Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверял - подсоса нет!

Опубликовано

А как поживают клапана ЕГР и адсорбера?

  • Upvote 1
Опубликовано

EGR отсутствует как класс, клапан адсорбера проверен - всё пучком.

Опубликовано

И чё пацаны? Слабо?

Решение есть, актуально оно сейчас! Многим пригодится!

Это уже подсказка...

Опубликовано

Я упирался обоими ногами от замера давки топлива - машине и года нет - фильтр родной. Но Проверить не мешает! Проверил - 4бара - как книжка кажет... Давление не при делах.

Опубликовано

Нет, дямбды перепутать нет возможности - 4 и 5 проводов. Первый, ессно - 5.

Опубликовано

Да никуя!!! Машине 2500 км отроду! Проблем не в дросселе!

Опубликовано

Дык сказано - машина бедная - мало бензика

Опубликовано (изменено)

Плохой бензин :-) Ну ещё может быть датчик температуры виноват, но это наверное будет очень слабой версией. А ещё бензобак не хлопал, если крышку открутить?

Изменено пользователем exe-111
  • Upvote 1
Опубликовано

Как и обещал - +1. Таки да! Бенз не ф писду! Чувак заправился бензом 92 3 плюса 49 минусов турбо. Это Украина! У нас тут продают бенз № 92 super pLUS, только есть один нюанс- это 92 бензин, с добавкой 20% спирта.

Имейте ввиду! Этот бенз просто не может гореть адекватно нормам.

Опубликовано (изменено)

А можно я тоже загадку напишу?

 

На автомобиле Форд С-Макс 1.6 бензин 2004 год стуканул движок.

Его заменили на такой же 100% рабочий движок с аварийной машины ударенной сзади.

Механики-мотористы замену движка произвели быстро и качественно.

Т.е. все подсоединили как надо и ничего лишнего не осталось. Но машина так и не завелась.

Ошибка по компу только одна -- на необученную заслонку.

Помучав машину два дня притянули ее мне. Я ,не сразу конечно, но машину завел.

 

Две подсказки.

При замене двигателя механики не обратили внимания(а может и не знали) об одном маленьком нюансе.

Завел я машину с их помощью.

Изменено пользователем DuMaN
Опубликовано

Притаскивали ко мне как то давно тоже машинку после замены движка не смогли завести.

Три раза снимали проверяли и ставили а она ни в какую.

Диагностика не чего ни показала хотя должна была.

Перепутали местами подсоединение датчиков температуры и коленвала, штекера были совершенно одинаковые, а то что длина проводов разная не обратили внимания .

Один провисал второй был страшно натянут.

Поменял местами штекера и уехала машинка.

Опубликовано

Перепутали местами подсоединение датчиков температуры и коленвала, штекера были совершенно одинаковые, а то что длина проводов разная не обратили внимания . Поменял местами штекера и уехала машинка.

Нет. Все подсоединения были проверены не один раз механиками.

Да и я тоже все фишки проверил. Дело было не в подсоединениях.

 

Подскажу еще.

При просмотре сканером "живых показателей" проблема была найдена и локализована,

Но почему так получилось, мне удалось узнать только после подробного опроса всех механиков., принимавших участие в ремонте.

Опубликовано

Чего не было искры или топлива?

 

 

Опубликовано

Какие датчики переставляли со старого мотора?

Как стуканул мотор?

Может коленвальный датчик достало??? и настучало ему, ну или прилипло чего нить к нему.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования