Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
nemez36

Mercedes A160, FTC, замена блока управления

Recommended Posts

Всем привет. Парни подскажите, кто делал обучение и адаптацию блока управления. Mercedes А-класса, 2001г.в. коробка 722,7 , текущая ошибка Р1895, после недолгой езды, в памяти остаются неактивные ошибки : Р1872, Р1873, Р1874, Р1876, Р1877, Р1878, это связь по кану, а текущая-неисправность блока управления. Вопрос, реально-ли адаптировать новый блок управления не прибегая к услугам официалов, блок стоит в коробке передач, нет желания лишний раз снимать-ставить, Стар есть.

Edited by Slavik k

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет. Парни подскажите, кто делал обучение и адаптацию блока управления. Mercedes А-класса, 2001г.в. коробка 722,7 

Есть ли на сегодняшний день какая либо информация по обучению и адаптации данного агрегата?

 

У нашего клиента коробка свалилась в аварию и соответственно могла продолжать движение только в аварийном режиме.

На диагностике было выявлено отсутствие связи ЭБУ коробки с остальными блоками, ну и сама коробка на связь по диагностике

не выходила.

После проверки исправности CAN шины до самой КПП, был приговорен как неисправный ЭБУ данного агрегата.

 

Далее клиент заказал Б/У ЭБУ , якобы из Германии и уже с кодировкой именно под его автомобиль.

После замены ЭБУ, коробас стал выходить на связь и авто поехало, но едет оно до тех пор пока мы его разгоняем,

то есть, селектор в положение "D" , начинаем разгонятся, пошли переключения передач, педаль акселератора либо

держим на одном уровне либо плавно увеличиваем нажатие, достигаем скорости 120 км/час впрочем не важно,

но стоит нам чуть отпустить акселератор назад, как кпп. уже в аварии и мы катимся на типа нейтралки без

возможности включить какую либо передачу.

Затем скатываемся на обочину. глушим заводим, и автомобиль позволяет нам сделать следующую

пробную поездку которая заканчивается аналогично, так несколько раз порядка всего трех, и кпп

встает в глубокую аварию разрешая двигаться только на "R" задней передаче.

Следующие попытки езды возможны только после очистки памяти неисправностей в кпп.

 

По ошибкам, извиняюсь протокол лежит на работе, позже могу указать их конкретно, а по памяти

общий смысл такой:

одна из ошибок гласит о неисправности ЭБУ кпп и говорит что она устранимая,

а далее идет ругань на гидроклапана в плане что через них не создается нужное давление масла.

 

1.Как считаете, после замены ЭБУ, должна машинка сразу поехать более менее адекватно без адаптаций?

2.Существует ли в Star диагностике адаптация, обучение которая решает данную проблему?

Edited by Дмитрий Иванович

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования