргает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тухнет сразу после включения зажигания,выключаеш сразу моргает.

Вообще-то не совсем правильно, задержка 3-5 сек должна быть. Проверь импульс на форсунках. если нет - 100% ИММО. ИММО блокирует стартер и импульсы на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсов нет ,и стартер только в наглую, и насос качает без перекуру как только включиш зажигание как на январях когда сдохнет процессор, и диагностики нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсов нет ,и стартер только в наглую, и насос качает без перекуру как только включиш зажигание как на январях когда сдохнет процессор, и диагностики нет.

ИММО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу ИММО, я так думаю пропало питание на моторном, даже если иммобилайзер виноват, диагностике он не помеха. Схему подключения в руки, и пройтись по проводке, прадохранителям, там косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу ИММО, я так думаю пропало питание на моторном, даже если иммобилайзер виноват, диагностике он не помеха. Схему подключения в руки, и пройтись по проводке, прадохранителям, там косяк.

Я исхожу из того, что это все уже проверено, с этого обычно начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что топикстартер скажет? Все питания, плюсы и минусы проверены? Что за паника, неужели моторный сдох, без всяких на то причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп проверили ключи на месте . По рассказам клиента с утра завел заработала неустойчиво загорелась лампочка генератора испугался заглушил и все.Если можете скин те распиновку блока а то ESI ошибается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп проверили ключи на месте . По рассказам клиента с утра завел заработала неустойчиво загорелась лампочка генератора испугался заглушил и все.Если можете скин те распиновку блока а то ESI ошибается.

Программа онлайновская взять схему не дает. Скажи какие адреса, куда, напряжения. Напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предохранители целые , массы все до блока доходят , интересует питание приходящие при включении зажигания и от генератора,я так понял что блок управляет зарядкой, может генератор все и начудил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предохранители целые , массы все до блока доходят , интересует питание приходящие при включении зажигания и от генератора,я так понял что блок управляет зарядкой, может генератор все и начудил.

Правильно, регулятор напряжения вмонтирован в ЭБУ, кл. 26,52. С 30 кл. идут: пр F32 на 55 ногу, через F27 через реле К20 питание топл. насоса и на 40 - это масса. Открывай блок и смотри, скорее всего увидишь что сгорело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил все в норме,прозвонил всю моторную проводку, вскрыл блок управления визуально все красиво вечером полазим с осциллографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

судя потому что эбу вскрыли есть ли там питание

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Принес хозяин бу блок, прописали ключи заработала как часы. Всем Спасибо ! В старом блоке сгорел проц , почему не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования