Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DuMaN

Активные пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DuMaN

Старые поля

  • Автомобиль
    Люблю компанию PSA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ирландия
  • Интересы
    Диагностикa u Автоэлектрика.

Посетители профиля

621 просмотр профиля

Достижения DuMaN

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Мысль такая. Краш почищен правильно(первый вариант) . А если блок сам на себя жалуется, то у блока не стабильноое питание внутри. Разбирай. Ложи под лупу и смотри пайку. особенно возле кондеров. И если в ориг.дампе по диагностике нет ошибки по блоку, то можно попробовать скинуть краш Опкомом.
  2. У меня Ланчем тоже не получалось снизить обороты. А икстул для японцев справился меньше чем за две минуты.
  3. Коллеги подтолкните пожалуйста меня в нужную сторону. Такую машину делаю впервые. Пришла машина после попытки смотки непонятно чем через обд. На приборке прочерки вместо пробега. По дивгностике все блоки чистые, без ошибок. Вручную поставил пробег (по Тахософту) в бодике и в панели. Дописал ВИН в приборку (его не было) . И подтёр две строки после ВИНа( думал прокатит). В итоге получил проблему с ключами и "трупп". Сейчас вернул всё на место. Всё работает как и было. Но как же убрать прочерки??? Может и ненадо было строчки тереть?? Но думаю это не влияет. Для сравнения брал дамп из темы 5ти летней давности. Всё что до ПИНа у меня испорчено. Потом вроде нормально. Если дампы нужны, то скину. Подскажите что сделать. Спасибо.
  4. Тихая ночь. Две чашки кофе. В результате бесценный опыт. MPPS обычный китайский тринадцатой версии.
  5. ВСЁ. Вопрос снят. Научился сам. Всем спасибо.
  6. Уважаемые. Помогите правильно(с контрольками) убрать DPF из файла. Считан MPPSом. Сам ещё не полностью научился с Олей работать. Буду признателен и благодарен. Fiat Doblo 1.3 multijet . ECU Marelli 6F3. Конечно не бесплатно. Спасибо. Fiat Doblo Marelli 6F3 orig - Copy.rar
  7. Есть такой.в металлическом корпусе. Зайдём в личку?. Пообщаемся? Или прям тут торговлю устроем?
  8. Так же крайне интересен вопрос по "отвязке" смарта. Слышал что есть умельцы. Было бы замечательно, если бы кто то отозвался. Разумеется за денюшку.
  9. Нет. Не машины заколдованые, а погода очень сырая всё время. Про Гольфа немножко описка вышла. Конечно же это Гольф 4.1999год. Кстати он уже сделан и катается. Засада была в плохом контакте фишки на считывающей катушке. Оцырела зараза. Всем большое спасибо за помощь.
  10. По поводу очистки журнала. Не активные ошибки стираются многими мультимарочниками, если не просят ввести пробег. Плюс стирать при заглушенном моторе. Кстати Планета и Лексия должны стирать и после заполнения всех ячеек. Ну или зайти в пежо через ситроен или наоборот. Иногда находятся интересные моменты.
  11. А прежде чем стирать эпром, вы пин прочитали ? Автоматически он не подружится. И какие активные ошибки сейчас ? Я тоже на своём 607 2.2 HDI по началу(как купил) боролся с мощностью. Комп ошибок не давал. Дело было в порваной мембране на butterfly valves(не знаю как правильно по русски звучит).
  12. Вот и мне также все говорили, что должно стоять ID44. И никто не верил про ID48. Вот в этом и был тупик. С этим и создал тему. Ну и в продолжение темы. Притянули ко мне Гольфа3(1.4бензин) (в приборке иммо2) с той же проблемой. После недельного стояния вылезла ошибка Key signal to low. И ничем не убирается. Заменил катушку. Эффекта нет. Ключ читается как ID44. Обратно старый ключ щиток не берёт. Накачка загорается на пару секунд и гаснет. Приборка через OBD пин считать не дала. Прочитал руками. Поэтому решил заменить на другую. Номера одинаковые, но версии разные. Будет это проблемой ? Пока бьюсь с ошибкой Key signal. Может есть у кого опыт как победить эту ошибку на иммо2 ? Ещё раз Спасибо..
  13. Хорошо. Не сердитесь. Вот вам дамп. Номер блока 6XO 953 257 01Polo 1.0 perol immo Valeo 24c04.bin
  14. Этo правильно. В ваших книжках наверно так и пишут. Но в жизни всё по другому. Уж 7935 "семечку" от Magic 1-2 "колбочка" отличить не сложно. Но в ключе была именно "колбочка". Возможно первые выпуски таких машин делали из тех деталей какие на складе завалялись. Если есть сомнения, то позову машину обратно , разберу и сфотографирую. Имеем, что имеем.
  15. Нет . Вроде всё верно. Согласно этому сайту http://www.transpondery.com/transponder_catalog/volkswagen_transponder_catalog.html С 01 по 05 год как раз и идут ID48. Я же выше писал что машина не 6N а 6N2. Тоесть как раз это первые выпуски этих транспордеров. Может быть фабричный софт в иммо был сыроват., и слетел зараза. Машину отправил, но есть смутное чувство что она вернётся. И вот уже думаю какой ей чип будет нужен??? Возможно верну назад оригинальный дамп и попробую положить ID48 Magic 2.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования