avg_ Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) всем привет. сегодня впервые столкнулся с валдаем евро 3. что-то среднее между бычком и газелью :). временами неедет. заводится хорошо и нахолодную и нагорячую. пробег около 14 тыщ. фильтра менялись, заборник дорабатывался изначально. ошибок висело 7 штук. одна так и не стерлась. человек уехал, через некоторое время звонит - все то же самое - загорается чек и дизиль начинает тупить и на месте обороты выше 1900 не поднимаются, аппарат больше 60 не идет. ошибки прилагаю, правда без описания. если найду - приклею. ясное дело, что здесь нужен дилерский сканер и т.д. но есть только сканматег :). Изменено 25 марта, 2009 пользователем avg_
ktoto Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Ну, для начала ошибки нужно расшифровать. А вообще, может питание/масса датчиков барахлит?
avg_ Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Опубликовано 25 марта, 2009 вот расшифровка. правда не факт что правильная. с мануала по 245 е-3._____________.txt. еще бы найти где массы крепятся... и где какие датчики находятся. завтра приедет, посмотрю какие ошибки вновь прописались. и будем дальше думать. :)
vasilek Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 На валдае несколько раз сталкивался с такой проблемкой-вылетает тяга с мембранки заслонки ограничения давления наддува.Машина ведет себя точно так же как описано.Ошибки при этом могут разные появлятся.Находится тяга с левой стороны на выпускном коллекторе,если смотреть на машину со стороны моторного.
dtm Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Каким адаптером удалось соединиться? Напряжени борт сети Валдая сколько вольт? А на Мазах кто-нибудь читал коды неисправностей и каким способом. Интересуюсь потому что сканер один уже спалил, но к счастью починил уже. Был недавно еще один Маз с дв ММЗ 245 е3., хватило ума проверить напряжение в колодке диагностики. Намерял следующее: клемма 7 К-линия - 19 вольт устойчиво цвет провода не помню, клемма 16 питание - от 14 до 18 вольт колебания цвет провода - красный. Причем независимо идет замер на корпус автомобиля или на минус в колодкеу - Клемма 4 и 5 цвет провода - коричневый. Это.что так и должно быть или проблема присутствует?
avg_ Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Опубликовано 28 марта, 2009 Каким адаптером удалось соединиться? Напряжени борт сети Валдая сколько вольт? А на Мазах кто-нибудь читал коды неисправностей и каким способом. Интересуюсь потому что сканер один уже спалил, но к счастью починил уже. Был недавно еще один Маз с дв ММЗ 245 е3., хватило ума проверить напряжение в колодке диагностики. Намерял следующее: клемма 7 К-линия - 19 вольт устойчиво цвет провода не помню, клемма 16 питание - от 14 до 18 вольт колебания цвет провода - красный. Причем независимо идет замер на корпус автомобиля или на минус в колодкеу - Клемма 4 и 5 цвет провода - коричневый. Это.что так и должно быть или проблема присутствует? с валдаем соединился сканматиком. напряжение на к-лайн и питание на диагностической колодке около 12 вольт. на эбу написано 12 V. на мазе с д 245 скорее всего как и на газоне около 24 вольт. на блоке управления тоже должна быть надпись 24 V.
avg_ Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Опубликовано 28 марта, 2009 На валдае несколько раз сталкивался с такой проблемкой-вылетает тяга с мембранки заслонки ограничения давления наддува.Машина ведет себя точно так же как описано.Ошибки при этом могут разные появлятся.Находится тяга с левой стороны на выпускном коллекторе,если смотреть на машину со стороны моторного. тягу смотрел - вроде на месте. и наддув нормальный. если верить сканеру - до 2 бар доходит. не многовато ли?
vasilek Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Давление наддува до двух-это нормально.
сашко Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) и чем закончился ремонт? Хочу узнать потому-что сам столкнулся с такой-жепроблемой на газ-3309 Д-245.7 Е3 с турбой Изменено 19 июля, 2009 пользователем o717ka
сашко Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Ураааааа... Сегодня устранил причину неповиновения от ГАЗ-3309 Д-245.7Е3 турбо . Парни, причина банальна ,не доработка завода одной маленькой детали.Начинал с дорогостоящих фильтров,а закончил ножовкой по металлу!!! Всё дело было в том ,что трубка подачи топлива(которая в баке) немноооооого длиннее и зараза упиралась в основание фильтра и в дно бака и тем самым воспрепятствовало топливу поступать в наш дорогой двигательД-245.7Е3!!! А мучился также как мужик на валдае. НЕ едет , обороты 1900,и как на ишаке тпруу,нооо.Попробуйте может кому поможет Заполните свой профиль! Полностью! Изменено 3 июля, 2009 пользователем o717ka
chiper555 Опубликовано 19 июля, 2009 Опубликовано 19 июля, 2009 вот расшифровка. правда не факт что правильная. с мануала по 245 е-3._____________.txt. еще бы найти где массы крепятся... и где какие датчики находятся. завтра приедет, посмотрю какие ошибки вновь прописались. и будем дальше думать. :) Спасибо за расшифровки....искал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти