Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не работает ЦЗ. на Омеге-Б 2000г.в.


Рекомендуемые сообщения

Сразу прошу прощения у Модераторов, может не в тот раздел влез, если нужно, перенесите!

Помогите начинающим оболтусам! Проблема в следующем : после мойки движка перестала закрываться ( открываться) с кнопки родного ключа, причем если ключ в личинку двери совать, то остальные двери управляются, значит сам блок ЦЗ работает, но получается, что не принимает( либо не расшифровывает радиосигнал с ключа ( ключ работает!)...по логике все просто - где-то залило, может пред сгорел, но не нашли ничего подобного!!! .Дополнительной сигналки нет!....дело в том, что на эту рестайловую гадость ни мануала, ни электросхем найти не смогли...все только до 1999 года....предохранители все проверены ( вроде, нашли, что там №20 отвечает за ЦЗ, но при его извлечении ЦЗ вообще перестает работать, а так управляется с водит двери....На Омега-клубе тоже ничего толкового не нашли, думали, может надо ключ "привязать" после пропадания питания, но на точно такой же машинке проверяли, после снятия клеммы АКБ все и так работает...

Может кто сталкивался с подобным ( не удивлюсь, что это окажется и проблеммой-то не стоит называть)? хоть подскажите, а где же этот блочек приемника радиосигналов находится, чтоб питание на него проверять?...

Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Омеге Б дорейстале блок ц.з. стоит в ногах у пассажира за пластиковой крышкой......попробуй вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание а затем нажать на кнупку закрытия на ключе.......(конечно лучше эту процедуру проделать OP-Com)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу прошу прощения у Модераторов, может не в тот раздел влез, если нужно, перенесите!

Помогите начинающим оболтусам! Проблема в следующем : после мойки движка перестала закрываться ( открываться) с кнопки родного ключа, причем если ключ в личинку двери совать, то остальные двери управляются, значит сам блок ЦЗ работает, но получается, что не принимает( либо не расшифровывает радиосигнал с ключа ( ключ работает!)...по логике все просто - где-то залило, может пред сгорел, но не нашли ничего подобного!!! .Дополнительной сигналки нет!....дело в том, что на эту рестайловую гадость ни мануала, ни электросхем найти не смогли...все только до 1999 года....предохранители все проверены ( вроде, нашли, что там №20 отвечает за ЦЗ, но при его извлечении ЦЗ вообще перестает работать, а так управляется с водит двери....На Омега-клубе тоже ничего толкового не нашли, думали, может надо ключ "привязать" после пропадания питания, но на точно такой же машинке проверяли, после снятия клеммы АКБ все и так работает...

Может кто сталкивался с подобным ( не удивлюсь, что это окажется и проблеммой-то не стоит называть)? хоть подскажите, а где же этот блочек приемника радиосигналов находится, чтоб питание на него проверять?...

Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Блок находится действительно в самом низу передней правой стойки . Радиоканал - в нем. Должно приходить два плюса. Но, скорее всего, или потеряна синхронизация, или неисправен брелок. Схемы , процедуры синхронизации и многое другое по данному авто есть в Автодате. На всякий случай посмотрите не залит ли блок. Бывает лобовик течет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорестайле знаю, где блок стоит, на этой может быть там же, НО: сам он работает, как я уже описывал, не работает радиоканал, точно так, как ты пишешь, я пробовал нажимать на кнопку закрытия в первые 5 сек после включ зажигания - эффект- ноль...на аналогичной рестайловой машине вынимали пред № 20, ЦЗ переставал действовать, но вслед за нажатиемна кнопки закрытия либо открытия на ключе, под панелью слышны были тихие щелчки срабатывания какого-то реле, ( причем только при закрытых дверях)...вот и предстоит такое же найти в этой машинке...Кстати, OP-COM есть, спасибо за подсказку, будем смотреть, что там интересного напишет...если б еще где мануал толковый на него скачать??? не подскажешь ссылочку? а то китайские мальчики не озаботились...хотя, думаю, что по закону подлости, там окажется какая-нибудь мелкая бяка в окисленным либо отгоревшим проводком, или еще в том же духе...

 

вот! оказывается, и радиоканал прямо в блок ЦЗ воткнули? вот это ценная подсказка! будем рыть! спасибо огромное!

Изменено пользователем alex2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Op-Com мануал ни очень то и нужен ....там в принципе нет ничего сложного и все интуитивно понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиоканал в этом же и блоке находиться ....все там.....

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорестайле знаю, где блок стоит, на этой может быть там же, НО: сам он работает, как я уже описывал, не работает радиоканал, точно так, как ты пишешь, я пробовал нажимать на кнопку закрытия в первые 5 сек после включ зажигания - эффект- ноль...на аналогичной рестайловой машине вынимали пред № 20, ЦЗ переставал действовать, но вслед за нажатиемна кнопки закрытия либо открытия на ключе, под панелью слышны были тихие щелчки срабатывания какого-то реле, ( причем только при закрытых дверях)...вот и предстоит такое же найти в этой машинке...Кстати, OP-COM есть, спасибо за подсказку, будем смотреть, что там интересного напишет...если б еще где мануал толковый на него скачать??? не подскажешь ссылочку? а то китайские мальчики не озаботились...хотя, думаю, что по закону подлости, там окажется какая-нибудь мелкая бяка в окисленным либо отгоревшим проводком, или еще в том же духе...

 

вот! оказывается, и радиоканал прямо в блок ЦЗ воткнули? вот это ценная подсказка! будем рыть! спасибо огромное!

"Под панелью" (в блоке предохранителей) у тебя щелкает реле включения салонного света. Больше там ничего ценного для тебя нет. Скорее всего у тебя потеряна синхронизация... Делаем так : включаем Зажигание и удерживаем кнопку закрывания больше 30 секунд. синхронизация должна восстановиться. Сихронизация может слететь , если блок обесточен более , чем на 3 минуты.

Еще раз . Вся интересующая вас информация включая принципиальные электрические схемы и процедуру программирования есть в Avtodata3.16, Avtodata3.18, Avtodata3.23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!

За спасибо конечно спасибо , но все же ... В чем дело то было ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем дело то было ?

так вот жду, товарища этого не вызываю пока, как придет ему датчик коленвала( заморосил) , так сразу вызову, чтоб два дела за раз сделать..

потом отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

прошу прощения, что пропал на некоторое время, переездом занимался,.....

так в итоге и не вполне понял, что было, т.к. сразу просмотрел и чистил фишку подключения блока ЦЗ ( там оказалось много окисленного - водичка подтекает откуда-то по стойке), да и сразу по Вашим советам подержал кнопку брелка при включенном зажигании, после все стало ОК....видимо, все-таки, дело сначала было в водичке...

так что, спасибо всем за советы, да и следующие пусть читают, на моих ошибках учатся, авось кому поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

прошу прощения, что пропал на некоторое время, переездом занимался,.....

так в итоге и не вполне понял, что было, т.к. сразу просмотрел и чистил фишку подключения блока ЦЗ ( там оказалось много окисленного - водичка подтекает откуда-то по стойке), да и сразу по Вашим советам подержал кнопку брелка при включенном зажигании, после все стало ОК....видимо, все-таки, дело сначала было в водичке...

так что, спасибо всем за советы, да и следующие пусть читают, на моих ошибках учатся, авось кому поможет...

ВОДИЧКА в том месте-как раз- не редкость.Перед всеми проблемами приходилось"СЛУЧАЙНО" менять предохранитель???Лючек,лобовуха и много других радостей подливают в "ТО" место пассажиру в ножки воду.В 90% случаев " РЫТЬ" начинать именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования