Jozhicheck Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Авто притащили на веревке. После ДТП аккумулятор плавно разрядился и слетел дамп BSI. В итоге авто не реагирует на замок зажигания, ключей - 0, ВИН диагнозой не определяется. С помощью РР2000 восстановил конфигурацию БСИ, предварительно зачистив его дамп. По остаткам дампа попробовал привязать ключи логином A9TM - родной ключ (PCF7941) не вяжется, а чистый 7936 обучается, но моторнику не нравится ответ БСИ. Пробовал и другие комбинации логина из этих же букв - результат тот же. В общем, нужен оригинальный ПИН по ВИНу авто: VF36DRFNE21080382 для привязки родного ключа. Рассмотрю любые варианты помощи. Испорченный дамп БСИ прилагаю. Производитель СИМЕНС, внутри 95256. Peugeot-407 2004 st95256_original.rar
jevgensolo Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Авто притащили на веревке. После ДТП аккумулятор плавно разрядился и слетел дамп BSI. В итоге авто не реагирует на замок зажигания, ключей - 0, ВИН диагнозой не определяется. С помощью РР2000 восстановил конфигурацию БСИ, предварительно зачистив его дамп. По остаткам дампа попробовал привязать ключи логином A9TM - родной ключ (PCF7941) не вяжется, а чистый 7936 обучается, но моторнику не нравится ответ БСИ. Пробовал и другие комбинации логина из этих же букв - результат тот же. В общем, нужен оригинальный ПИН по ВИНу авто: VF36DRFNE21080382 для привязки родного ключа. Рассмотрю любые варианты помощи. Испорченный дамп БСИ прилагаю. Производитель СИМЕНС, внутри 95256. А на дампик моторника взглянуть можно? При первом вводе ПИНа в чистый БСИ он туда прописывается (любой пин) и если не совпадает с мотором, соответственно, синхры не получится. Надо тянуть из моторника и вписывать в чистый БСИ.
mixdiur Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Авто притащили на веревке. После ДТП аккумулятор плавно разрядился и слетел дамп BSI. В итоге авто не реагирует на замок зажигания, ключей - 0, ВИН диагнозой не определяется. С помощью РР2000 восстановил конфигурацию БСИ, предварительно зачистив его дамп. По остаткам дампа попробовал привязать ключи логином A9TM - родной ключ (PCF7941) не вяжется, а чистый 7936 обучается, но моторнику не нравится ответ БСИ. Пробовал и другие комбинации логина из этих же букв - результат тот же. В общем, нужен оригинальный ПИН по ВИНу авто: VF36DRFNE21080382 для привязки родного ключа. Рассмотрю любые варианты помощи. Испорченный дамп БСИ прилагаю. Производитель СИМЕНС, внутри 95256. В личку глянь! :AllSmail (3):
Jozhicheck Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 А на дампик моторника взглянуть можно? При первом вводе ПИНа в чистый БСИ он туда прописывается (любой пин) и если не совпадает с мотором, соответственно, синхры не получится. Надо тянуть из моторника и вписывать в чистый БСИ. Моторник плотно залит герметиком. Разбирать пока не хочется. По ВИНу уже дали логин - буду пробовать привязать чистый БСИ с этим логином.
alsevsk Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 В дампе BSI абра-кадабра, получилось завести?
Jozhicheck Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Авто завел. БСИ сконфигурировал с помощью РР2000, прописал заново ПИН, сгенеренный по ВИНу (СПАСИБО всем, кто откликнулся), ключик старый прописался заново - в общем все ОК.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти