Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте подскажите в чем причина на холодную машина заводится и глохнет при заводке вместо 1500 об держит 800-900 и глохнет заводится с 10го раза на прогретею все проходит показаний ошибок никаких нет.

Опубликовано

здравствуйте подскажите в чем причина на холодную машина заводится и глохнет при заводке вместо 1500 об держит 800-900 и глохнет заводится с 10го раза на прогретею все проходит показаний ошибок никаких нет.

Посмотри для начала давление в рампе, возможно насос, возможно топливная система (сетка, фильтр) подзабилась.

Опубликовано

пробег какой?я бы форсунки проверил на баланс и на забитость

Опубликовано

тогда почему на горячем авто все проходит работает как часы

Опубликовано

потмучто на холодную нужно больше топлива.

Опубликовано

форкунки новые все датчики новые кроме хол хода пробовал перешить контроллер не помогло

Опубликовано

давление топлива на момет пуска какое?и новые форсунки бывают с браком.проверить на баланс их.

Опубликовано

ну подскажите еще какие могут быть причины только что попытались завести с новым бензонасосом фильтр тоже поменяли а проблема осталась заводится и глохнет сил на нее уже нет

Опубликовано

давление топлива на момет пуска какое?и новые форсунки бывают с браком.проверить на баланс их.

 

 

да в том и дело что с его родными форсунками та же ерунда

Опубликовано

ну подскажите еще какие могут быть причины только что попытались завести с новым бензонасосом фильтр тоже поменяли а проблема осталась заводится и глохнет сил на нее уже нет

Поменяй датчик температуры на ЭБУ - двухконтактный, и будет тебе счастье.

Опубликовано

Поменяй датчик температуры на ЭБУ - двухконтактный, и будет тебе счастье.

и старый и 3 новых на хол двиг показывают одни и те же параметры 54 градуса на горячем двиг темп поднимается как положено

Опубликовано

и старый и 3 новых на хол двиг показывают одни и те же параметры 54 градуса на горячем двиг темп поднимается как положено

Делай по-русски. Возьми новый ДТОЖ и померяй сопротивление при Н.У. Затем возьми резистор такого же сопротивления и воткни вместо датчика. Заводи. Повторяю - датчик двухконтактный на блок управления.

Опубликовано

Делай по-русски. Возьми новый ДТОЖ и померяй сопротивление при Н.У. Затем возьми резистор такого же сопротивления и воткни вместо датчика. Заводи. Повторяю - датчик двухконтактный на блок управления.

и я о том же датчике говорю сейчас промеряю воткну попробую.

Опубликовано

Ага она зараза и так завелас придется ждать гдето час пока не остынет

Опубликовано

ДТОЖ разные наверное поставили от микаса7.1.

Опубликовано

Ага она зараза и так завелас придется ждать гдето час пока не остынет

Пока остывает, посмотри внимательно сам разъем датчика. На выходе часто подламываются провода - изоляция целая, а провод нет.

Опубликовано

вот такой вот датчик 19.3828 406-3851010 я только не поня разве есть другие на 405-406 двигатели?

Опубликовано

Пока остывает, посмотри внимательно сам разъем датчика. На выходе часто подламываются провода - изоляция целая, а провод нет.

прозвонил провод от фишко до контроллера уже и крутил его нормально все

Опубликовано

На Микас 11 и СОАТЕ 31.х ставится ТОЛЬКО Серый- 5215.

Рыжий и черный- для М7.1.рыжий- 5226, чёрный- 3828

Опубликовано

На Микас 11 и СОАТЕ 31.х ставится ТОЛЬКО Серый- 5215.

Рыжий и черный- для М7.1.рыжий- 5226, чёрный- 3828

так стоп а мне на VS8 какой надо??????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования