Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.

Подскажите,как в СТР-321 косвенно отключить дк.

не в МР-7, а в Бош 797.

Спасибо.

Опубликовано

То же самое сделал..толька незнаю ,достаточно ли?

"""""""""""""""""""""""""""""""""""

1. Переменные - Датчики концентрации кислорода - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) установить в 143.25

 

2. Переменные - Датчики концентрации кислорода - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) установить в 143.25

 

3. Переменные - Датчики концентрации кислорода - Температура включения адаптивного предконтроля замкнутой петли установить в 143.25

Опубликовано
Приветствую.

Подскажите,как в СТР-321 косвенно отключить дк.

не в МР-7, а в Бош 797.

Спасибо.

Кидайте в личку, отключим

Опубликовано

Вообще то интересовало сам механизм косвенного отключения ДК.

Что там еще забыли?

Может кто дополнит?

Опубликовано

Вот из хелпа:

 

Зона лямбда-регулирования.

 

Определяется калибровками:

 

· Температура воздуха для включения регулирования - при Твозд. выше порога регулирование возможно.

· Условие выхода из регулирования (ISS=0) - ниже этой температуры лямбда-регулирование будет отключено при отсутствии признака ХХ. Калибровку можно использовать для полного отключения лямбда-регулирования.

· Условие выхода из регулирования (ISS=1) - ниже этой температуры лямбда-регулирование будет отключено при наличии признака ХХ. Калибровку можно использовать для полного отключения лямбда-регулирования.

 

· Порог нагрузки по температуре - лямбда-регулирование возможно в зоне ниже этой линии.

· Порог нагрузки по оборотам - лямбда-регулирование возможно в зоне ниже этой линии.

 

Адаптация по ДК (самообучение) возможно в том случае, если температура ОЖ выше константы Температура двиг. для включения адаптации, а также в том случае, когда положение дросселя менее чем задано в таблице Порог по дросселю для вкл. адаптации.

 

Следует заметить, что система Bosch M7.9.7 с отключенным лямбда-регулированием будет работать неудовлетворительно и отключать его без крайней необходимости не рекомендуется.

Опубликовано

А еще следует заметить, что полностью отключить ДК не получится. В некоторых режимах ЭБУ будет по прежнему обращаться к ДК и в итоге будет съезжать самообучение по прежнему, медленней , но будет.

Работа с ДК в этом блоке заложена на уровне софта и в СТР полностью его не отключить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
А еще следует заметить, что полностью отключить ДК не получится. В некоторых режимах ЭБУ будет по прежнему обращаться к ДК и в итоге будет съезжать самообучение по прежнему, медленней , но будет.

Работа с ДК в этом блоке заложена на уровне софта и в СТР полностью его не отключить.

 

 

 

 

А как можно полностью отключить и с помощью чего?

Опубликовано
С помощью замены на январик.

 

 

Это понятно,но реч о 7.9.7

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

здорово народ здесь говориться про дк я незнал куда писать у меня вопрос некоторые клиенты жалуються на запах бензина всалоне авто после простоя в пробке или после перегрева машины можно ли при помощи чип тюнинга устранить запах бензина?

Опубликовано
здорово народ здесь говориться про дк я незнал куда писать у меня вопрос некоторые клиенты жалуються на запах бензина всалоне авто после простоя в пробке или после перегрева машины можно ли при помощи чип тюнинга устранить запах бензина?

А как ты думаешь можно калесо поменять на машине не снимая его? ищи причину , где утечка паров бенза . или развешай ванючки типа елочки по салону и не будет вони бенза. а эта прога тут апсолютно не причем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования