Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mercedes A160, FTC, замена блока управления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 nemez36

nemez36

    Профи

  • Master
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАЗАХСТАН, АКТОБЕ
  • Автомобиль:TOYOTA HIGHLANDER

Отправлено 07 Июль 2011 - 11:54

Всем привет. Парни подскажите, кто делал обучение и адаптацию блока управления. Mercedes А-класса, 2001г.в. коробка 722,7 , текущая ошибка Р1895, после недолгой езды, в памяти остаются неактивные ошибки : Р1872, Р1873, Р1874, Р1876, Р1877, Р1878, это связь по кану, а текущая-неисправность блока управления. Вопрос, реально-ли адаптировать новый блок управления не прибегая к услугам официалов, блок стоит в коробке передач, нет желания лишний раз снимать-ставить, Стар есть.

Сообщение отредактировал Slavik k: 03 Октябрь 2012 - 18:36

Изображение
Изображение

#2 Дмитрий Иванович

Дмитрий Иванович

    Профи

  • Master
  • 1 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3

Отправлено 08 Март 2019 - 11:47

Всем привет. Парни подскажите, кто делал обучение и адаптацию блока управления. Mercedes А-класса, 2001г.в. коробка 722,7 

Есть ли на сегодняшний день какая либо информация по обучению и адаптации данного агрегата?

 

У нашего клиента коробка свалилась в аварию и соответственно могла продолжать движение только в аварийном режиме.

На диагностике было выявлено отсутствие связи ЭБУ коробки с остальными блоками, ну и сама коробка на связь по диагностике

не выходила.

После проверки исправности CAN шины до самой КПП, был приговорен как неисправный ЭБУ данного агрегата.

 

Далее клиент заказал Б/У ЭБУ , якобы из Германии и уже с кодировкой именно под его автомобиль.

После замены ЭБУ, коробас стал выходить на связь и авто поехало, но едет оно до тех пор пока мы его разгоняем,

то есть, селектор в положение "D" , начинаем разгонятся, пошли переключения передач, педаль акселератора либо

держим на одном уровне либо плавно увеличиваем нажатие, достигаем скорости 120 км/час впрочем не важно,

но стоит нам чуть отпустить акселератор назад, как кпп. уже в аварии и мы катимся на типа нейтралки без

возможности включить какую либо передачу.

Затем скатываемся на обочину. глушим заводим, и автомобиль позволяет нам сделать следующую

пробную поездку которая заканчивается аналогично, так несколько раз порядка всего трех, и кпп

встает в глубокую аварию разрешая двигаться только на "R" задней передаче.

Следующие попытки езды возможны только после очистки памяти неисправностей в кпп.

 

По ошибкам, извиняюсь протокол лежит на работе, позже могу указать их конкретно, а по памяти

общий смысл такой:

одна из ошибок гласит о неисправности ЭБУ кпп и говорит что она устранимая,

а далее идет ругань на гидроклапана в плане что через них не создается нужное давление масла.

 

1.Как считаете, после замены ЭБУ, должна машинка сразу поехать более менее адекватно без адаптаций?

2.Существует ли в Star диагностике адаптация, обучение которая решает данную проблему?


Сообщение отредактировал Дмитрий Иванович: 08 Март 2019 - 11:49





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей