Женек775 Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Опубликовано 26 марта, 2009 ДЕРЖИ спасибо какая самая динамичная на 8 кл? и какой программой рег СО?
SHaG Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Рерулировка в то время была резисторная.
flexx177 Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Парни привет проще поменять все это дело на январек 5.1 и по дроселю прогу пставить вот и будет самый смак динамичности , вещь обалденная!
vldp Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Парни привет проще поменять все это дело на январек 5.1 и по дроселю прогу пставить вот и будет самый смак динамичности , вещь обалденная! Насчёт проще это ты дико пошутил!!! Менять:всю проводку под ЭБУ Январь 5, ДМРВ, ДД и сам ЭБУ... вот это просто. Проще продать машину с GM и купить с Январь 5 ;) Перешить и всё будет ОК!
Scorpion Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Нормальный блок и прошивается не сложнее Боша. Немного повозиться с панелькой и все. Да и прошивки есть путные.
Ю2664 Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Всем привет !!! Если кому не жалко , выложите 1.5 16 кл для GM .. А кто подскажет как корректировать поплывший ДМРВ ?? На низах дерготня , менял все ..ДПДЗ , РХХ , форсы , насос хотя 2.5 показывал и на старом , регулятор даления в рампе ,стало 2.8 .... Остался ДМРВ ...А эт проблемка Подскажите ПЛИИЗ !!!
Ю2664 Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Всем привет !!! Если кому не жалко , выложите 1.5 16 кл для GM .. А кто подскажет как корректировать поплывший ДМРВ ?? На низах дерготня , менял все ..ДПДЗ , РХХ , форсы , насос хотя 2.5 показывал и на старом , регулятор даления в рампе ,стало 2.8 .... Остался ДМРВ ...А эт проблемка Подскажите ПЛИИЗ !!! 5748 пробовал , на ней пока и остановился ..
SHaG Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Всем привет !!! Если кому не жалко , выложите 1.5 16 кл для GM .. А кто подскажет как корректировать поплывший ДМРВ ?? На низах дерготня , менял все ..ДПДЗ , РХХ , форсы , насос хотя 2.5 показывал и на старом , регулятор даления в рампе ,стало 2.8 .... Остался ДМРВ ...А эт проблемка Подскажите ПЛИИЗ !!! ДМРВ на GM- ах очень надежный. В Вашем случае нужно показаться хорошему мотористу, подчеркиваю хорошему. ДМРВ можно мыть спокойно очистителем карбюратора только с не очень близкого расстояния, что бы не порвать волоски.
Ю2664 Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 ДМРВ на GM- ах очень надежный. В Вашем случае нужно показаться хорошему мотористу, подчеркиваю хорошему. ДМРВ можно мыть спокойно очистителем карбюратора только с не очень близкого расстояния, что бы не порвать волоски. По движке пролез все ..Компрессия 11 в круг , разница в 2 десятки на 1 и 4 считаю несущественным рвсхождением , был люфток по приводу от коленвала , поменял шестерни ... Один фиг продергивает понизу и набор до 3000 задумчивый , зато после 3000 самолет просыпается и машину не узнать ... Думаю ДМРВ по низам некорректно воздух считает ..А вот в какую сторону ?? А движку сам пересыпал поршня кованные клапанам много времени уделил , да ко всему серьезно отнесся ... Блин !!! Но после 3000 ведь вооще не узнать , зверь .. Может еще кто че подскажет !!! Плиз !!!
Юрка Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 По движке пролез все ..Компрессия 11 в круг , разница в 2 десятки на 1 и 4 считаю несущественным рвсхождением , был люфток по приводу от коленвала , поменял шестерни ... Один фиг продергивает понизу и набор до 3000 задумчивый , зато после 3000 самолет просыпается и машину не узнать ... Думаю ДМРВ по низам некорректно воздух считает ..А вот в какую сторону ?? А движку сам пересыпал поршня кованные клапанам много времени уделил , да ко всему серьезно отнесся ... Блин !!! Но после 3000 ведь вооще не узнать , зверь .. Может еще кто че подскажет !!! Плиз !!! Тоже такая же пределочка..... а вот подобрать норм прошивку немогу выложите кто нибудь нор для спорта....заранее благодарен.
vldp Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 По движке пролез все ..Компрессия 11 в круг , разница в 2 десятки на 1 и 4 считаю несущественным рвсхождением , был люфток по приводу от коленвала , поменял шестерни ... Один фиг продергивает понизу и набор до 3000 задумчивый , зато после 3000 самолет просыпается и машину не узнать ... Думаю ДМРВ по низам некорректно воздух считает ..А вот в какую сторону ?? А движку сам пересыпал поршня кованные клапанам много времени уделил , да ко всему серьезно отнесся ...Блин !!! Но после 3000 ведь вооще не узнать , зверь .. Может еще кто че подскажет !!! Плиз !!! Тоже такая же пределочка..... а вот подобрать норм прошивку немогу выложите кто нибудь нор для спорта....заранее благодарен. Дело не в прошивке. Надо машину ремонтировать. Ехать к нормальному диагносту, а через инет по набору глупых фраз определить неиспраность невозможно.
BUYvol Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 По GM EFI- 4 21214- 1411010-10 можете что нить посоветовать? серийную я уже нашол
Kritik Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 MSI-2 спс за прошывки. поставлю другу - отпишусь. ^_^
YUA Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 GM система очень надежная. При одном хозяине авто, ездяют такие машинки до сих пор. Пробег - больше 300 тыщ. и , практически , все датчики родные (в т. ч. и ДМРВ).
DRX Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Никто не игрался на ЖМах с ДАДом? Если есть наработки - напишите, плиз.
fakk6 Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) GM система очень надежная. При одном хозяине авто, ездяют такие машинки до сих пор. Пробег - больше 300 тыщ. и , практически , все датчики родные (в т. ч. и ДМРВ). +100. Машинка с 1996г. даже лямбда родная и живая Изменено 11 ноября, 2009 пользователем fakk6
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти