Yanki Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Приветствую. Подскажите,как в СТР-321 косвенно отключить дк. не в МР-7, а в Бош 797. Спасибо.
звонок Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Я температуру регулирования задирал до 143
Yanki Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Опубликовано 24 марта, 2009 То же самое сделал..толька незнаю ,достаточно ли? """"""""""""""""""""""""""""""""""" 1. Переменные - Датчики концентрации кислорода - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) установить в 143.25 2. Переменные - Датчики концентрации кислорода - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) установить в 143.25 3. Переменные - Датчики концентрации кислорода - Температура включения адаптивного предконтроля замкнутой петли установить в 143.25
wlad-18 Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Приветствую.Подскажите,как в СТР-321 косвенно отключить дк. не в МР-7, а в Бош 797. Спасибо. Кидайте в личку, отключим
Yanki Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Опубликовано 25 марта, 2009 Вообще то интересовало сам механизм косвенного отключения ДК. Что там еще забыли? Может кто дополнит?
RAV13 Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Вот из хелпа: Зона лямбда-регулирования. Определяется калибровками: · Температура воздуха для включения регулирования - при Твозд. выше порога регулирование возможно. · Условие выхода из регулирования (ISS=0) - ниже этой температуры лямбда-регулирование будет отключено при отсутствии признака ХХ. Калибровку можно использовать для полного отключения лямбда-регулирования. · Условие выхода из регулирования (ISS=1) - ниже этой температуры лямбда-регулирование будет отключено при наличии признака ХХ. Калибровку можно использовать для полного отключения лямбда-регулирования. · Порог нагрузки по температуре - лямбда-регулирование возможно в зоне ниже этой линии. · Порог нагрузки по оборотам - лямбда-регулирование возможно в зоне ниже этой линии. Адаптация по ДК (самообучение) возможно в том случае, если температура ОЖ выше константы Температура двиг. для включения адаптации, а также в том случае, когда положение дросселя менее чем задано в таблице Порог по дросселю для вкл. адаптации. Следует заметить, что система Bosch M7.9.7 с отключенным лямбда-регулированием будет работать неудовлетворительно и отключать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Кингстон Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 А еще следует заметить, что полностью отключить ДК не получится. В некоторых режимах ЭБУ будет по прежнему обращаться к ДК и в итоге будет съезжать самообучение по прежнему, медленней , но будет. Работа с ДК в этом блоке заложена на уровне софта и в СТР полностью его не отключить.
0806-79 Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 А еще следует заметить, что полностью отключить ДК не получится. В некоторых режимах ЭБУ будет по прежнему обращаться к ДК и в итоге будет съезжать самообучение по прежнему, медленней , но будет.Работа с ДК в этом блоке заложена на уровне софта и в СТР полностью его не отключить. А как можно полностью отключить и с помощью чего?
0806-79 Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 С помощью замены на январик. Это понятно,но реч о 7.9.7
zaur_kerimov Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 здорово народ здесь говориться про дк я незнал куда писать у меня вопрос некоторые клиенты жалуються на запах бензина всалоне авто после простоя в пробке или после перегрева машины можно ли при помощи чип тюнинга устранить запах бензина?
Ustas_31 Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 здорово народ здесь говориться про дк я незнал куда писать у меня вопрос некоторые клиенты жалуються на запах бензина всалоне авто после простоя в пробке или после перегрева машины можно ли при помощи чип тюнинга устранить запах бензина? А как ты думаешь можно калесо поменять на машине не снимая его? ищи причину , где утечка паров бенза . или развешай ванючки типа елочки по салону и не будет вони бенза. а эта прога тут апсолютно не причем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти