Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi А6 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Audi А-6 кватро 2.5 ТДИ 2002г. ТНВД плунжерный. Висит ошибка на двигателе 01375 по автодате дословно: (двигатель крепёж контроль соленоид, банка 1 и 2). Топливо в норме, насос в баке работает, подключал отдельный насос. На форсунках топливо брызгает слабовато. Диагностировал Лаунчем. Подскажите куда копать, не могу эту ошибку совместить с каким-то блоком. На коробке автомат ошибок нет.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-6 кватро 2.5 ТДИ 2002г. ТНВД плунжерный. Висит ошибка на двигателе 01375 по автодате дословно: (двигатель крепёж контроль соленоид, банка 1 и 2). Топливо в норме, насос в баке работает, подключал отдельный насос. На форсунках топливо брызгает слабовато. Диагностировал Лаунчем. Подскажите куда копать, не могу эту ошибку совместить с каким-то блоком. На коробке автомат ошибок нет.

Неполная информация. На этих годах стоит , обычно, роторный насос с электронным управлением. Давай марку двигателя и насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01375 - Valves for Engine Mounting: Stage 1

01375 - Valves for Engine Mounting: Stage 1: Output won't Switch or Short to B+

Possible Symptoms

 

Electro-Hydraulic Engine Mounts permanently hard

 

Possible Causes

 

Valves for Engine Mounting faulty

Wiring/Connectors from/to Valves for Engine Mounting faulty

 

Possible Solutions

 

Check Valves for Engine Mounting

Check Wiring/Connectors from/to Valves for Engine Mounting

 

на запуск двигателя данная ошибка не влияет копай дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он-же написал что на форсунках топливо брызгает слабовато, вот это проверка так же гаишник измеряет скорость авто по звуку, тогда смотри давление ТНВД и компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-6 кватро 2.5 ТДИ 2002г. ТНВД плунжерный. Висит ошибка на двигателе 01375 по автодате дословно: (двигатель крепёж контроль соленоид, банка 1 и 2). Топливо в норме, насос в баке работает, подключал отдельный насос. На форсунках топливо брызгает слабовато. Диагностировал Лаунчем. Подскажите куда копать, не могу эту ошибку совместить с каким-то блоком. На коробке автомат ошибок нет.

01375 Это ошибка по неисправности опоры (подушки ) двигателя, на запуск никоим образом не влияет.

 

Расскажи как двигатель" умер", на ходу или заглушил и больше не завелся.

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос наверное vp44 . Если считать ,что проблема в топливной системе поступаем след. образом :

Подаем топливо с канистры на тнвд, прокачиваем и заводим. Если впрыска нет -см управление на дозирующем клапане.(как правило, неисправности PSG5 фиксируются в памяти) Если клапан управляется -тнвд на стенд.

Для проверки впрыска желательно на одну из трубок накинуть форсунку с соответствующими параметрами по давлению .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01375 Это ошибка по неисправности опоры (подушки ) двигателя, на запуск никоим образом не влияет.

 

Расскажи как двигатель" умер", на ходу или заглушил и больше не завелся.

Двигатель умер на ходу. Сейчас хозяин в отъезде и машиной не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего фазы нарушены,очень часто помпа разваливается,обрезает ремень вдоль почти наполовину,и всё,вилы,сразу говорю если колено перевёрнуто на 180гр,меняеш все клапана,а дальше по обстоятельствам.Дользовская помпа разваливается на них через 70 т,проверенно 2 раза. И вот все потом начинают плакать ,я не знал,меня не предупреждали,что все меняется по кругу,при замене ремня,с другой стороны,меньше знают,чаще ломаются!!!!!:7_3_207:

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель умер на ходу. Сейчас хозяин в отъезде и машиной не занимаюсь.

"На ходу," как правило выходит из строя электроника ТНВД, Однако по диагностике, которую ты сделал лаунчем ни что не указывает на то что "электроника" ТНВД сделало "кря"

Причина вероятнее всего в механике.

Как уже писалось выше, необходимо проверить не встретились ли клапана с поршнями.

А далее если с механикой мотор а все в порядке, необходимо выяснить что с подачей топлива в сам ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А я сам только недавно узнал, что бывает еще такая ерунда как управляемая гидроподвеска двигателя, которая устанавливается взамен обычных резиновых подушек. И эта система управляется тем же блоком, что и впрыск топлива. Судя по ошибкам, неисправен какой-то управляющий клапан в данной системе. И на запуск это не должно влиять. Проверьте, для начала, давление в топливопроводе высокого давления. Если давление не ниже 300 атм (для CDI), то надо искать в механике.

А еще иногда бывает - обрывает вал между приводом плунжера и распределяющим ротором внутри насоса. Это если насос плунжерного типа. Хотя они тоже разные бывают ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не стану утверждать категорично. Но ходят слухи, что до 2004 или2006 года в Насосе данного типа (электронике) вылетает какой-то транзистор (типа, болезнь).. Пока не пришлось выяснять какой. Однажды пытались взглянуть :laugh: (на уже замененный) , но товарищи, запаковали хорошо и маркировку стёрли, а со схемами (управляющего блока насосного) напряг....

З.Ы. Это 6 цилиндровый , В-образный двигатель с обычным насосм с электронным управлением (правда система механики аля Лукас или Стенадайн (т.е. Роторный)

Изменено пользователем Mushtik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования