Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель Бизнес


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Кто сталкивался с этим чудом? Газель бизнес двигатель УМЗ, блокБлок Микас10.3+(114). На ХХ троит , ВВ часть менял, компрессия в норме. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с ними ежедневно работаю по-конкретнее опишите неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускаешь на ХХ работает нормально, чуть прибавляшь обороты начинает протраивать немного погазуешь все приходит в норму и повторяется после запуска опять и иногда на ходу начинает тупить и потом резко уходит в отрыв. С ГАЗами не часто работаю поэтому прошу помоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ошибки никакие не выскакивают при данной неисправности.Давление топлива замерял Оно должно быть не менее 4.0-4.2атм..Какое ПО стоит. Потом какое СН и СО% по газоанализатору. Наконец проверь зазоры на клапанах попробуй в опциях диагностики отключать форсунки поочередно и все что возможно с помошью твоей диагностической программы проверить вклад каждого цилиндра в общую мошность ДВС.А на холодную как двигатель работает троит или нет или только при нагреве.Также модуль зажигания может при нагреве вызвать троение двигателя.И наконец если не получается выявить неисправность и если есть возможность прокатись с ноутбуком и продиагностируй автомобиль.

 

 

.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже косу управлением двигателя в некоторых случаях приходится проверять на предмет КЗ и масс

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ошибки никакие не выскакивают при данной неисправности.Давление топлива замерял Оно должно быть не менее 4.0-4.2атм..Какое ПО стоит. Потом какое СН и СО% по газоанализатору. Наконец проверь зазоры на клапанах попробуй в опциях диагностики отключать форсунки поочередно и все что возможно с помошью твоей диагностической программы проверить вклад каждого цилиндра в общую мошность ДВС.А на холодную как двигатель работает троит или нет или только при нагреве.Также модуль зажигания может при нагреве вызвать троение двигателя.И наконец если не получается выявить неисправность и если есть возможность прокатись с ноутбуком и продиагностируй автомобиль.

Ок! Спасибо! Буду копать седня. Даввление в норме ВВ часть все менял.

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь эта машина с ДАДом а в нём ДТВ стоит и на холостых на горячем двигателе ДТВ прогревается от двигателя + механический вентилятор не справляется

особенно плохо работает в момент пуска горячего двигателя. короче расход воздуха неправильно расчитывает.

если я не прав, поправьте пожалуйсто, но такая машинка не одна.

Это лишь мои предположения которые пришли в голову только, что.

Сейчас был соболь с такой же проблемой пробег 2000.

пропуски во всех цилиндрах и ДАД

думаю проблему можно решить теренесением ДТВ за дросельное пространство отдельно от ДАД.

если я не прав, поправьте пожалуйсто, но такая машинка не одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и для интереса попробуй в незаметном месте отрезать провод ДТВ

вылезит ошибка, Температура воздуха 40 и троения должны прекратиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и для интереса попробуй в незаметном месте отрезать провод ДТВ

вылезит ошибка, Температура воздуха 40 и троения должны прекратиться

лучше уж постоянное сопротивление поставить, клапана отрегулировать на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования