Хайвей Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 На Субарях гнет на всех моторах , может не загнуть при условии что мотор работал на холостых оборотах
dimon149 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Здравствуйте, а на KIA Rio 2010 1,4 л G4EE гнет?
Выбор Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Santa Fe 2009 г.в. дв. D4EA поломало три выпускных рокера. Клапана остались целыми, поэтому в данной ситуации можно не разбирать двигатель сразу, а, поставив новые рокеры, провернуть.
коля93 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 а какой фирмы грм лучше ставить на тазики?
Иван-1980 Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Хвалят балаковские, типа завод их ставит, но я как то им не очень доверяю.
flai57 Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 В Автодате в разделе установка ГРМ есть подраздел Chek for engine Damage, там есть.
серg Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 На лансерах тоже самое? На лансере с движком 4G13 c пробегом 400т.км менял ремень через 100-110 тыс. Хотя конечно опасно.Клапана гнёт если-что.
diman71 Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 по букварю в митсухах с таким мотором менять надо каждые 90 тыс.
kasper053 Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 калина 8кл e_gas гнет Это с какого перепуга на 1.6; 8 кл моторе клапана начало гнуть? Или во всем виноват Е-газ Гнет на грантах норма и приорах 8ми кл там ШПГ облегченная и то вероятность обрыва ремня не велика если его вовремя менять.
lastoh Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 у меня 6 акцентов тагаз - ремни лопали на пяти (в разных режимах) клапана не загнуло , хотя говорят что гнет
Выбор Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Только что закончил ТОЙОТА КАРИНА Е дв. 4А-FE 16 кл. Высыпались зубья ремня на шестерне коленвала на 15 см. Поставил новый ремень - и на этом все закончилось. Клапана на этом двигателе НЕ гнет.
lex@44 Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 на двигателе 21126 кстати 50/50 если прокладку под головку вместо металлической поставить обычную с 124 двигателя ,проверенно
Levsha621 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 на приоре с плоскими поршнями клапана гнет, не зависимо от прокладки. А еще после загиба надо проверять шатуны, их томе может повести
bob22 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Ни разу не видел, чтобы погнуло клапана на Тойотах.
Выбор Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Opel Corsa D 2008 г. Дв. Z13DTJ на 86 т.км порвало цепь - говорят у них это болячка, не знаю, у меня такая первая - обошлось 6 рокерами. После снятия распредвалов подал воздух в цилиндры - давление создавалось. Головку снял, клапана притер, фаску шлифовал на станке, клапана в идеальном состоянии.
prapor gt Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Гнёт ли клапана на Рено Логан 1.4,8кл двиг К7J?
valera102 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Гнёт ли клапана на Рено Логан 1.4,8кл двиг К7J? Гнет
murz Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 А Рено Лагуна 1996 , 1.8 инжектор , 8 клапанник ?
Stepankolovrat Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 на двигателе 21126 кстати 50/50 если прокладку под головку вместо металлической поставить обычную с 124 двигателя ,проверенно Проще поставить поршневую с 124 мотора, и прокладку железную оставить. Но есть поршня уже 126 с циковками что бы не гнуло. есть такой вариант)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти