vandyadya Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Девайс всегда служил без проблем, но вот с месяц назад в движении такая фигня - тахометр падает до "0" - рывок ес-но потом опять подхват - "чек" пар сек горит и всё опять ОК, не зависит ни от чего -темп, скорость - прием или накат, ошибка - неисправность ДПКВ (по uniscan), датчик есть новый и пробовал с рабочей, одно и то же, есть сомнения про "массы", или по "плюсу", т.к. недавно мыл двигло, но после все массы пролил и проверил, не может так главное реле мудить???, разъём на мозге герметичен и сам блок "залит", правда ещё не вскрывал по проводке все вроде ровно, не может быть такого от "намагничивания" задающего, там гребёнка смешная такая - пропилы на маховике пару миллиметров, я чой то ужо совсем в тупике, и как проверить намагниченность???? короче ХЗ, вот так оптимистично =0)), да на расходе, приёме, скорости енто никак не сказывается, как пуляла так и пуляет, но вот не хочеться, что б при обгоне такое было, хотя длиться долю секунды, но тем не менее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVA Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Возможные проблемы: биение синхро диска, его загрязненность, разбитый паз для шпонки, битая проводка на датчик. Лучше и надежней посмотреть осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandyadya Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Возможные проблемы: биение синхро диска, его загрязненность, разбитый паз для шпонки, битая проводка на датчик. Лучше и надежней посмотреть осциллографом. Внимательно читал, что написано - фсё проверено, ты хоть представляешь откуда читает ентот датчик - биение- , у меня б от коробки ничего не осталось =0)) и двигло вывалилось под капот Просьба отписаться только кто в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinsksity Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Судя по схеме вполне главное реле может такой глюк производить,но я бы банально массу с датчика коленвала конкретно на массу двигателя посадил бы... как-то в пыже 406 подобный глюк искал, и вылечил таким неспортивным способом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandyadya Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Судя по схеме вполне главное реле может такой глюк производить,но я бы банально массу с датчика коленвала конкретно на массу двигателя посадил бы... как-то в пыже 406 подобный глюк искал, и вылечил таким неспортивным способом... я ужо тож к ентому склоняюсь, попробую, но вот прикол после сброса ошибок вчера смотру глюк то же ,но нет ошибки по ДПКВ, а шибка по лямбда-регулированию, а там на что хочешь думай, хотя ВСЕ датчики, которые участвуют в регулировании рабочие, короче вот такая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVA Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 И как успех с данным авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanov Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Подключи сканер и в путь если при дерготне диагноза пропадет то (+\-)по питанию если нет проводка ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandyadya Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Короче дело было не в бобине=0)), замена модуля зажигания решила проблему, причём я не стал покупать родной, т.к. мож продам девайс, поставил две катушки от волги 405 мотор, и провода, работает лучше чем с родным и по сопротивлениям фсё проходит чётко, чена впроса 650р+10 минут на проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти