Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Загадка такая: авто WV Faeton 2003 3,6L (код двс не помню, но если брать как КУ7 или Туарег, - BHK - VR6) автомат.

Проблема выглядит так: на горячую при остановке в положении "D" или при движении накатом и переходе из "D" в "N" машина глохнет. Заглохла, завелась и поехала дальше без видимых проблем. Больше симптомов проблемы явных нет. Могу только добавить, что машина непонятно и очень криво пишет длинную и короткую адаптации по топливу. В разгоне бедная (+25+27%), а адаптация - -4 -7%. Что-то похожее и на ХХ. Когда машина глохнет замечено что она до безобразия богатая - -27% но не может себя вытянуть - то есть её практически "заливает"

Ошибки - датчик температуры на радиаторе - низкий сигнал - спорадическая - не оно - поменял - ошибка ушла, проблема осталась. Больше ошибок нет.

Пропусков нет. Ни единого.

Не давление топлива - давление " клевало" и слегка падало в частичной нагрузке, помыл сетки на насосах - давление бомба, проблема есть.

Вот и загадка - В чём проблема??? Отгадавшему +1

ЗЫ Спрашивайте что угодно и давайте варианты проблем.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Стесняться нечего - раздел - Юмор! Любой ответ - в зачёт!

Подсказка - нужно пойти против логики, прочитав про то что машину "заливает"

Опубликовано

Неа, не лямбды...

Опубликовано

Нет, не фильтр, по логике близко, а должно быть далеко

Опубликовано (изменено)

1. Где-то зазор появляется (и пропадает), где его не должно быть?

2. Датчики скорости не при чём?

3. При движении накатом форсунки должны отключаться, может не отключаются и льют лишнего?

Изменено пользователем exe-111
Опубликовано

полный бак и нарушение в системе вентиляции бака

Опубликовано
2. Датчики скорости не при чём?

3. При движении накатом форсунки должны отключаться, может не отключаются и льют лишнего?

Скорость видится корректно - не при делах. Про форсунки - очень близко - действительно, топлива много, но машина считает что так нужно, ведь ошибок-то нет. Изначально обеднение при торможении ДВС присутствует, потом резкое обогащение и пипец через секунд 3-5.

 

Где-то зазор появляется (и пропадает), где его не должно быть?
Сложно назвать зазором, но очччень близко

 

полный бак и нарушение в системе вентиляции бака
В баке четверть и вентиляция проверена - гут - не оно.
Опубликовано

На старых фольцах, так происходит из-за ТОЖ , но больше похоже на льющие форсы.

Опубликовано

НИТТТ!!! Не вакуум. Чего ей тогда в нейтрали глохнуть?

Опубликовано (изменено)
На старых фольцах, так происходит из-за ТОЖ , но больше похоже на льющие форсы.

 

Там два датчика температуры и была ошибка по G82, при этом разница температур между радиатором и блоком составляла всего 3-4 грд. После замены макс. разница стала 2 грд. В форсы даже лезть не стал - оказалось - прав дело не в них. Если быть честным, то был готов уже мозг кидать другой. За 11 лет такого поведения авто просто не встречал. Хорошо что мозга не оказалось под рукой... Не мозг это.

 

Датчик рециркуляции отработанных газов.
Нет там такого датчика да и в природе, кажись, на ВАГе тоже нет. Что он будет мерить? Скажем так - не ЕЖР. Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Двигатель на подушках ходил ,и во время торможения появлялась щель в воздушных патрубках,появлялся подсос на нетрали устаканивался двигатель и шло обогащение

  • Upvote 1
Опубликовано

ЭХ!!! МАЛАДЕЦА!!! Практически угадал! Только не совсем так всё было. Проблема банальна, но не логична до крика - просто после замены воздушного фильтра пацаны в Киеве не одели патрубок на расходомер. И когда я открыл декоративный кожух справа, над фильтром, то патрубок перекрывал 3/4 диаметра расходомера. Причём упёрт в расходомер жёстко - свободы для движения - никакой. Просто большой подсос воздуха мимо расходомера!!! Никогда-бы не подумал, учитывая поведение авто!

Но ведь логики-то никакой в поведении авто нет!!! Где плохой старт с заглоханиями? Где удары в коробке автомат? Где постоянное обогащение и уход всех адаптаций в +25 +27%???

Опубликовано

Угадали!!!

Давайте сюда свои разгаданные загадки!!!! Вместе гадать будем!!!

Опубликовано

Угадали!!!

Давайте сюда свои разгаданные загадки!!!! Вместе гадать будем!!!

 

А что идея то хорошая. И мозг развивается, и нестандартные ситуации рассматриваются. Будет познавательно :ThanxSmiley:

Опубликовано

Вот небольшая задачка,проблема была решена за 15 минут,я читал об этом но в жизни сталкнулся первый раз,думаю не все знают об этом приколе,начнем:

 

Приползает ваз 2110,1.6л 16 клапанов после капиталки,заменили много чего,кожух ещё даже на ремень не поставили,светит пропуски по 3 котлам,ну там кривые руки,свечи видно роняли,зазоров не было.Устранили,двигатель заработал ровно,но не совсем,нет приеместости и динамики.Вот данные диагностики:расход воздуха на холостых 16кг,время впрыска 6.5-7 мс,АЦП расходамера около 1,016,за обсалютные цифры я не ручаюсь,так как уже подзабыл по прошествию времени.

В чем причина?

Опубликовано (изменено)

Метки ГРМ? Зубчатый шкив?

Изменено пользователем wlad-18

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования