nemez36 Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Всем привет. Парни подскажите, кто делал обучение и адаптацию блока управления. Mercedes А-класса, 2001г.в. коробка 722,7 , текущая ошибка Р1895, после недолгой езды, в памяти остаются неактивные ошибки : Р1872, Р1873, Р1874, Р1876, Р1877, Р1878, это связь по кану, а текущая-неисправность блока управления. Вопрос, реально-ли адаптировать новый блок управления не прибегая к услугам официалов, блок стоит в коробке передач, нет желания лишний раз снимать-ставить, Стар есть. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Slavik k
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) Всем привет. Парни подскажите, кто делал обучение и адаптацию блока управления. Mercedes А-класса, 2001г.в. коробка 722,7 Есть ли на сегодняшний день какая либо информация по обучению и адаптации данного агрегата? У нашего клиента коробка свалилась в аварию и соответственно могла продолжать движение только в аварийном режиме. На диагностике было выявлено отсутствие связи ЭБУ коробки с остальными блоками, ну и сама коробка на связь по диагностике не выходила. После проверки исправности CAN шины до самой КПП, был приговорен как неисправный ЭБУ данного агрегата. Далее клиент заказал Б/У ЭБУ , якобы из Германии и уже с кодировкой именно под его автомобиль. После замены ЭБУ, коробас стал выходить на связь и авто поехало, но едет оно до тех пор пока мы его разгоняем, то есть, селектор в положение "D" , начинаем разгонятся, пошли переключения передач, педаль акселератора либо держим на одном уровне либо плавно увеличиваем нажатие, достигаем скорости 120 км/час впрочем не важно, но стоит нам чуть отпустить акселератор назад, как кпп. уже в аварии и мы катимся на типа нейтралки без возможности включить какую либо передачу. Затем скатываемся на обочину. глушим заводим, и автомобиль позволяет нам сделать следующую пробную поездку которая заканчивается аналогично, так несколько раз порядка всего трех, и кпп встает в глубокую аварию разрешая двигаться только на "R" задней передаче. Следующие попытки езды возможны только после очистки памяти неисправностей в кпп. По ошибкам, извиняюсь протокол лежит на работе, позже могу указать их конкретно, а по памяти общий смысл такой: одна из ошибок гласит о неисправности ЭБУ кпп и говорит что она устранимая, а далее идет ругань на гидроклапана в плане что через них не создается нужное давление масла. 1.Как считаете, после замены ЭБУ, должна машинка сразу поехать более менее адекватно без адаптаций? 2.Существует ли в Star диагностике адаптация, обучение которая решает данную проблему? Изменено 8 марта, 2019 пользователем Дмитрий Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти