Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Автомобильные загадки


macik001

Рекомендуемые сообщения

Загадка такая: авто WV Faeton 2003 3,6L (код двс не помню, но если брать как КУ7 или Туарег, - BHK - VR6) автомат.

Проблема выглядит так: на горячую при остановке в положении "D" или при движении накатом и переходе из "D" в "N" машина глохнет. Заглохла, завелась и поехала дальше без видимых проблем. Больше симптомов проблемы явных нет. Могу только добавить, что машина непонятно и очень криво пишет длинную и короткую адаптации по топливу. В разгоне бедная (+25+27%), а адаптация - -4 -7%. Что-то похожее и на ХХ. Когда машина глохнет замечено что она до безобразия богатая - -27% но не может себя вытянуть - то есть её практически "заливает"

Ошибки - датчик температуры на радиаторе - низкий сигнал - спорадическая - не оно - поменял - ошибка ушла, проблема осталась. Больше ошибок нет.

Пропусков нет. Ни единого.

Не давление топлива - давление " клевало" и слегка падало в частичной нагрузке, помыл сетки на насосах - давление бомба, проблема есть.

Вот и загадка - В чём проблема??? Отгадавшему +1

ЗЫ Спрашивайте что угодно и давайте варианты проблем.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняться нечего - раздел - Юмор! Любой ответ - в зачёт!

Подсказка - нужно пойти против логики, прочитав про то что машину "заливает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, не лямбды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не фильтр, по логике близко, а должно быть далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Где-то зазор появляется (и пропадает), где его не должно быть?

2. Датчики скорости не при чём?

3. При движении накатом форсунки должны отключаться, может не отключаются и льют лишнего?

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный бак и нарушение в системе вентиляции бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Датчики скорости не при чём?

3. При движении накатом форсунки должны отключаться, может не отключаются и льют лишнего?

Скорость видится корректно - не при делах. Про форсунки - очень близко - действительно, топлива много, но машина считает что так нужно, ведь ошибок-то нет. Изначально обеднение при торможении ДВС присутствует, потом резкое обогащение и пипец через секунд 3-5.

 

Где-то зазор появляется (и пропадает), где его не должно быть?
Сложно назвать зазором, но очччень близко

 

полный бак и нарушение в системе вентиляции бака
В баке четверть и вентиляция проверена - гут - не оно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старых фольцах, так происходит из-за ТОЖ , но больше похоже на льющие форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИТТТ!!! Не вакуум. Чего ей тогда в нейтрали глохнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старых фольцах, так происходит из-за ТОЖ , но больше похоже на льющие форсы.

 

Там два датчика температуры и была ошибка по G82, при этом разница температур между радиатором и блоком составляла всего 3-4 грд. После замены макс. разница стала 2 грд. В форсы даже лезть не стал - оказалось - прав дело не в них. Если быть честным, то был готов уже мозг кидать другой. За 11 лет такого поведения авто просто не встречал. Хорошо что мозга не оказалось под рукой... Не мозг это.

 

Датчик рециркуляции отработанных газов.
Нет там такого датчика да и в природе, кажись, на ВАГе тоже нет. Что он будет мерить? Скажем так - не ЕЖР. Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель на подушках ходил ,и во время торможения появлялась щель в воздушных патрубках,появлялся подсос на нетрали устаканивался двигатель и шло обогащение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭХ!!! МАЛАДЕЦА!!! Практически угадал! Только не совсем так всё было. Проблема банальна, но не логична до крика - просто после замены воздушного фильтра пацаны в Киеве не одели патрубок на расходомер. И когда я открыл декоративный кожух справа, над фильтром, то патрубок перекрывал 3/4 диаметра расходомера. Причём упёрт в расходомер жёстко - свободы для движения - никакой. Просто большой подсос воздуха мимо расходомера!!! Никогда-бы не подумал, учитывая поведение авто!

Но ведь логики-то никакой в поведении авто нет!!! Где плохой старт с заглоханиями? Где удары в коробке автомат? Где постоянное обогащение и уход всех адаптаций в +25 +27%???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угадали!!!

Давайте сюда свои разгаданные загадки!!!! Вместе гадать будем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угадали!!!

Давайте сюда свои разгаданные загадки!!!! Вместе гадать будем!!!

 

А что идея то хорошая. И мозг развивается, и нестандартные ситуации рассматриваются. Будет познавательно :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот небольшая задачка,проблема была решена за 15 минут,я читал об этом но в жизни сталкнулся первый раз,думаю не все знают об этом приколе,начнем:

 

Приползает ваз 2110,1.6л 16 клапанов после капиталки,заменили много чего,кожух ещё даже на ремень не поставили,светит пропуски по 3 котлам,ну там кривые руки,свечи видно роняли,зазоров не было.Устранили,двигатель заработал ровно,но не совсем,нет приеместости и динамики.Вот данные диагностики:расход воздуха на холостых 16кг,время впрыска 6.5-7 мс,АЦП расходамера около 1,016,за обсалютные цифры я не ручаюсь,так как уже подзабыл по прошествию времени.

В чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки ГРМ? Зубчатый шкив?

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования