Esso Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) SsangYong Rexton горит не исправность после сброса загорается на след день P1148 Сообщение о неисправности распознавания. датчика детонации P1173 Ошибка MDP форсунки № 3... был до меня в другом сервисе как я понял ему тупо меняли форсы пропадала и через неделю загоралась Изменено 5 марта, 2012 пользователем Slavik k 1 2
Slava61 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Обычно так и есть , решается заменой форсунки. Пробегу то сколько? Примерно после 80000 начинается такое. У меня клиент сначала 5ю поменял . ошибка по ней была. обошлось у Оф 20000руб Через месяц высветилась 3я, денег ему жалко стало. Стал лить присадку для очистки форсунок, в бак . После сброса ошибки уже пол года полёт норм, не знаю может это и помогло. По ДД ошибки на всех дизельных санг ёнгах, чек она не зажигает, у меня таких машин 6 было и все с этой ошибкой
norilsk05 Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 после замены форсунок требуется прописка I2C кодов форсунок в блок управления двигателем
waleko Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Проверь соответствие. А то был случай, прописали форсы попутав 2 и 3 наоборот.
Esso Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 да вроде норма сейчас думаю местами поменять , да вот колечек медных нет ( кто как выходит из положения ?
Выбор Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 да вроде норма сейчас думаю местами поменять , да вот колечек медных нет ( кто как выходит из положения ? Нет вообще или есть старые? Если есть - отожги до красноты и вперед. А вообще в магазин КАМАЗ, если нет родных.
alex24.73 Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 А как быть, если в процессе промывки-замены форсунок, часть номеров была уничтожена. Из 4 форсунок, возможно идентифицировать только одну.
Esso Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 так и вышло одна форсунка была в запасе проверенная рабочая но часть номера ее утеряна !
Cilik Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Да форсы вроде блок сам адаптирует МДП после нескольких сот км.
dmitry-audi Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Да форсы вроде блок сам адаптирует МДП после нескольких сот км. [/quote Привязка не требуется -сам пережёвывает км через 200-400
qeqeqe Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 там,случаем топливная система не DELFI? Если делфи- то после ремонта форсунок(замена клапанов или распылителей) требуется присвоение новых кодов самим форсункам(на спец стенде), затем прописка этих кодов в мозги авто. Иначе может вообще не завестись.
Smirnof Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Недавно менял на своём ssangyong Kayron клапан на одной форсунке, пережевал через десять минут работы, воздух наверно продавливал. Сейчас нормально работает.
syshuraev Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 подскажите пожалуйста!! Хочу сам поменять распылители и клапона на форсунках форсунки Delphi EJBR02601Z 6650170121 мнения расходятся насчет прописки и присвоения кода так надо или не надо прописовать и кодировать Зарание БЛОГАДАРЮ!!!
omdm Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 подскажите пожалуйста!!Хочу сам поменять распылители и клапона на форсункахфорсунки Delphi EJBR02601Z 6650170121 мнения расходятся насчет прописки и присвоения кода так надо или не надо прописовать и кодироватьЗарание БЛОГАДАРЮ!!! Вообще то надо.
syshuraev Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 а некоторые говорят, что не обязательно по подробней можно как? где? чем?
3007 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 а некоторые говорят, что не обязательно по подробней можно как? где? чем? обязательно нужно,во первых проц.узнает форсунку,отсюда оптимальная доза(для любых оборотов).во вторых точная корекция топлива(отсюда меньше расход,меньше детонация,соответственно тише работает двигатель). прописка только сканером который берет эту машину(в катором есть эта функция)
nuts55 Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 сам владею kyron 2010 года выпуска, почитав манулы по ремонту от производителя на 90 процентов прописывать форсы надо и наче машин не запутиться форсы прописываются при помощи прибора Scan 100 имеется даже методика прописывания форсунок, смены прошифки ЭБУ, Launch x-431 Diagun Full этого делать не умеет, хоть производителем заявлена данная возможность. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти